День свадьбы с Дмитрием был уже назначен, когда 22-летняя Наталья Иванова случайно столкнулась в Вешкайме со своей первой любовью. Оказалось, чувство за семь лет разлуки не потускнело. И теперь Наташа готовится к другой свадьбе
НАШа героиня не сразу согласилась рассказать свою историю.
– Вешкаймский район маленький, все друг друга знают, – говорила Наталья. – Уходя от одного мужчины к другому, я, конечно, обидела первого. Но… сердцу не прикажешь.
Медкомиссия
Наталья училась в десятом классе, когда познакомилась со своим первым молодым человеком. Дмитрий был старше на 8 лет. Умный, обходительный, интересный. Как юной девушке не потерять голову от такого кавалера! Они часами бродили по райцентру, беседуя на разные темы. И даже то, что мама Димы была против дружбы сына с соплячкой, мало останавливало влюбленных.
Настоящая любовь настигла ее внезапно.
– После 11 класса я решила учиться на ветврача, – вспоминает Наталья. – Проходила в районной поликлинике медкомиссию.
Около кабинета хирурга скопилась большая очередь.
– Привет! – на стул рядом присел улыбающийся парень. – Болеешь?
– Да нет, оформляю справки в училище, – поделалась Наташа.
– Здесь столько народу, до нас очередь дойдет не скоро. Давай, выйдем на крыльцо, поговорим? – предложил новый знакомый.
Эти 10 минут разговора на улице перевернули все в Натальиной жизни.
Отношения с Дмитрием, который работал в Ульяновске, сами потихоньку сошли на нет.
Другая
С Шухратом же начался бурный межрайонный роман. Она – в Барыше, он – в Вешкайме. Два года они ловили любые минуточки, лишь бы увидеться.
– Солнышко мое, как я по тебе скучаю! – шептал при встречах ей на ушко влюбленный парень.
И она таяла. Верила.
– Все оборвалось в одночасье, – говорит Наталья. – Шухрат пригласил меня к себе домой, познакомиться с мамой. Только он вышел, как в дом ворвалась девушка. Она кричала: кто ты такая? Зачем явилась! Мол, она его ждала из армии два года, и теперь они поженятся. И что мне надо здесь, непонятно. И чтобы я катилась отсюда подобру-поздорову…
– Это правда? – только и смогла спросить у любимого Наталья.
Увидев дрогнувшие ресницы, не стала ждать оправданий. Развернулась и ушла.
Москва
Так уж повелось в нашей области, что все пути сельчан ведут в Москву.
– Я училась, потом работала в Вешкайме, – рассказывает Наталья. – Но сами знаете, в поселке много не заработаешь. Да и скучно. Мамина подруга предложила: давай твоей дочери помогу устроиться официанткой в вагон-ресторан. Работа – не ахти, конечно. Но закрепится, потом лучше найдет.
– И что вы думаете? – смеется девушка. – Пошла в поликлинику медкомиссию проходить, и нос к носу столкнулась с Шухратом!
– О! Место встречи изменить нельзя! – развеселились молодые люди.
Оказалось, молодой человек работает в столице.
– Натусик, запиши мой сотовый, – попросил парень. – Приедешь, позвони. Чем могу – помогу.
Номер Наталья записала. Но звонить не стала. Старая обида еще сидела в сердце.
Дима
Прошло два года. И не было в Натальиной жизни ни Димы, ни Шухрата. Вообще никого не было. Только поезд-поезд…
– Двадцать дней в вагоне. До Мурманска, потом обратно. Аж качало! – говорит девушка. – Потом на 20 дней – домой, отдыхать.
Встречать Новый 2008-й год Наташа приехала к маме, в Ховрино. Как-то вечером листала адресную книгу в своем телефоне и наткнулась на номер Димы. Пальцы сами набрали сообщение: «Привет. Как дела в семейной жизни?»
Дмитрий моментально перезвонил:
– Какая семейная жизнь? Я не женат. Наташка, давай… встретимся?
Свидание закончились решением пожениться.
Шухрат
– Пусть простит меня Димочка, но… счастья – такого большого, настоящего, я почему-то не испытывала, – рассказывает Наталья. – Как-то вечером взгрустнулось мне в Москве. Нашла в телефоне номер Шухрата… Он так обрадовался моему звонку. Приезжай, говорит, хоть в ванной искупаешься. Знал, чем заманить. В моей жизни на колесах никакого ведь комфорта. А я ему: свою девушку в ванной купай. Хотела уколоть побольнее. А оказалось, в точку попала. «Нет никакой девушки, – говорит. – Расстались мы с ней давно. Я тебя люблю».
– Вот и живи один, – мстительно подумала девушка.
И умчалась на своем поезде до Мурманска.
Но… все мысли были лишь о нем. И на обратной дороге, на подъезде к Москве она отправила Шухрату отчаянную смску:
– Приезжай за мной!
Свадьба
– Свадьбу уже наметили, мечтаем, как купим квартиру, нарожаем детей, – улыбается счастливая влюбленная. – Нам очень хорошо вместе. Только Шухрат все расстраивается: почему ты мне ни разу не говорила, что любишь? А у меня… То ли обида еще сидит – за ту, прежнюю его любовь, то ли робость – впервые слова такие сказать. А сейчас – две недели его не видела и сердечко даже стонет. Я хочу признаться ему в любви, как не признавался еще никто в мире. Через НАШу газету. Шухрат, я тебя очень люблю! Напечатайте это, пожалуйста. Я увезу свое признание в Москву.