ЗАО “Авиастар-СП” (Ульяновск), будет производить пассажирские среднемагистральные самолеты Ту-204-100 только в варианте Ту-204-120В, сообщил “АвиаПорту” представитель ОАО “Туполев”.
“Теперь все вновь выходящие с авиазавода машины, или ранее выпущенные Ту-204-100, доведенные до соответствующего уровня, будут иметь обозначение Ту-204-100В”, – отметил представитель компании.
Он напомнил, что ОАО “Туполев” последовательно проводит политику по непрерывному совершенствованию семейства самолетов Ту-204, последовательно внедряя многие изменения на вновь строящихся самолетах семейства Ту-204.
“Вариант самолета Ту-204-100В является дальнейшим развитием самолета Ту-204-100 с внесением в него некоторых изменений. Он сертифицирован в соответствии с Авиационными правилами АП-25. На Ту-204-100В проведен значительный объем работ для подтверждения выполнения норм АП-25 по конструкции и системам. В ходе сертификации Ту-204-100В многое было перезачтено по имеющемуся сертификату на Ту-204-100”, – пояснил специалист.
Он подчеркнул, что создание варианта Ту-204-100В можно считать еще одним небольшим шагом на пути проведения работ по созданию глубокой модернизации базового самолета Ту-204 – модификации Ту-204СМ.
“На самолете Ту-204-100В установлен усовершенствованный пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) разработки ОАО “Корпорация “Авиаприбор”, унифицированный с комплексом для самолета Ту-204-300. Самолеты Ту-204-100В и Ту-204-300 имеют ПНК с едиными блоками, программами”, – уточнил представитель АО.
Он отметил, что “Авиастар-СП” достаточно сильно подводят предприятия – смежники, поставщики отдельных комплектующих, причем это касается, в основном, смежников “низкого уровня” по отдельным деталям и небольшим узлам – некоторые из них просто отказываются поставлять комплектующие и авиазаводу приходится искать новых поставщиков, а иногда и обращаться к импорту.
“Проблема поставщиков для авиазаводов, производящих выпуск готовой авиационной техники, касается всех предприятий, так как в 90-е годы многие смежники поменяли собственника, некоторые перешли на новое производство, некоторые предприятия -смежники отказываются от заказов авиазаводов в силу незначительности самих заказов по количеству и стоимости”, – отметил он.
www.aviaport.ru/news/2008/06/04/150478.html