На кубковых соревнований экипаж ульяновца Биньямина ДЖЕПАЕВА покорил сначала «Голубые озера», а затем и «Холмы России»

Победы лишила радиостанция

Второй этап Кубка России, проходивший в Бологое, собрал более тридцати экипажей. Соперниками ульяновцев Биньямина Джепаева и Олега Ершова, соревновавшихся в «Национальном классе», были гонщики из Москвы, Коломны, Иваново, Перми, Санкт-Петербурга, Шлиссельбурга, Твери… Конкурировал с нашим уазиком даже один заграничный экипаж – украинский.

Со старта гонки Джепаев и Ершов уверенно захватили лидерство, после чего большинство специалистов причислило ульяновский экипаж к числу главного фаворита соревнований. И быть бы симбирянам чемпионами, если бы не перебои в работе радиостанции, информировавшей гонщиков об авариях и о состоянии трассы. Поэтому на финише УАЗовские спортсмены уступили лидирующие позиции, финишировав третьими.

Первый блин оказался золотым

На любительских ралли-рейдах «Холмы России», проходивших в Сенгилеевском районе, Биньямин Джепаев выступал со своим давним партнером-штурманом Рамилем Замалетдиновым. На домашней трассе ульяновский экипаж выступал на новой машине – специально подготовленном для гонок серийном автомобиле «UAZ Patriot». Дебют нашим землякам удался на славу: наша машина не только заняла первое место, но и при этом финишировала с семиминутным преимуществом от ближайших преследователей.

В гонке участвовали профессионалы и любители автоспорта из Казани, Самары, Тольятти, Ульяновска и других городов. За лидерские позиции на сложной двухсоткилометровой трассе боролись около четырех десятков экипажей.

– Новый спортивный «Патриот» нас не подвел, – заявил после финиша Биньямин ДЖЕПАЕВ. – Автомобиль готов к серьезным испытаниям, мы завершили гонку без поломок, отработали все технические приемы, которые использовали на раллийном «Хантере». Мы испытали «UAZ Patriot» на различных участках трассы, и результат превзошел все ожидания. Хотел бы отметить, что для подготовки к соревнованиям автомобиль подвергся некоторым доработкам: был интегрирован каркас безопасности, система пожаротушения, установлены навигация, подвеска, переговорное устройство, электронные адометры для штурмана и датчик скорости для водителя. Кроме этого, «Патриот» получил усиленную подвеску, дополнительные амортизаторы, компрессор для подкачки колес в салоне, 10-литровый ресивер, а также спортивные сидения и ремни безопасности.