Об этом разбойном нападении наша газета уже рассказывала. Сегодня мы сообщим о приговоре суда по этому делу
Июльской ночью двое парней (Павел и Валерий), лица которых скрывали маски, с палками в руках пришли к частному дому на улице Крестьянской. Представившись сотрудниками милиции, они попросили открыть дверь. Хозяйка (престарелая женщина), поверив, впустила в дом непрошеных гостей.
Люди в масках сразу же начали избивать пенсионерку, ее сына и его жену. Били палками, в том числе и по голове. В какой-то момент хозяйка потеряла сознание. А когда преступники перестали обращать на нее внимание, сумела выбраться из дома и обратиться за помощью к соседям и в милицию.
Разбойники, поняв, что им грозит, прихватив телевизор, скрылись. Припрятав похищенное, они пошли к знакомой. Но и там «наследили», угнав из гаража автомашину «Ока», принадлежащую отцу девушки.
Сначала они катались на ней. В конце концов, разбив автомобиль, разошлись по домам.
Угонщиков задержали через несколько дней. В ходе следствия было установлено, что оба парня причастны и к разбою.
Эти молодые люди (19 и 20 лет) уже неоднократно судимы, в том числе за преступления корыстного характера. Один из них работал в ООО «Антей» плотником-бетонщиком. На суде оба заявили, что катались на машине с разрешения хозяина. Участие в разбое один вообще отрицал, а другой заявил, что принимал в нем участие постольку-поскольку. Кстати, показания изменили как подсудимый, так и некоторые свидетели. Пытаясь выгородить товарища, его сосед по скамье подсудимых заявил на суде, что в доме на улице Крестьянской он был с другим человеком. Мол, его заставили оговорить друга на следствии.
– Версии эти проверялись, – сообщил корреспонденту газеты помощник прокурора Димитровграда Константин Афанасьев, – но не подтвердились. Гособвинение представило суду достаточно доказательств вины подсудимых.
Кстати, безработный Валерий О. во время следствия признался еще в одном преступлении. В марте он совершил кражу телефона путем мошенничества. По совокупности преступлений суд назначил ему наказание в виде восьми с половиной лет лишения свободы. Бывший плотник Павел М. «заслужил» более строгое наказание – девять с половиной лет.