– Не благополучно в королевстве Датском! – сказал его наследный принц.

То же самое захотелось вымолвить и репортеру «НГ» после беседы с жителями поселка Игнатовка. Приехали мы туда, чтобы выяснить, почему опять перестала работать поселковая баня?

– Мне-то понятное дело, хочется, чтобы баня была, я там истопником сколько лет проработал, – говорит пенсионер Сергей Емелин. – Зарплата в 2 тысячи – солидная прибавка к пенсии. Да и нужным себя чувствовал.

– А вы думаете у нас только баня не работает? – покачала головой пенсионерка Зинаида Павловна. – У нас и пекарню закрыли. Сколько людей без работы оставили!

– И ни одного фонаря на нашей улице Пролетарской не горит!

– Ну, и у нас в ЖКХ электричества нет! – вступает в разговор электрик Евгений Костюнин, – энергонадзор за неуплату отрезал! А вы про баню! У меня вот сын в Самаре живет, так говорит, у них помывка в общем зале стоит 150 руб. Если в помывочный день доехать в Майну и обратно – это 36 рублей, плюс 25 за баню, уж раз-то в две недели можно осилить!

– Какая баня, когда ЖКХ признано банкротом, находится в стадии наблюдения! – удивляются в бухгалтерии коммунального хозяйства.

– В прошлом году на содержание штата из четырех истопников, контролера, уборщицы, на покупку топлива, на оплату электроэнергии затрачено 537,5 тысяч рублей, а так называемый доход составил всего 51 тысячу. Так что баня – это всего лишь краешек огромного айсберга, – подытоживает разговор начальник ОК Ольга Саблина.

Встретившийся на улице молодой человек настроен на разговор вовсе не про баню:

– Вы бы лучше в своей газете объяснили людям, на кой нам сдалось это самое городское поселение, если налогов с нас стали брать больше, а дороги в переулках как были непроходимыми в распутицу, так и остаются!

В администрации поселка очень много симпатичных, молодых, нарядно одетых дам, а вот главы администрации и его заместителя на месте нет. Секретарь никакой информацией о банкротстве ЖКХ не располагает.

А в отделе с табличкой «ЖКХ» на двери с дали понять, что беседовать с корреспондентом не настроены категорически.

Журналист уехал из поселка и до сих пор не освободился от ощущения, что не на пустом месте люди гневаются – не все благополучно в Игнатовке!