26 мая ульяновцы неожиданно узнали о существовании некой леворадикальной организации Новый Союз Коммунистов. Впрочем, пока все, что о ней известно, это цель создания: «начать новый крестовый поход против “троцкизма” и против “гнилого либерализма”» местной КПРФ, а прежде всего их не устраивает личность первого секретаря обкома КПРФ А. Л. Кругликова.
Кто же эти новые, «настоящие» коммунисты? Да небезызвестные в узких кругах люди: А. Илюшкин (многие ульяновцы, наверное, видели надписи «Илюшкин – наш герой» на стенах города), И. Топорков и иже с ними. Всех этих людей объединяет одно: они состоят во множестве либеральных движений, таких как РНДС, Оборона, ОГФ, НДСМ. Очевидно, что невозможно совмещать коммунистические взгляды с членством в подобных организациях.
Обратим внимание, что НСК возник из ниоткуда в разгар затянувшегося скандала между депутатами ЗСО от фракции КПРФ и депутатом от фракции Единой России г-ном Глебовым. Глебова обвиняют в нарушении закона: доказано, что он подделал документы об образовании, т.е. банально купил диплом об окончании УлГТУ. Коммунисты бойкотируют заседания ЗСО и делают все возможное для того, чтобы добиться справедливости в этой истории. Видимо, Глебов уже не знает, как противостоять этому, а так как правда все же не на его стороне, то прибегать к законным средствам невозможно. Помимо самого Глебова, в разрешении этого позорного для партии власти скандала заинтересовано и руководство области. И к счастью для всех них, в мире есть немало людей, готовых ради денег на все. К примеру, лидер РНДС и ОГФ в Ульяновске, Александр Брагин. Можно предположить, что вся эта затея с НСК всего лишь политический заказ, который и отрабатывают люди Брагина. Мелко, подло, но иначе они не умеют…
Интересен еще один факт. Недавно в Москве была созвана Национальная Ассамблея, нечто вроде протопарламента, объединяющего левую и правую оппозицию. Тот же Илюшкин, организатор пикета 26 мая, входит в эту Ассамблею и подписывал Хартию, в которой провозглашаются принципы сотрудничества всех оппозиционных сил, своеобразный «пакт о ненападении». Но что мы видим в реальности? На региональном уровне согласия между организациями как не было так и нет, даже наоборот, в ход идут все более подлые методы борьбы…
Что же до настоящих молодых коммунистов, не имеющих отношения ко всей этой либеральной своре, то мы заявляем о своей поддержке КПРФ. Несмотря на все попытки очернить ее, невозможно не признавать, что это единственная многочисленная оппозиционная партия, имеющая влияние в обществе, остающаяся символом коммунистического движения для многих и многих людей в стране.
http://kprf.ru/otvet/57412.html