В 1995 году на станции Майна сломали вокзал, но до сих пор никто не собирается строить новый. Почему все молчат? Пассажиры мерзнут, мокнут под дождем. Областное начальство считает, что пассажиров на поезда дальнего следования мало, и смысла строить вокзал нет. А кто считал этих пассажиров? Особенно много людей едут в выходные дни на пригородных поездах. И все они, как зайцы, прыгают под зонтами. Погреться зимой негде. Так и мыкаются – с детьми, вещами. Придется, видимо, как на божий храм, на вокзал собирать средства всем миром – кто сколько сможет. А заодно переименовать название станции с Майна на Сквозняк. И обратиться за помощью к депутату Майеру. Помог же он построить баню в Игнатовке! Может, и с вокзалом поможет. Нам ведь небоскреб не нужен. Такой хотя бы, как в Вырах. Материалы под боком (в лесу живем), видимо, нет застрельщика.

Н. Дятлов, Майна.

За ответом мы обратились к начальнику станции Майна Анатолию Блинкову.

– Железная дорога всегда была за вокзал, – говорит Анатолий Иванович. – Строительство его предполагает долевое участие. Половина суммы наша, вторая половина – из местного бюджета. Мы готовы выделить деньги на постройку хоть завтра. Сейчас на строительство вокзала требуется 5 миллионов рублей. Но местный бюджет очень скуден, и нужную сумму выделить не может.

Труба пошла

Полным ходом идет газификация поселка Сельхозтехника. За проведение уличного газопровода Майнское городское поселение уже проплатило 350 тысяч рублей.

Ветла рухнула на газопровод

В ночь на 27 июля огромная ветла упала на газопровод на улице Котовского в Майне. Утечки газ не произошло, дерево только прогнуло трубу. К обеду великана с магистрали убрали.

Майну крышуют

Жители Майны наконец-то дождались ремонта кровли домов и дымовентиляционных каналов. В связи с участившимися ливнями поступило много жалоб на протекающие крыши. На данный момент закончены работы на улицах Моткова, 1, Ленинская, 5, Первомайская, 22-а, Ленинская, 11.