Компания мобильной связи «СМАРТС» занимает позицию максимального приближения к своим абонентам, как в обслуживании, так и в доступности услуг.

Мировой финансовый кризис оказывает влияние и на операторов мобильной связи. Некоторые из федеральных сотовых компаний уже заявили об изменении своей ценовой политики. В частности, речь идет о переходе с посекундной на поминутную тарификацию при звонках на номера других мобильных операторов и городские телефоны. В результате потребителям придется больше платить либо меньше говорить. Региональные операторы, такие как наша компания – СМАРТС – намерены придерживаться другой тактики. Мы намерены расширить клиентскую базу. Кризис – хороший повод пересмотреть свои расходы на сотовую связь и оптимизировать их. Вот здесь новых клиентов ждет ульяновский филиал СМАРТС, компания, которая может предложить аналогичные услуги мобильной связи по более низкой цене.

Наша компания работает на российском рынке уже более 17 лет, и мы всегда придерживались взвешенной ценовой политики, обеспечивая альтернативу. Компания «СМАРТС» занимает позицию максимального приближения к своему абоненту, как в обслуживании, так и в доступности услуг. Поэтому на текущий момент мы не планируем менять свою тарифную политику. «СМАРТС» – первый семейный оператор, и в тревожные времена кризиса нашим абонентам особенно важно быть уверенными в стабильности своих тарифов на услуги мобильной связи. Отказаться от мобильной связи в современном мире уже практически невозможно. Невозможно человеку лишить себя коммуникаций и остаться без связи с партнерами и близкими. «СМАРТС» это понимает и продолжает заботиться о своих абонентах. Поэтому в условиях тотальной оптимизации расходов компания «СМАРТС» рассчитывает на рост клиентов.