Вряд ли, покупая иномарку, житель Димитровграда Д. подозревал, в какую эпопею выльется это приобретение. К счастью, ему удалось вернуть свои деньги, да еще и компенсировать моральный вред.

Летом прошлого года димитровградец решил-таки завести себе приличный современный автомобиль. Выбрал «Форд» – марка солидная, с завидной репутацией. Покупать решил в салоне «Имола-авто», рассудив, что фирма достаточно надежная. В том, что допустил ошибку, Д. убедился спустя полгода, когда приехал на гарантийное техническое обслуживание. Неизвестно, как его провели, но уже через три дня после ТО стал неустойчиво работать двигатель. Поскольку машина находилась на гарантии, владелец резонно потребовал устранить возникшие неполадки. Работники автосервиса «Имола-авто» забрали иномарку, однако ремонтировать бесплатно не стали, утверждая, что вина неисправности – неправильная эксплуатация «Форда», и чинить безвозмездно машину никто не собирается. Владелец несколько раз пытался убедить их в обратном, но безрезультатно. Тогда мужчина потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему деньги. Реакция автосалона осталась той же. Лишь после этого Д. обратился в суд.

«Имола-авто» спохватилась и даже выразила готовность привести машину в порядок. Однако «поезд ушел» – Димитровградский городской суд постановил взыскать в пользу Д. стоимость «Форда», неустойку и компенсацию за моральный ущерб – в общей сложности 607 тысяч рублей.