НЕОЖИДАННАЯ дискуссия развернулась в сети Интернет на сайте Улпресса.
АВТОР сайта раскритиковала мэрию за неэффективную информационную политику. На что руководитель пресс-службы мэрии разразилась пространной речью о необходимости выездов в редакции и общения с редакторами. Отрадно, что спустя почти два года работы руководитель пресс-службы мэрии вдруг решила посетить редакции городских газет и пообщаться с руководством. В целом же это была явная демонстрация неэффективной и неумелой информационной политики администрации города.
На сегодня, согласно экспертным оценкам социологов, Ермаков как политическая фигура имеет преимущественно отрицательный рейтинг у населения. Одна из причин этого в неумении выстроить конструктивные отношения с прессой. За три с половиной года работы нынешний градоначальник дважды пытался приручить критикующую его прессу. Первая попытка закончилась в 2006 году взятием с поличным пресс-помощницы мэра Екатерины Мороковой. Напомним, Морокова, принятая в администрацию города Ермаковым для формирования положительного имиджа мэра, была осуждена за вымогательство. После назначения руководителем пресс-службы Елены Ионовой отношение прессы к мэру Ермакову еще более ухудшилось. Дело в том, что Елене не удалось выстроить конструктивные отношения ни с пресс-службой губернатора, ни с прессой.
Впрочем, одной из главных причин конфликта ульяновского медиа-сообщества с городской администрацией аналитики считают полное отсутствие политики мэра в области распространения печатной продукции и скандал вокруг киосков. Напомним, иногородняя фирма, вопреки воле мэра (как такое могло произойти – непонятно), почти за сутки получила согласования на установку 47 газетных киосков в Ульяновске. При этом старые участники рынка более двух лет маются в коридорах городской администрации, пытаясь оформить договоры аренды на уже установленные по устному разрешению городских властей киоски. Остается добавить, что иногородние киоски поставлены по соседству с местными. Городские чиновники даже не утрудили себя поиском новых мест хотя бы для того, чтобы дать возможность большему количеству ульяновцев покупать газеты возле дома. Такой шаг подкосил и без того неважное положение ульяновских распространителей, что, в свою очередь, сказалось на экономике большинства популярных газет города. Руководители СМИ в частных разговорах вопрошают: «О каком сотрудничестве с мэрией может идти речь, когда городские власти своими действиями фактически наносят газетам прямой экономический ущерб?!». Руководители медиа-сообщества до сих пор не получили никаких пояснений на этот счет от мэра и не увидели его желания исправить ситуацию. Вместо этого Ермаков подсылает к редакторам руководство пресс-службы попить чаю и поговорить за жизнь. Видимо, именно этот «гениальный» прием и должен обеспечить Ермакову хорошее лицо в ульяновской прессе.