Какая сложная дистанция! Эти слова не раз произнесли участники второго этапа Кубка Ульяновской Федерации автомотоспорта. Узкая трасса, подмёрзшая колея и сумерки в конце состязаний только добавили зрелищности синхронным гонкам. О тех, кто с честью выдержал экзамен в «автодуэлях», – материал Эдуарда Истомина.
Четыре номинации, около двадцати участников и два извилистых кольца! Общая протяжённость трассы – порядка четырёх километров. Но коварная траектория не смутила гонщиков. Автогладиаторы ринулись в бой с азартом. И это, несмотря на очередные погодные сюрпризы.
Александр Охотников, организатор соревнований:
Погода – другая. Прошли очень сильные метели. Трасса стала более узкой. Это создавало для участников определённые трудности. Некоторые правила пришлось изменить. Например, запретили обгон машин.
Острая конкуренция развернулась в классе полноприводных машин. Особенно трудно было на поворотах. Но в этот день ульяновец Эдуард Горбунов был в ударе. Дистанцию гонщик прошёл без сучка и задоринки. Другой наш земляк Дмитрий Рыбин стал лучшим в классе «задний привод». А теперь – о новшествах в номинации «передний привод». В одних заездах гонщики использовали обычную «резину». В других – со спортивной ошиповкой.
Александр Охотников, организатор соревнований:
Класс «гражданская резина» несущественно отличался от «спортивного класса» по количеству участников. Поэтому состязания в классе «гражданская резина» в дальнейшем отменят.
В классе «передний привод – стандарт» победил казане Марат Абдуллин. В «спорте» первенствовал Владимир Титлов из Тольятти. Финиш проходил в сумерках. И гонщики включили фары. Хорошо, когда есть луч света в тёмном царстве.