В мэрии Ульяновска разработана “Концепция размещения средств наружной рекламы”.
Согласно концепции, весь город поделен на четыре зоны. В первой – на территории заповедника “Родина Ленина”, на территории памятников культуры и природы и в местах отдыха и городских праздников – рекламы быть вообще не должно. Во второй – в зоне исторической застройки, то есть в центре города – разрешено размещать рекламу до высоты окон второго этажа площадью не больше четырех квадратных метров. В третьей – зоне застройки средней этажности – разрешены рекламные вывески, витрины, панно на стенах площадью до шести квадратных метров. В четвертой – зоне высотной этажности и интенсивного транспортного движения – разрешены билборды и более крупные рекламные носители.
На данный момент концепция дорабатывается совместно с представителями рекламного сообщества Ульяновска. Уже в этом году задумки мэрии должны быть воплощены в жизнь.
ulgrad.ru