Лейтенант милиции бросил работу, чтобы жениться на парализованной школьнице

Шестнадцатилетняя Яна Мансурова из Ульяновска мечтала о сказочном принце. Девочка верила, что он появится в ее жизни и полюбит такую, какая есть. С ДЦП и парализованными руками. Подобно любимой героине Ассоль, Яна ждала прекрасного юношу, который возьмет ее на руки и унесет подальше от злых языков и косых взглядов. Туда, где царит любовь и счастье.

– Какие уж тут женихи, когда у нее руки совсем не действуют, – говорили люди, – разговаривает и передвигается с трудом. Ей не мужа, а сиделку надо!

Но Яна все равно верила в свою мечту. Её мать – Татьяна Петровна – с детства внушила ей чувство оптимизма и привила любовь к жизни. Несмотря на заболевание, Яна оказалась талантливым ребенком. Зажав кисть между пальцев ног, она рисовала изумительные картины. Писала стихи, и ждала своего единственного и неповторимого. Того, кто на всё ради нее будет готов. Кто бы мог подумать, что мечта девочки-инвалида сбудется, да еще так скоро!

Принц

Лейтенанту милиции Николаю Титову было 22 года, когда он впервые увидел Яну. Молодой человек случайно заметил ее на концерте и влюбился с первого взгляда.

– Помню, на сцене какие-то песни поют, а я с Яны глаз не свожу, – вспоминает Титов. – В антракте подошел к матери и попросил телефон. Стал звонить, приходить в гости. А когда Яночку поближе узнал – понял, что жить без нее не могу! У меня были до нее другие девушки. Но с ними мне не было интересно.

– Я сразу поняла, что это моя судьба! Вот он мой принц, правда, не на белом коне, а в погонах, – призналась Яна.

– Их решение пожениться стало для меня ударом, – рассказывает Татьяна Петровна, – я растерялась и решила его проверить, говорю: «И ты сейчас прямо готов взять ее за руку и пойти с ней гулять?». Он тут же взял Яночку на руки и вынес на улицу!

Чтобы подать заявление в ЗАГС влюбленным потребовалось разрешение Яниной мамы, потому чтобы девочка была несовершеннолетней. Своим же родителям Николай долго не говорил, что его невеста больна ДЦП. Приносил им фотографии, показывал ее стихи, картины. Правда, нашлись «добрые люди» рассказали Колиной маме правду. Она сама приехала к Мансуровым. Конечно, плакала и переживала. Даже не рассказала мужу об избраннице сына. Так что на свадьбе Колин отец так и не появился.

Рай

После свадьбы Николай уволился с работы, ведь за Яной был нужен постоянный уход. Он продал свой компьютер, купил домик в глухой деревушке под названием Болтаевка. Но с милым и в шалаше рай.

Сейчас все свое время он посвящает Яне. Правда единственным источником их доходом является пенсия девушки.

Телевизора в семье Титовых нет.

-Принципиально,- говорит Николай, – телереклама мешает вести отшельнический образ жизни и навязывает ненужные желания. Но я стал разводить пчел. Хочу зарабатывать продажей меда. Сейчас у меня семь ульев. Думаю еще деревообрабатывающий станок купить, чтобы самому улья изготавливать.

В деревне Яна научилась сама убираться. Пылесосит и вытирает пыль в местах, куда ноги дотянуться. Готовить тоже приспособилась. Ногами. Зацепляет нужные продукты, нож, какой овощ надо помоет, почистит, положит в кастрюлю.

– Да моя Яночка готовит лучше всех! – уверяет Николай, – если уж она возьмется кашеварить, то на весь день. Но зато так вкусно! Не то, что у меня.

Сейчас супруги всерьез задумались о детях. Врачи и мама отговаривают их, потому что есть опасность, что ребенок может родиться больным. Но влюбленные никого не хотят слушать.

– Каким бы ни родился – не бросим, вырастим, – уверяет Николай.

– Я приму с благодарностью все, что мне отмерено судьбой, – говорит Яна, – но

сейчас я счастлива и не важно, сколько это продлится день, месяц или дольше…