27 сентября в зале филармонии с успехом у публики прошел первый из серии органных концертов нового сезона.
Заслуженный артист России Александр Титов играл на подъеме, продемонстрировав великолепную исполнительскую форму. Божественные звуки органа «Ойле» приподнимали душу и уносили слушателей в духовные и космические высоты. Проследовали одна за другой три эпохи органа: барокко, классицизм и романтика. Программа из произведений композиторов XVIII-XIX веков – Букстехуде, Баха, Моцарта, Листа, Франка, Бельмана – была подобрана Александром Титовым с большим вкусом. Исполнялись музыкальные редкости, которые не часто услышишь на концертах. Например, Три Хорала на тему «Приди, Спаситель Господень» Иоганна Себастьяна Баха.
Интригой открытия сезона стал своеобразный поединок музыканта с механическим органом. Выбрав переложение Сергея Дижура «Фантазии фа минор» Вольфганга Амадея Моцарта, написанной гениальным композитором для механического органа, Титов составил конкуренцию музыкальному роботу. Произведение, весьма «неудобное» для исполнения рукам человека, благополучно «покорилось» ульяновскому органисту, вызвав взрыв аплодисментов в зале.
В финале музыканта вызвали «на бис», и он сыграл «Литании» Жана Алена, французского композитора XX века, поставив, таким образом, яркий эмоциональный восклицательный знак в завершение концерта.