Девушки из Старокулаткинского, Новоспасского и Николаевского районов пользуются спросом у извращенцев

По-настоящему красивые и здоровые женщины остались только в сельской местности, где экология еще не такая плохая, как в городе. В Ульяновске многие посетители одного из салонов интимных услуг заказывали себе девушек именно из сел. Любителям клубнички хотелось отведать крепкого и молодого тела, чего в городских проститутках явно недоставало. Чтобы угодить своим требовательным клиентам, хозяйка фирмы 49-летняя Ольга организовала поставку живого товара из районов области. Вербовкой новых работниц борделя занимались родные сыновья женщины.

Свекровь-растлительница

Это началось семь лет назад. Тогда, взрослые сыновья — 19-летний Петр и 23-летний Тимофей — стали водить в дом девушек. Матери братьев, нигде не работающей инвалидке, это сильно не нравилось.

— Самим жрать нечего, а вы еще баб водите! – возмущалась женщина.

Одна из невесток попросила 100 рублей в долг, но долго не могла расплатиться. Разговорились. Оказалось, что 18-летняя девушка родом из Старой Кулатки.

— Работать на селе негде, родители ничего не зарабатывают, обратно возвращаться не хочется, — плакала девушка.

Тут-то у свекрови и возник план.

— А ты отработай долг, — предложила она. – За ночь с такой красоткой любой мужик сколько хочешь отвалит. Подходящего мужичка я тебе присмотрю.

Ударили по рукам. Тогда девушка не только долг отдала, но еще и заработала сверху. Понравилось самой. А дальше пошло-поехало. Сыночки поставляли девушек, а мать – клиентов.

Деревенская банька

Спрос на деревенских красавиц был настолько велик, что для своего борделя Ольге пришлось купить две квартиры. В них принимали клиентов, в них же собственно и жили сами работницы. Условия были тяжелые. Спали впятером на одной тахте и на матрасах разбросанных по полу. Но никто не жаловался, сельские красавицы шикарными условиями быта избалованы не были. Некоторые из работниц были замужними. Пока мужики в деревнях пропивали последнее, дамы зарабатывали на пропитание в городе.

Для расширения клиентской базы Ольга завербовала работников ульяновских бань и саун. Когда к ним приходила помыться компания мужчин, банщицы предлагали им особую услугу, так называемую «деревенскую баньку».

— Хотите, сейчас девушки придут и вас как надо, с веничком по-настоящему, по-деревенски попарят, — предлагали банщицы.

Как правило, мужчины соглашались. За 1000-1200 рублей в час их и ублажали вдоволь, и напаривали как следует.

Два брата

Деньги текли рекой. За одну ночь Ольга получала от своих работниц до 20 тысяч рублей. некогда бедная инвалидка быстро разбогатела. Свою квартиру она отделала по высшему разряду. Снаружи установила видеокамеры для наблюдения. Боялась, ограбят. Однако беда пришла, откуда женщина и не думала – ее сыночки занялись наркотиками. Когда их посадили в тюрьму, всю прибыль от борделя мамаша стала тратить на Петра и Тимофея.

Считается, в тюрьме нельзя пользоваться мобильником. Но мать ежедневно часами разговаривала с сыночками по сотовому. Почти каждую неделю на зону уходили посылки с деликатесами из ресторанов. Уголовники объедались красной игрой. А тюремную робу заказали себе из джинсового материала у недешевого дизайнера. Короче, шиковали по полной.

Менты «извращенцы»

Попалась Ольга, когда к ней под видом клиентов пришли милиционеры.

— Выбирайте! – сказала женщина, выстроив всех работниц в коридоре своей квартиры.

Оперативники выбрали двух помоложе. Затем в сопровождении охранника сутенерши менты отправились на машине в одну из квартир. Во время передачи денег охраннику во дворе дома, его повязали. Задержали и обеих ночных бабочек.

Позже, когда сутенерше не удалось связаться со своим шофером и девицами, она заволновалась. В этот момент к ней и нагрянули сотрудники уголовного розыска УВД. В ходе обыска в ее квартире они обнаружили несколько тетрадей с черной бухгалтерией. В них подозреваемая аккуратно фиксировала все контакты путан, вела текущие расчеты, учитывала все расходы и денежные поступления. Там же они нашли визитки и авторучки с символикой фирмы.

— А что такого?! – возмущалась сутенерша. – Я закона не нарушала, просто помогала бедным девочкам из села подзаработать.

Женщина даже не чувствует своей вины. Пока шло следствие, Ольга не прекращала заниматься своим грязным промыслом. Еще дважды оперативники уголовного розыска задерживали ее с поличным. При этом на сотрудников уголовного розыска УВД неоднократно выходили посредники, которые за прекращение дела в отношении хозяйки борделя предлагали им 600 тысяч рублей. В настоящий момент дело передано в суд. Сутенерше грозит до 8 лет лишения свободы.