Однако сами частники относятся к этой идее с прохладцей

На дорогах Ульяновска, увы, пока еще порядка мало. Зачастую горожане оказываются заложниками маршрутных такси: то водитель в пьяном виде за руль сядет, то лихач попадется… А в некоторые дни уехать после 22.00 за Волгу невозможно. Нет автобусов, и все тут! На остановках отсутствует полезная информация: какие маршруты проходят, через Какой промежуток времени. Нет положения о тарифах, поэтому частники сами устанавливают стоимость проезда. Правда, в рамках, оговоренных властями.

На днях чиновники вместе с частными перевозчиками решали, что делать дальше. Так, было предложено заменить часть маршрутных «ГАЗелейЧ автобусами большой вместительности. Это, по мнению чиновников, позволит разгрузить и без того переполнённый центр города.

Однако сами частники отнеслись к этой идее с прохладцей.

– Большие автобусы нужны только в час пик! – считает председатель совета ульяновского территориального объединения работодателей «Наш город» Виктор СИДОРЕНКО. – Наш город не готов к такой кардинальной замене ни технически, ни экономически. Этот вид транспорта очень затратный, а микроавтобусы, работающие на газе гораздо экономичнее. Кроме того, большие автобусы, как правило, ездят только по крупным улицам. Для многих людей удобнее доехать на маршрутке сидя, практически до подъезда.

СПРАВКА «КП»

Что сделают в этом году для улучшения качества перевозок

Закупят 10 новых автобусов марки «ПАЗ».

Проведут проверку всех автошкол на предмет соблюдения лицензионных требований и условий обучения водителей.

Разработают и согласуют со всеми перевозчиками графики замены маршруток на автобусы среднего и большого класса.

Подготовят предложения по внедрению в области системы спутникового слежения за работой пассажирского транспорта

Рассмотрят вопрос возможности участия частных перевозчиков в областной программе

Будут совершенствовать схему движения маршруток в центре Ульяновска