Мы и «Калина»

В пятницу 11 июля я стала счастливее сразу на целую «Калину». Так называется моя новенькая красавица-машинка, о которой я мечтала целых пять лет.

По случаю покупки автомобиля ко мне приехала мама. Мы проговорили всю ночь и, едва настало утро, разбудили мою дочурку, уселись в машину и поехали на улицу Ефремова. Мечтали: вот зарегистрируем автомобиль в ГИБДД, получим государственный номер и отправимся в путешествие аж

до Тагая!

Дискриминация

Мы въезжаем на территорию ГИБДД УВД Ульяновской области. Господи, как страшно! Огромная площадь так плотно забита машинами, не смотря на ранний час, что, кажется, нет никакой возможности втереть сюда свою «Калину».

Мольбы мои услышаны. Справа свирепо моргая фарами и неистово издавая какие-то космические рыки прямо перед капотом моей малышки выворачивает «Ланд Крузер». Пристраиваюсь к его мощной спине и вплотную, чтобы никто и не подумал вклиниться между нами, карабкаюсь за японцем.

Встал мой свирепый поводырь. Покорно останавливаюсь и я. Водитель «Крузера» поднимает капот. Я повторяю его движения. Слева, справ, позади меня обнажили свои двигатели-сердца автомобили самых экзотических марок.

Водители спешат в дверь под вывеской «регистрация автомобилей иностранного производства. За дверью тихо и прохладно. Встаю в небольшую очередь, чтобы отдать документы на оформление регистрации автомобиля.

Вот подошла моя очередь. Милая девушка с улыбкой берёт бумаги. Через секунду её американская улыбка превращается в ульяновское выражение типа: «ты куда припёрлась – зенки-то разуй».

В этом уютном офисе обслуживают только владельцев иномарок. Мы с «Калиной», стало быть, рылом не вышли, хоть и блондинки.

Иду к землякам на третий этаж регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УВД Ульяновской области.

Круги ада

На третьем этаже мне вспомнилась строка из «Божественной комедии»: оставь надежду, всяк сюда входящий. Два зала битком забиты автовладельцами. В круге первом томятся в пяти очередях, те, кто оформляет документы на регистрацию и прочие автомобильные дела. Здесь я простояла 1час 20 минут. Едва живая от перегрева и удушья, плетусь к своей машине. Падаю в пассажирское кресло.

– Мама, здесь очень жарко! – жалуется дочка.

Бедное дитя! Как хорошо, что ты не была там, на третьем этаже.

Собралась с силами, пошла искать по территории инспектора ГИБДД. Он должен удостовериться, что на моей машине все в порядке и завизировать документ.

Это очень нелёгкая задача отыскать инспектора среди сотен людей и автомобилей. Я нашла! Пять раз просила подойти к моей «Калине», семь раз – требовала, и долго-долго умоляла. Инспектор – не садист. Он очень уставший человек, которому никак не хочется идти в ряды иномарок, куда угораздило меня затесаться. Сам ад, наверное вздрогнул, когда товарищ старший лейтенант обратил внимание на мои слёзы.

Я получила заветные автографы инспектора. Потом с 10-30 до 15-25 опять варилась в поту массы перегретых и полузадушенных человеческих тел на третьем этаже регистрационно-экзаменационного отдела, чтобы сдать документы на получение государственного номера моего транспортного средства. В полуобморочном состоянии выбегала к своим замученным жарой и ожиданием пассажирам.

В обморок я я всё же упала.

Дочка запросилась в туалет. Если бы уважаемый Данте Алигьерри посетил отхожее место ГИБДД УВД Ульяновской области, он бы назвал его десятым кругом ада… Ноги мои подкосились, когда я увидала ужас в глазах ребенка, ступившего в этот гадюшник. Хорошо бы на этом нужнике без окон, без дверей повесить портрет хозяина в парадном мундире. Народ должен знать в лицо своих мучиелей.

За что вы так не любите нас, господин начальник ГИБДД УВД Ульяновской области Харинов Владимир Витальевич?