Студенты УлГУ провели презентацию собственной лингвистической газеты.
Елена Албутова, по ее собственным словам, лингвист по образованию (она учится на пятом курсе ФЛиМСа) и журналист по призванию. Не случайно идея создания газеты «Gaudeamus» (лат. «возрадуемся!») пришла в голову именно ей. Первый номер издания вышел на четырех языках – помимо русскоязычных полос, там можно найти страницы на английском, немецком и французском языках. Ведут рубрики, посвященные иноземным языкам и странам, студенты факультета лингвистики и международных отношений и факультета иностранных языков и профессиональных коммуникаций. Эти ребята свободно владеют иноземной речью и уже успели побывать в тех странах, где смогли на практике применить свои навыки, полученные в родном университете.
Вся деятельность учащихся Института международных отношений находит отражение на страницах «Gaudeamus’a». Читатель сможет узнать о путешествиях студентов (например, ведущая французской рубрики Асия Аисова рассказала о своей поездке в Париж), о международных студенческих программах.
Надо сказать, что ребята с воодушевлением приняли идею Лены Албутовой. На презентации директор Института международных отношений Светлана Борисова вручила «корочки» корреспондентов членам многочисленной редколлегии газеты. Одних только фотографов – трое!
Начинание оценили не только студенты госуниверситета, но и их товарищи из других вузов. Так, вместе с лингвистами УлГУ удостоверение получил и учащийся технического университета. Он будет вести на страницах газеты музыкальную рубрику.
Как отметила Светлана Борисова, проект студентов ИМО уникален. Это единственный пример корпоративного издания – ни один институт или самостоятельный факультет УлГУ ничем подобным похвастаться не может.
Сейчас редактор, скорее в шутку, говорит о планах развития газеты:
— В дальнейшем мы выйдем на областной, а может быть, и на федеральный уровень!
Впрочем, «Gaudeamus» активно сотрудничает с зарубежными партнерами, поэтому не так уж и нереальна перспектива превращения издания в настоящее международное СМИ.