Владимир Дворянинов,

исполнительный директор Федерации авиационного спорта Ульяновской области:

— Вся следующая неделя пройдет в упорной подготовке к Открытому чемпионату Приволжского федерального округа по мотопарапланерному спорту (СЛА-мото), посвященному 360-летию Симбирска. Это соревнования на мотопарапланах, в рамках которых впервые в России состоятся «Большие гонки» — перелет мотопарапланеристов на расстояние в 250 километров из Ульяновска в Самару. Это будет интереснейшее и великолепное зрелище. Мы даже не ожидали, что к нашим соревнованиям будет столько внимания — они фактически стали всероссийскими, если не сказать, международными, потому что стали поступать заявки со всего пространства бывшего СССР — от Владивостока до Прибалтики. Чемпионатом мы еще раз подтверждаем статус Ульяновска как авиационной столицы Поволжья, но главное — привлечь внимание властей к необходимости развития авиационного спорта, поскольку во все времена авиационные спортсмены были главным кадровым потенциалом авиационных предприятий, а кадры сейчас нашему «Авиастару» нужны как никогда. Но пока мы даже не можем добиться выделения земельного участка под аэроклуб в районе авиастроителей, где он необходим как воздух.

Владимир Шаповалов,

завкафедрой политологии, социологии и связей с общественностью Ульяновского государственного технического университета:

— Приступаем к завершающей стадии создания Центра корпоративных коммуникаций на базе нашего вуза, и, возможно, уже на следующей неделе состоится его организационное оформление. Идея Центра интересная — интеграция корпоративных средств массовой информации региона, что создает новые возможности формирования единой стратегии вузов и предприятий региона, позволит использовать потенциал корпоративных культур для формирования имиджа Ульяновской области. Дело в том, что переход к системам стратегического планирования на региональном уровне требует перестройки и системы корпоративных коммуникаций. У Центра появится общий сайт, потом на базе нашего издательства будут выходить тематические альманахи, в дальнейшем — корпоративный вестник. А в будущем, надеемся, будет создано специальное информационное агентство. Все это позволит создать новую культуру взаимодействия корпоративных СМИ в соответствии с требованиями времени.