В один из дней октября на трассе Самара-Ульяновск из неприметного автомобиля вытащили хрупкую молодую женщину, одурманенную какими-то препаратами. Позже выяснится, что ей 24 года, звать её Ириной, и что она-секс-рабыня…
Тогда на трассе Ирину, что называется, передавали с рук на руки две сутенёрши. Одна из них значится по паспорту как 48-летняя жительница Димитровграда Евгения Н., в своем кругу ее называли мамой Женей.
ВАША МАМКА ПРИШЛА…
Трудиться на ниве продажной любви мама Женя начала давно. Будучи от природы наглой и напористой, она без труда совмещала в подпольных секс-фирмах по несколько должностей одновременно: диспетчер, администратор, охранник…
В 2006-м мамку накрыли. Согласно решению суда, она должна была уплатить штраф в размере 300 тысяч рублей. Однако платить сутенерша не торопилась (а скорее всего, и не собиралась). По этой причине денежный штраф был заменён на срок в колонии.
Отсидев положенные полгода, Евгения вышла на свободу и принялась за старое. К тому времени она имела аж три квартиры в Димитровграде, приобретённые, скорее всего, на доходы от секс-бизнеса. В одной из квартир проживала сама мамка, в другой – её родная дочь. Квартиры хозяйка сдавала почасово. Однако сдавала она их не просто как пустые квадратные метры, а, как выяснилось позже, в комплекте с девочками.
НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ…
Подбором кадров мама Женя занималась лично. По нашей информации, она вербовала “сотрудниц” в основном у входа в училища, впаривая деревенским девчонкам байки о красивой жизни, о больших деньгах, кои можно заработать в секс-индустрии. “Будете в шоколаде!” -. вещала мамка.
Сказать по правде, многие клевали на такую приманку, а в результате, вместо “шоколада”, оказывались в пресловутом сексуальном рабстве, получая за работу жалкие гроши и весьма увесистые побои. Например, одну из таких бедолаг мама Женя сдала “в аренду” на три дня 75-летнему старику, который проживал в загородном доме и, по его признанию, захотел “потешиться перед смертью”. И отвалил за “потеху” 70 тысяч рублей.
БОРДЕЛЬ
Надо сказать, рабынями ощущали себя не все девушки. Иные так втягивались в процесс, что не скрывали род своих занятий даже от мужей, а те покорно сидели с детьми, пока жёны были “на работе”.
Самостийный бордель мамы Жени набирал обороты. Средняя такса установилась в пределах. 1000 руб./час. Была и одна вип-блондинка, за которую клиенты отваливали в пять раз больше. Поговаривали, будто она приходится родственницей самой мамке.
В месяц через мамкин бордель проходило порядка 10-ти молодых особ, некоторых сутенерша постоянно пичкала транквилизаторами или просто избивала, если те отказывались работать.
Помимо добровольных ночных бабочек, в борделе нередко появлялись и секс-рабыни, проданные туда за долги. Одной из таких рабынь и оказалась Ирина из Тольятти, о которой упоминается в начале статьи.
ИРИНА
В рабство Ира угодила за то, что, заняв однажды у приятельниц 2 тысячи рублей, не смогла отдать долг вовремя. И лучшие подруги, не моргнув глазом, сдали ее сутенёрше, несколько дней до этого насильно поив её снотворным. На возврат долга они не надеялись – Ирина ведь была неработающей матерью-одиночкой. Сначала девушка попала в один из самарских притонов, куда её продали за 10 000 рублей. А уже оттуда её перепродали в Ульяновск, оценив красивую миниатюрную брюнетку в 15 000 рублей, которые мама Женя отчехлила без разговоров.
Когда об этой сделке стало известно в Димитровградском УВД, было решено действовать незамедлительно.
– Мы просто побоялись, что девушка не выдержит, – говорит начальник отдела уголовного розыска криминальной милиции УВД города Димитровграда Руслан Назаров. – Её избивали, кормили какими-то таблетками. Ждать уже было нельзя – она могла погибнуть.
Операция по задержанию мамки прошла вечером 30 октября. Сутенёршу взяли с поличным, когда она привезла “на работу” в сауну уже одурманенную какой-то “химией” Ирину. В тот же вечер были изъяты и так называемые “амбарные книги”, в которых мамка прописывала имена клиентов и суммы. В этих блокнотах мелькают
имена многих известных в Димитровграде людей.
Светлана МОРОЗОВА
P.S. В настоящее время су-тенерша находится в ульяновском СИЗО. А Ирина, спустя несколько дней после освобождения, уехала к себе домой, где её ожидали родной брат и сынишка.
Имена героев изменены