18 сентября на Ульяновском отделении состоялось совещание по итогам осеннего комиссионного осмотра

Начальник дороги Анатолий Левченко начал совещание с малоприятного факта, случившегося недавно на Ульяновском отделении. Трое молодых работников локомотивного депо, причем занимающие ответственные должности, совершили хищение деталей тепловоза на сумму около 300 тысяч рублей.

– Факт унизительный и позорный для всей дороги, – подчеркнул Анатолий Степанович. – За многие годы работы на железной дороге я сталкиваюсь с подобным впервые. Это результат слабой работы с кадрами на отделении.

На недостатки в кадровой политике на Ульяновском отделении указал и начальник службы управления персоналом Владимир Савельев.

– В 2008 году на отделение пришли работать лишь 40 процентов молодых специалистов, – отметил он, – а неукомплектованность монтеров пути составляет 81 человек – это худший показатель по дороге. Оставляет желать лучшего и состояние отделенческого учебного центра. Из 351 первозимника на отделении обучены лишь 57 человек. В локомотивном депо имеются случаи формального закрепления наставников за молодыми специалистами. На некоторых станциях (Шентала, Нурлат) длительное время оставались вакантными должности начальников станций.

Начальник Самарской дирекции связи Алексей Горбунов указал на проблему содержания кабельного хозяйства. На 14 постах электрической централизации требуется работа по разделению ввода кабеля связи в служебно-технические здания. Не на всех участках медного кабеля используются заводские компрессорные установки, что может негативно сказаться на безопасности движения поездов.

Начальник локомотивной службы Вячеслав Рязанов отметил рост количества браков по локомотивному депо Ульяновск практически в два раза, по сравнению с прошлым годом. В означенном подразделении характерны самые высокие по дороге темпы сверхурочных часов – 68 процентов.

Главный ревизор по безопасности движения Александр Шаповалов отметил, что 40 процентов брака по сети принадлежит локомотивному хозяйству. За восемь месяцев 2008 года на Ульяновском отделении допущено восемь случаев брака (рост на 100 процентов). Оставляет желать лучшего работа путевых обходчиков. Руководители Ульяновской и Димитровградской дистанций пути недостаточным образом провели обучение дорожных мастеров. Неблагоприятная ситуация по путевому хозяйству сложилась на станциях Красный Гуляй и Ключищи. На перегоне Шентала – Челна не в полном объеме выполнены отделочные работы.

Наряду с негативными фактами, еще имеющими место в работе Ульяновского отделения, есть и положительные моменты работы. За три дня комиссионного осмотра начальник дороги поощрил 12 работников: восемь – из отдела перевозок, троих – из путевого хозяйства и одного – из механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Хорошие знания по безопасности движения показали начальники станций и дежурные по станциям. Браков в поездной и маневровой работе по хозяйству перевозок Ульяновского отделения допущено не было.

Идет тенденция к снижению отказа технических средств в эксплуатационном вагонном депо. Кроме этого, комиссия отметила хорошую подготовку данного предприятия к зимнему периоду. В целом, на участке дороги Бугульма – Ульяновск отделом пути был проведен большой объем работы.

Автор: Александр Савенков