Почетный ёфикатор, защитник обездоленных и блюститель культурного уровня чиновников – Сергей Морозов выступил с новыми законодательными инициативами. Причем сделал это на Совете Федерации, который проходил на днях в Ростове-на-Дону.
Посмотреть видео…
Губернатор дарит многодетной семье, родившей области очередного патриота машину. Регион заразился вирусом демографии. Уже два года им болеют все уровни власти. Не успел ребенок появиться на свет, а ему уже подарки готовы. С недавнего времени эпидемия разрослась до масштабов страны. На очередном заседании госсовета в Ростове-на-Дону Сергей Морозов предложил, что бы материнством занимался отдельный штат чиновников.
– «Не исключено, что как мы создали министерство молодежного развития, так стоит подумать и над возданием министерства по делам семьи, женщин и детей».
Сергей Морозов (фото) – Губернатор Ульяновской области
Ульяновские представительницы прекрасного пола о создании нового министерства по делам семьи, женщин и детей не слышали. К идее губернатора все отнеслись по-разному. Демография улучшается, но не так быстро, как хотелось бы. В этом процессе участвуют двое. А мужчины последние годы косят от своих прямых обязанностей. За границей, например, одна беда. Все повально извращенцы.
– «Посмотрите, как ведет себя Англия. Как только озаботились проблемой педофилов, была внесена поправка, о том, что бы лишить этих людей неких функций».
Сергей Морозов (фото) – Губернатор Ульяновской области
Волна педофилии Ульяновскую область пока не затронула. Зато другая, накрыла с головой. Сильная половина региона все чаще предпочитает жене – зеленого змия. Выпил, рюмку, выпил две и не заметил, как очутился на дне бутылки.
– «Сначала по чуть-чуть. Один день, второй день, а потом сам не заметил, как начал втягиваться. Начал уходить в запой. Привело все к тому, что пришлось идти в больницу лечиться».
Александр (фото) – пациент
Сегодня в Ульяновской области официально зарегистрировано около 22-х тысяч алкоголиков. На деле цифру умножаем на 8. Жмем равно. Получаем. Более 170 тысяч ульяновцев употребляют огненную воду. Причем большинство мужчины. Обратная сторона демографии в пьяном угаре. Но губернатор и здесь нашел решение. Не хочешь поддерживать политику области добровольно – лечись принудительно.
– «Их можно спасти. Я много людей видел, которые вылечились и стали хорошими отцами. Почему мы не можем их лечить? Можем. Финансы у нас позволяют, желание есть. Осталось только все это соединить и вперед».
Сергей Морозов (фото) – Губернатор Ульяновской области
Из под палки трезв не будешь. Наркологи с губернатором не совсем согласны. Принудительное лечение удовольствие относительное и очень дорогое. Да и результаты таких мер могут не порадовать.
– «Когда человек активно включается в лечебный процесс любое заболевание с помощью врача и лекарств можно вылечить, улучшение состояния гарантировано. А когда принудительное лечение вероятность минимальная».
Борис Песков (фото) – главный врач областной клинической наркологической больницы
Да и с точки зрения свободы личности не совсем этично – говорят наркологи. Человек выпивает, ему хорошо, а тут бросить заставляют. Насилие какое-то над личностью получается. Лечить или не лечить должен решать только сам человек или суд.
– «Последняя инициатива губернатора должна ударить в самое сердце подростковой преступности, а именно в родительское. Совершил малолетний нарушитель серьезный проступок – родным не только моральное, но и чуть ли не уголовное наказание. Значит, не воспитывали свое чадо. Гладишь, карающая рука дотянется и до соседей, которые зачастую тихо отмалчиваются, взирая на этот мир через маленький дверной глазок».
Васса Алфимова (фото) – корреспондент