Его карьера на УАЗе началась в 1965 году в цехе шасси с профессии станочника. В то время на УАЗе активно шла разработка собственных моделей. Проводились контрольные испытания опытных образцов автомобиля «УАЗ-469». Молодой энергичный Дунаев очень хотел быть к этому причастным.
Совершенствуя свои профессиональные навыки и испытывая технические характеристики автомобилей, заводские водители-испытатели принимали участие в различных соревнованиях по фигурному вождению и автокроссу. Не заметить выдающихся качеств Владимира Дунаева было невозможно, и прославленный гонщик Анатолий Курочкин предложил способному молодому человеку стать своим механиком. Но юному таланту не терпелось испытать себя за рулем спортивного автомобиля.
Первой большой и памятной победой Владимира Дунаева стала серебряная медаль чемпионата СССР в 1972 году, когда спортсмен среди 50 лучших и маститых гонщиков всех союзных республик добился высокого места на пьедестале. Череда дальнейших побед не заставила себя ждать. Владимир Дунаев неоднократно становился победителем и призером чемпионата СССР, чемпионата России по автокроссу, призером трековых гонок, победителем и призером международных соревнований ралли-ельч в Польше. В 70-80-е годы более титулованного гонщика в классе «УАЗов», чем Владимир Дунаев, не было.
Спорт для Владимира Ивановича был занятием для души. Основной его работой было испытание новой техники. Он не просто испытывал автомобили, он вносил рационализаторские предложения, существенно улучшающие их конструкцию. Его заслуги были высоко оценены руководством Ульяновского автомобильного завода и правительством страны. За большой вклад в создание новой техники он был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Владимир Иванович по-прежнему работает на автозаводе, по-прежнему все искренне любят и уважают этого прекрасного человека и талантливого спортсмена, приходят к нему за советом и прислушиваются к его мнению.
По информации Департамента общественных связей ОАО «УАЗ»