Артур (обитатель форума Симкат)

К сожалению, так нередко бывает. Кричит какой-нибудь горлопан (организация, СМИ) о патриотизме. Слова, самые искренне-звучащие, подбирает, о великом историческом наследии что-то лепечет, в грудь себя стучит, уверяя, что только он (они, оно – нужное подчеркнуть) и есть самый, что ни на есть патриот и достойный сын своей Родины. Все остальные –оппозиция (обязательно с приставкой «лже»), «оранжисты» и просто люди с иными взглядами и иными (чем близость к кормушке) ценностями – враги России, дураки и клоуны. А чуть присмотришься, сколупнешь красочку – и откроется взору твоему совсем иная картина, и предстанет перед тобой уже не патриот, а дешевый болтун, у которого за душой нет ничего святого.

Сегодня в почте обнаружил письмо от незнакомого мне Игоря, который прислал весьма любопытную картинку: сайт обитатели, администрация и хозяева которого разве что на крови не клялись в любви к Родине, в патриотизме своем и верности идеалам Единой России (что является нонсенсом – у ЕР нет идеологии), тот самый Симкат, претендующий на роль главного государственно-патриотического портала Ульяновска… предлагает своим посетителям приобретать Грин-карты США – карты, дающие вид на жительство на территории ненавистного “пиндостана”. То есть, самые, что ни на есть, патриоты торгуют, по сути, гражданством Соединенных штатов.

– Они могут сказать, конечно, – пишет, приславший мне письмо Игорь, о Симкате, – что это трансляция рекламы от Google. И будут правы. Но! В правилах этой системы рекламы прямо говорится, что Google готов предоставлять рекламу максимально релевантную (близкую) тематике ресурса. Им же нужен целевой потребитель, а не кто попало, чтобы рекламу размещали заказчики. Так что не следят за рекламой на своем ресурсе лжекошевые и лжетюленины.»

А зачем следить? Еще скажете, отказаться надо от рекламы, которая приносит сайту (Эдварсу?) реальный доход? Да вы что, причем здесь доход – деньги же гражданства не имеют! И не пахнут, кстати, сказать. Патриотизм – это пропуск к кормушке и манок для дурачков, а бабло за рекламу (хоть чего!) – это уже бизнес. Который интернационален и которому патриотизм противопоказан. На патриотизме денег не заработаешь…

Так где же проявляется истинная сущность наших молодогвардейцев и их наставников: в словах красивых или в рекламе ?

P.S. Некоторые из моих знакомых уже отписали мне по асе, что описанное мной выше, по сути, мелочь – ну, реклама, она, реклама и есть – малые, но деньги. Позвольте не согласиться. Скажите, вы можете себе представить рекламу секс-шопов на сайте РПЦ или предложение интим-услуг на сайте какого-нибудь мужского монастыря? Нет? А почему тогда едросовский сайт предлагает грин-карты, хотя и не от себя лично? Нет, прав Игорь, сказав, что не следят симкатовцы за содержанием рекламы. Им, видимо, и малая копеечка, полученная на халяву, дороже возвышенно-патриотического трепа господина Эдварса. Потому, что они (по Игорю) – “лжекошевые и лжетюленины.»