Газета “Жизнь” помогла певцу отыскать старых друзей

Супруги Карниловы были “крестными” Бориса Моисеева – именно они, друзья юности, когда-то первыми поддержали его идею перевоплощения из танцора в певца. Стали его опорой и идейными вдохновителями первых вокальных опытов Бориса.

Затем судьба разлучила старых друзей на долгих 15 лет. Но газета “Жизнь” помогла им найти друг друга.

Встреча

– Ты вспомнил? – с этими словами Ольга Карнилова вручила цветы растерявшемуся Борису.

– Конечно, вспомнил! – Моисеев бросился обнимать друзей.

– Женечка, ты ли это?!!! – обратился он к Евгению, – мой дорогой, ты что – пластику сделал? И фигурка у тебя как у мальчика!

– Нам заслуженных работников культуры дали! – поделились Карниловы.

– Ой, молодцы! – засмеялся Моисеев, – и мне заслуженного артиста дали. Сам президент вручил. Представляете, сколько людей обломалось! Филя с таким скорбным лицом ко мне подошел, говорит: “Мы за тебя рады…”.

– Наконец твое выступление вживую увидели! – радовался Евгений.

– Да что там, – смутился Борис. – На “Черного лебедя” выйти опоздал. Штаны упали. Мне выходить, а я с голой жопой…

Воспоминания

– В 1992 году мы все лето с Борей в круизе на Волге провели, – пояснила Ольга. – и очень сдружились!

– Вечером Боря заманивал нас тайком в свою каюту и включал пробные записи его первых песен, – вспоминает Евгений, – спрашивал наше мнение

– Надо было что-то менять, – признался Моисеев, – вот я и придумал трюк с превращением из танцора в певца. Идею сольного проекта мне подсказал Пугачева.

– Когда-то эти песни мы слушали в каюте, – вспоминает Ольга, – а теперь их слушает вся страна!

Карниловы вспомнили, как после круиза Моисеев приехал к ним в Ульяновск погостить. Как вместе они отмечали 1 сентября и Рождество. Как потом Борис лично организовал для них гастроли в Турцию и Японию. Тогда-то и разошлись их пути. Сменились адреса, телефоны.

Карниловы вернулись в Ульяновск.

– Не смогли предать своих учеников, – признались они, – Боря стал знаменит. Искать с ним встречи мы стеснялись. Если бы не газета “Жизнь”, может так и не встретились бы.

Когда Моисеев покидал Ульяновск, редакция передала ему фотографию 15-летней давности. На ней – он дома у Карниловых встречает Рождество.

– Боже! Неужели это я! – удивился Моисеев, – где вы ее откопали?!

– Борис очень потрясен этой встречей! – признался “Жизни” директор певца Сергей Горох, – Говорит: “Надо же! Я не видел этих друзей 15 лет! Но теперь то уж мы не потеряемся!”