Саботаж В настоящее время ульяновские чиновники всех уровней власти заняты подготовкой второй заявки на получение в 2009 году в федеральном Фонде содействия реформе ЖКХ денег для проведения капитального ремонта жилых домов. Напомним, что попытка в этом году получить деньги по второй заявке с треском провалилась. Сначала провал объяснялся тем, что муниципальные чиновники не сумели вовремя подготовить необходимые документы. Потом появилась версия о том, что муниципалы израсходовали средства на погашение долгов перед энергетиками за прошедший отопительный сезон. В итоге средств на софинансирование ремонта капитального жилья у муниципальных образований уже не оставалось. В то время как софинансирование ремонта жилья местными органами власти является одним из главных условий выделения денег федеральным правительством. В итоге в этом году в Ульяновской области удалось провести ремонт только в 350 домах из 3222 домов, числящихся ветхими. Не исключено, что в этом году история может повториться. Сначала срок подачи заявок был установлен на 1 ноября. Затем, ввиду малого количество поданных заявок, предельный срок был перенесен на 1 декабря. На этот день заявки подали только 39 муниципальных образований из 117, попадающих под действие закона. Значит, жилье будут ремонтировать только в этих 39, которые могут рассчитывать в общей сложности на один миллиард рублей федеральных денег. Как будут чиновники из остальных образований смотреть в глаза людям, неизвестно. Впрочем, ульяновским чиновникам стыд никогда глаза не выедал. Губернатор Сергей Морозов считает, что у жителей, проживающих в разваливающихся без ремонта домах, теперь, когда надежды на ремонт за счет федеральных средств уже почти исчезли, имеются все основания, как он выразился: «Взять в руки подручные инструменты и постучать таким чиновникам по головам». Вот только поможет ли? Ямы «вернулись» Раньше чиновники всех уровней оправдывали плохое состояние дорог на территории региона отсутствием средств на ремонт в областной казне. Не выделяли средства и из федеральной казны. Однако после того, как деньги были выделены и потрачены, состояние дорог заметно не улучшилось. В 2008 году на ремонт дорог только в Ульяновске было потрачено около 400 миллионов рублей. Недавно министр транспорта и дорожного хозяйствай области Андрей Тюрин заявил о том, что в плохом состоянии находятся только те дороги, которые не ремонтировались по десятку и более лет. Но губернатор Сергей Морозов ему возразил. Он недавно проехал по трассе Димитровград-Ульяновск и смог лично убедиться, что дефекты дорог, устраненные весной-летом по методу «ямочного ремонта», вновь «присутствуют» на прежних местах. А вот министерство транспорта, похоже, намерено организовать ремонтные ямочные работы даже зимой. Как заявил Тюрин, уже запасена одна тысяча тонн холодного асфальта. Останется ли этот холодный асфальт в ямах к концу весны – вопрос времени. Почему люди должны тратить собственные деньги на ремонт своего автотранспорта, разбитого на ульяновских дорогах? По мнению губернатора никого не должно волновать есть в городской казне деньги или нет. Получение средств из дополнительных источников и есть одна из основных обязанностей чиновников. В любом случае, дороги должны соответствовать всем современным техническим требованиям. Юрий КОРАБЛЕВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Александр Каплин
Вранье! По крайней мере в отношении Ульяновска. Деньги "куда то не туда" израсходовало областное правительство и отказалось ОФИЦИАЛЬНО вносить свою долю по софинансированию 2 этапа первого транша. Ульяновск и жители свою долю внесли, федералы тоже готовы были дать денег, а областной минфин показал всем фигу! Теперь трубят, что кто то другой там поистратился, но не губернаторская команда!
Hermes
Взято из
http://belten.open.by/rus/cool_a.htm
"Холодный асфальт" на сегодня – это самый дешевый и качественный вариант проведения до-рожных работ в зимнее время. Он позволяет в значительной степени сглаживать сезонность асфальто-бетонного производства "Холодный асфальт" – это готовая к использованию смесь для ремонта ас-фальтовых покрытий дорог, улиц, дворовых территорий, взлетно-посадочных полос аэродромов, мест парковок автомобилей и на мостах. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре (-30 °С – + 40 °С), в том числе при наличии осадков. "