Пообщавшись с молодыми людьми из клуба “Marketer” при Институте экономики и бизнеса Ульяновского госуниверситета, еще раз убеждаешься в том, что не все так уж и плохо в нашей неспокойной, сложной жизни.
Клуб возник год назад по инициативе преподавателя, доцента кафедры управления Ларисы Лапицкой с целью привлечения интеллектуальной, динамичной и творческой молодежи для накопления знаний и совершенствования профессионализма у студентов института в области маркетинга.
– Прошедший год показал, что наша деятельность приносит пользу не только лично нам, но и людям, с которыми мы работаем, -говорит президент клуба Кирилл Осипов. Мы сотрудничаем с ведущими предприятиями города – разрабатываем рекламные кампании и стратегии позиционирования товаров на рынке, анализируем покупательский спрос. Одновременно получаем опыт и даже зарабатываем деньги.
– Не забываем и про науку, – замечает Андрей Лапицкий. На научных заседаниях обсуждаем научные доклады, анализируем маркетинговые новости, сотрудничаем со специалистами смежных профессий – психологами, рекламистами.
На одном из заседаний клуб решил помочь воспитанникам районного детского дома.
– Конечно, студенты должны стать профессионалами в маркетинговой сфере, – говорит бизнес-тренер клуба Лариса Лапицкая. Но нельзя забывать о человечности, благотворительности, сострадании – всего того, без чего не может существовать ни цивилизованный бизнес, ни цивилизованное государство.
Клубисты присоединились к социальной новогодней акции, проводимой городским клубом бизнесменов “Ротари”, и перед новогодними праздниками студентов-маркетологов можно было увидеть в крупных супермаркетах города в необычном образе. Клубисты предлагали жителям нашего города стать Дедами Морозами и приобрести в магазине новогодние подарки для воспитанников Новодольского детского дома. На новогодней елке были развешаны фотографии детей-сирот. В итоге набралось десять больших коробок подарков для ребят, которые были отвезены Ротари-клубом в Новодольский детский дом, расположенный около Барыша.
– Мы испытали море положительных эмоций оттого, что сделали ребят хоть на миг счастливыми, – продолжает Сима Долгушина. – Приобрели и дополнительный опыт общения с людьми: учились реагировать на агрессию, ворчание и радовались вместе с теми, кто открыто и радостно реагировал на наше предновогоднее предложение.
Но и этим деятельность молодых людей из клуба “Marketer” не ограничивается. Сейчас реализуют новый студенческий проект. По словам Кирилла Осипова, они хотят создать постоянное информационное поле, которое бы помогло решать трудности молодежи не только в учебе, но и в обычной жизни.
– Первая ласточка в осуществлении идеи – студенческая стенгазета Института экономики и бизнеса “Maркер”, презентация которой состоялась 27 марта. Интрига заключалась в том, что до последнего момента гости не знали ее названия: две команды в ходе соревнования должны были его отгадать. На час студенческая аудитория преобразилась в Форт Боярд: две команды, Старец Фура, его помощники-лилипуты, судьи в роли “Метров теней” – все это превратило презентацию в яркое зрелище.
Заинтересовался деятельностью клуба присутствовавший на презентации руководитель комитета по делам молодежи мэрии г.Ульяновска Александр Витальевич Иванов, отметивший высокий уровень презентации, интересные идеи и реализованные проекты клуба (после внимательного ознакомления с его летописью). Александр Витальевич отметил, что в городе готовятся интересные проекты и выразил надежду увидеть клуб в числе их вдохновителей и участников.
За газетой на очереди – информационный сайт, -говорит президент клуба. Так что мы движемся вперед и приглашаем новых членов для вступления в клуб. Всю информацию можно узнать на сайте: marketer73.narod.ru