Подведены итоги Международного молодежного фестиваля социальной рекламы “Виноградарь-2008”, организованного научно-исследовательским центром “Регион”, ульяновской общественной организацией “СоцАрт”, комитетом по молодежной политике Ульяновской области и кафедрой рекламы Ульяновского государственного университета (УлГУ).
В рамках финальных мероприятий фестиваля состоялись мастер-классы “Точки роста социальной рекламы в различных каналах коммуникаций” и “Разработка моделей оценки эффективности социальной рекламы” эксперта центра рекламных исследований Grand Prix, российского представителя международного фестиваля CLIO Awards Владимира Вайнера, “Социальная реклама: поговорим о самом главном” доцента, заместителя заведующего кафедрой “Теория и практика рекламы” факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директора АНО “Лаборатория социальной рекламы”, руководителя интернет-портала “Социальная реклама. ру” Гюзеллы Николайшвили, “Политика расизма и молодежной работы” и “Права человека в России” аспиранта Университета Глазго (Великобритании) Брендана Макгивера.