Пикет – возле общественной приёмной полномочного представителя президента! Родственники двух молодых людей протестовали против незаконного, по их словам, решения суда. Как известно, парней осудили по статье «умышленное причинение вреда здоровью». Пикетчики обратили внимание на необъективность следствия и потребовали освободить молодых людей.

Рядом с областным домом офицеров стояло несколько пожарных и милицейских машин. Милиция общественной безопасности надёжно перекрыла главный вход. Говорили что в здании задымление. Тут же, буквально в нескольких метрах расположились полтора десятка людей с плакатами в руках. Требования пикетчиков — освободить, якобы незаконно осуждённых 2 года назад молодых людей Агафонова и Гиязова. Их осудили по 111-й статье уголовного кодекса — нанесение телесных повреждений, повлекших смерть. Однако, правозащитник молодых людей придерживается иного мнения.

Эдуард Иванов, адвокат адвокатской палаты республики Татарстан:

— Во время следствия практически был установлен настоящий преступник, волокна его свитера были обнаружены на одежде погибшего.

Родители осуждённых не раз обращались в различные инстанции, обивали пороги судов и юридических контор. Теперь, поняв что таким путём вытащить парней из мест не столь отдалённых не получится — решились на бессрочную голодовку.

Геннадий Агафонов, отец осужденного:

— Продлиться это мероприятие очень долго. Я уверен что моего сына осудили незаконно. У матери был день рождения, и он всегда был у нас на глазах. У нас было 20 человек свидетелей.

Голодать решили непосредственно перед входом в приёмную полпреда. Неизвестно чем может кончиться бессрочный отказ от пищи. По словам работников прокуратуры суд вынес свой вердикт, и решение менять не собирается.

Василий Зима, старший помощник прокурора Ульяновской области:

— Ранее, более 30 раз они обращались, в том числе в органы прокуратуры. Суд уже вынес своё решение и при таких обстоятельствах говорить о чём-либо не представляется возможным.

Кстати, один из осуждённых уже отбывал срок в тюрьме. За совершение тяжкого преступления.