Единая система электронного документооборота, проект по созданию которой реализуется в правительстве Ульяновской области с этого года, позволяет сотрудникам оперативно получать полную и актуальную информацию для принятия управленческих решений, сообщает пресс-центр главы региона.
Как отмечается в сообщении, реализация этого проекта нацелена на создание единой корпоративной системы электронного документооборота органов власти Ульяновской области.
В результате мониторинга различных систем, выбор пал на программный продукт CompanyMedia, основные отличия которого — многофункциональность, модульность, гибкое управление доступом к документам и разграничение прав доступа к информации в зависимости от должностных обязанностей пользователя.
Кроме того, система CompanyMedia поддерживает одновременную работу нескольких тысяч пользователей и может использоваться в организации, имеющей разветвленную сеть подразделений.
Первым этапом реализации проекта стала автоматизация управления делопроизводства и управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Ульяновской области. За три месяца был проведен весь цикл работ: подготовка технического задания, доработка системы, разработка бланков и статистических отчётов, обучение персонала и опытная эксплуатация. Еще два месяца потребовалось на формирование электронного архива нормативных актов губернатора и на автоматизацию контроля исполнительской дисциплины.
Уже сегодня к системе подключены все ключевые подразделения администрации губернатора и правительства Ульяновской области. Сотрудники имеют возможность коллективной работы с электронными документами на всех этапах, полностью автоматизирован весь цикл работы с поручениями.
К концу 2007 года система станет доступна всем сотрудникам областной администрации. С начала следующего года планируется подключение к сквозному документообороту удаленных подразделений и органов государственной власти, подведомственных правительству области. Также разработан план установки модулей системы в органах местного самоуправления Ульяновской области.