Труп 38-летнего Сергея Захарова – сторожа расположенного по 10-му Инженерному проезду ГСК «Весна» (промзона возле нового города), с тяжелой травмой головы 19 июня в полдень обнаружил в служебном помещении председатель кооператива. Под трупом – ключи от гаража, который он сдавал в аренду Ивану Трушкову. Вначале предположили, что сторож изрядно напился и сильно ударился о что-то, однако расследование привело к другому выводу…

Арендатор, как, впрочем, и хозяин, машину в гараже не держал, а использовал его как столярный цех. Еще в марте там была совершена кража станка, и Иван периодически упрекал Сергея, обвиняя именно его в краже, ведь дубликаты ключей были и у него.

Следователь допросил всех, кто мог быть причастен к гибели сторожа. Выяснилось, что накануне он распивал спиртное и к нему в очередной раз приходил Иван. Между ними, как всегда, возник конфликт по поводу мартовской кражи. Связка ключей, найденная под трупом, насторожила следователя. Однако Иван настойчиво отрицал факт ссоры с Сергеем. Поскольку не все замки на гараже были закрыты – был только навесной, следователь задал ему вполне закономерный вопрос: «Вы, как показывают соседи, человек щепетильный, почему же в данном случае, предъявляя постоянные претензии хозяину гаража, сами проявили безалаберность? И где ваши ключи? Мы нашли тут какую-то связку – это не ваши?» Иван засуетился и сразу же «поплыл» – спьяну он не заметил, как обронил ключи, и спокойно ушел.

– Да, я заходил сюда, – сознался Трушков, – но ни о каком убийстве не было и речи. Он сначала крал тайно, а теперь нагло начал воровать и не признается в этом.

Как выяснилось, между мужчинами возникла ссора, и Ивану под руку попался чайник…

Учитывая выясненные и доказанные обстоятельства, прокуратура Засвияжского района города Ульяновска предъявила Трушкову Ивану Васильевичу 1962 года рождения обвинение по статье 111 ч. 4 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего, повлекшее смерть), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет, и он арестован. Следствие продолжается.