В Ульяновске под угрозой оказалась жизнь восьмимесячного ребенка. Возможно, это произошло из-за небрежности врачей. Случай, поразительно схожий с произошедшем в этом году в Краснодаре – больному малышу ставят капельницу, а в итоге ему грозит ампутация руки. Но если девочка в Краснодаре действительно лишилась руки, то ульяновские врачи мальчика все же спасли.

За жизнь Вовы Калинкина врачи Ульяновской детской областной больницы борются уже третью неделю. Восьмимесячного ребенка доставили в реанимацию из Новоульяновской городской больницы, куда мальчик попал с недостачей кислорода, вызванной простудным заболеванием. Попытка медиков поставить ребенку капельницу увенчалась успехом только через полчаса.

Владимир Бирюков, заведующий реанимационным отделением Ульяновской областной детской клинической больницы: «На фоне периферического катетера, который был поставлен в локтевую вену левой руки, на фоне вот такого тяжелого состояния образовался тромб вены. При образовании тромбов вены кровоток нарушается».

Семья Вовы живет в деревне Большие Ключищи. Родители каждый день ездят к своему малышу. После поднятого журналистами шума они отказываются общаться с представителями СМИ.

– Включена же камера! Камеру выключите, или я на вас в суд подам!

В больнице, где пытались вылечить ребенка, с журналистами общаться не отказались. Главный врач Светлана Чукалина заявила, что никакого тромба у малыша не было, и весь этот скандал – обычные политические интриги.

Светлана Чукалина, главный врач Новоульяновской детской больницы: «Она не только надумана, она искажена. И в настоящий момент она преследует чисто политическую цель».

В городе Новоульяновске это единственная больница, и у людей нет выбора. Говорить что-то плохое про это лечебное заведение жители не решаются.

Геннадий Ликинцев, житель Новоульяновска: «Как это я скажу чего? Конечно, боюсь. Я в следующий раз пойду и меня выгонят».

Через неделю врачи областной больницы планируют выписать Вову Калинкина из реанимации в обычную палату. Ульяновским медикам удалось сохранить мальчику руку. Правда, корпоративная солидарность не позволяет говорить об ошибках своих коллег из районной больницы.