В Ульяновске продолжаются махинации с медицинскими аппаратами! Очередной сигнал поступил с Карла Маркса, 39. Жертвами обмана на дому вновь стали пенсионеры. За защитой они обратились в мировой суд. Однако служители Фемиды приняли непонятное решение.

Тамара Максимова (достаёт аппарат и демонстрирует)

Вот этот самый аппарат «Лотос-АМ-114». Жужжит, тарахтит, но от него никакого эффекта.

Тамара Максимова сокрушается до сих пор. Впрочем, как и её соседи. Общение с консультантом фирмы «Партнёр» стоило дорогого. Некто Гребенёва пришла в дом без учётной карточки продавца и прейскуранта цен. «Коробейница» в пух и прах разнесла ЖКХ области, коррумпированных чиновников и нечестных врачей. Здоровье предложила поправить с помощью чудо-прибора. «Лотос», якобы, стоил девять тысяч рублей. Но пенсионерам аппарат достался за две девятьсот.

Серафима Прохоровна, пенсионерка:

И мы «купились». Когда они уже ушли, я измерила давление у меня было 210 на тонометре.

Прибор был противопоказан пенсионерам. И пожилые люди раздобыли медицинские справки. Однако фирмачи назад аппарат не приняли. Сослались на подпись покупателей в купоне-заказе. В документе говорится о приобретении устройства в добровольном порядке. Тамара Алексеевна утверждает, что бумагу ей подсунули. Другими словами, воспользовались её плохим зрением. В мировой суд господин Гвоздев-Линник в отличие от покупателей не пришёл.

Тамара Максимова, пенсионерка:

Он же не был при этом, не продавал…Откуда он может знать как Гребенёва предлагала нам эти аппараты, с неё и спрос. Но Гвоздев-Линник выходит из воды чистым. Написал в суд письмо – и ему верят.

Валентина Андреевна, пенсионерка:

Как же так…Пришли обговаривать серьёзное дело. Зачем мы тогда давали показания в суде? Ведь нас и не слушали. Такое впечатление, что там договорились без нас

В мировом суде не учли доводы пенсионеров. Также не зачитали заключение Роспотребнадзора.

Татьяна Максимова, пенсионерка:

Оказывается, в суде лежало заключение Роспотребнадзора. В документе сказано, что я вправе требовать возврата денег за прибор. Но судья даже не зачитала документ. Когда я стала знакомиться с решением суда, то увидела, что заключение подшили. Я спрашиваю секретаря: почему не зачитали документ, и где он был? Она отвечает: да он лежал там где-то…

Новый поход в суд – дело хлопотное. Но куда деваться, если в Ульяновске – сплошь и рядом нервотрёпка. Стоит ли удивляться, почему Европейские суды завалены жалобами россиян?