В период сложной финансовой ситуации в стране, когда кризис затронул все сферы российской экономики, потребительские рынки, промышленность, многие компании вынуждены вводить жесткие антикризисные меры, сворачивать инвестиционные программы. В связи с необходимостью ежедневного мониторинга ситуации на производстве руководством Ульяновского автомобильного завода принято решение перейти к более гибкой системе управления производственными процессами. Теперь рабочий день руководителей всех подразделений ОАО “УАЗ” и его дочерних компаний начинается непосредственно на производственной площадке – Главном конвейере, где ежедневно проводится расширенное оперативное совещание с участием исполнительного директора. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Целью данного мероприятия является принятие наиболее эффективных управленческих решений в режиме он-лайн, оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации и недопущение простоев конвейера. Совещания проходят в формате оперативных докладов о суточных показателях работы – производство, качество, сбыт, дисциплина, персонал. Таким образом, руководитель каждого подразделения имеет возможность наиболее оперативно реагировать на внештатные ситуации и минимизировать потери производства, что наиболее актуально в условиях финансового кризиса.
Сейчас Ульяновский автомобильный завод работает в обычном режиме, план производства в октябре выполнен в полном объеме, реализуется системная профилактическая работа по повышению эффективности и снижению затрат. По словам исполнительного директора ОАО “УАЗ” Сергея Юрасова: “Наша задача – сохранить те темпы, с которыми мы начинали год, и приложить максимум усилий для увеличения эффективности производства. Мы должны мобильно реагировать на возможные кризисные ситуации и оперативно подготовить себя к любым изменениям внешней среды”.