Сегодня закончилась установка предпоследнего пролета.
Длина 220 метров, вес более 4 тысяч тонн. Три дня понадобилось специалистам, чтобы установить предпоследний из 25 пролетов нового волжского моста.
За прошедшие 10 месяцев выполнено работ на 4 миллиарда 400 миллионов рублей. Причем из бюджета области было выделено всего 90 млн. С учетом дополнительных объемов финансирования в этом году необходимо освоить еще почти 7 млрд рублей.
Строительство моста началось в 1986 году. Его по праву можно назвать долгостроем региона. Рассчитанный на 4-х полосное движение, он примет на себя основной поток транзитного транспорта. Последний пролет, который соединит два берега Волги планируется установить в конце ноября. Единственным препятствием для осуществления задуманного может оказаться погода.
Если же погода не позволит, то 25-ый пролет установят в мае следующего года. Но, по словам заместителя предсдедателя правительства, это никак не отразится на плановых работах на уже установленных пролетах.
Александр Пинков, заместитель Председателя Правительства Ульяновской области:
– 10 ноября мы открываем въезд для технологического транспорта. То есть дорожники могут работать.
Для автомобильного потока новый мост планируют открыть лишь к концу 2009-го. До этого времени предстоит смонтировать перильные и барьерные ограждения, осветительные опоры и сделать поъездные пути. Чтобы избежать пробок 4-х полосное движение планируется сохранить вплоть до северного поста ГИБДД.
Лилиана Рахматуллина, Новости «2х2»