Похоже, что трехлетняя эпопея по ремонту дорог в Ульяновске и в этом году может завершиться серией скандалов.

Начался ремонт дорог-2008 с ремонта того, что наворотили дорожники еще в прошлом году. На это ушел почти месяц. Потом оказалась что тольяттинская фирма, выигравшая тендер, имеет в Ульяновске только офис да в нем менеджера. Ни техники, ни рабочих у той фирмы не оказалось. Пришлось чиновникам мэрии искать нового исполнителя ремонта из числа местных дорожников. В итоге был потерян еще месяц, а к концу июня освоены лишь 15 процентов денег выделенных на ремонт дорог. Несмотря на то, что завершение ремонтных работ было запланировано на 1 сентября, похоже, что в этом году, как и в прошлом, дорожные работы будут вестись вплоть «до белых мух». А асфальт будет снова укладываться прямо на мокрую землю.

В апреле сотрудники ГИБДД на перекрестке улиц 12 сентября и Минаева совершили беспрецедентную акцию. Они начали сами, вместо светофоров, регулировать движение транспорта, что сразу привело к огромным пробкам не только в этом месте, но и на прилегающих улицах. По объяснениям сотрудников ГИБДД акция была умышленная, т.к. у них нет другого способа бороться за приведение дорог в должный порядок. Ремонт на этом участке был произведен в конце апреля-начале мая. В начале мая подобная акция ГИБДД была повторена на перекрестке ул. Камышинской и Рябикова.

Сами ремонтные работы проводятся в этом году по старой схеме – как Бог на душу положит. Асфальт заливается таким образом, что между полотном дороги и бордюрным камнем во многих местах остаются щели. Иногда толщиной в палец. В них неизбежно будет скапливаться вода и зимой-весной дороги в таких местах быть разорваны льдом. Зачастую езду по только что отремонтированным дорогам можно сравнить с катанием по стиральной доске.

Несмотря на обещания мэра Ермакова, данные еще три года назад, внутриквартальные дороги и тротуары вообще не ремонтируются. Как не ремонтируются и остановки общественного транспорта. Про дорожное покрытие на старом волжском мосту похоже вообще забыли.

Напомню, что 2007г. году подготовка к ремонту старого моста сопровождалась большим шумом и гамом. Неоднократно подчеркивалось – работы будут произведены настолько качественно, что к теме ремонта старого моста не нужно будет возвращаться не менее 6 лет. После столь тщательной предремонтной подготовки и ремонта по «новым технологиям» мост через Волгу окончательно превратился в аварийный. В июле 2007г. дебаты на тему как отремонтировать мост после ремонта прошли в ЗС области, состоялось специальное совещание в правительстве области. Потом чиновники и депутаты разъехались по отпускам и разговоры о ремонте сами собой утихли.

Так и маются в пробках все те, кто вынужден переезжать Волгу – ямы на месте деформационных швов не дают водителям развивать необходимую скорость. Если до ремонта 2007г. пробки, в основном, скапливались на подъездах к мосту, то теперь они возникают, чаще всего, на самом мосту. Может быть, сотрудника ГИБДД стоит перекрыть и его, как они это сделали на перекрестах двух городских улиц весной?