В мэрии Ульяновска разработана “Концепция размещения средств наружной рекламы”.
Согласно концепции, весь город поделен на четыре зоны. В первой — на территории заповедника “Родина Ленина”, на территории памятников культуры и природы и в местах отдыха и городских праздников — рекламы быть вообще не должно. Во второй — в зоне исторической застройки, то есть в центре города — разрешено размещать рекламу до высоты окон второго этажа площадью не больше четырех квадратных метров. В третьей — зоне застройки средней этажности — разрешены рекламные вывески, витрины, панно на стенах площадью до шести квадратных метров. В четвертой — зоне высотной этажности и интенсивного транспортного движения — разрешены билборды и более крупные рекламные носители.
На данный момент концепция дорабатывается совместно с представителями рекламного сообщества Ульяновска. Уже в этом году задумки мэрии должны быть воплощены в жизнь.
ulgrad.ru