Студенты УлГУ год от года улучшают результаты на Всероссийской олимпиаде по маркетингу.

На этот раз студенческое состязание проходило в Казани и, по сути, приобрело международный статус, приняв участников из ближнего зарубежья. Олимпиада собрала 44 команды.

Сотрудники кафедры управления УлГУ отобрали самых перспективных будущих маркетологов. Готовила студентов доцент кафедры Лариса Лапицкая, а преподавателю Татьяне Агафоновой, сопровождавшей своих подопечных в поездке, пришлось стать не только научным консультантом, но и психологом, и второй мамой.

Интеллектуальные соревнования были разделены на два тура. Первый – командный – включал в себя компьютерный тест и разбор маркетинговой ситуации. Ульяновцы признаются, что тест показался им самым трудным испытанием. Ребята долго сомневались, но в итоге справились с заданием блестяще. По итогам первого тура команда УлГУ – Евгения Грибакова, Андрей Лапицкий, Евгений Калдин – заняла седьмое место. Год от года студенты Ульяновского госуниверситета улучшают результат – на предыдущей олимпиаде они были девятыми, а раньше и вовсе не могли прорваться в десятку сильнейших. Во втором — индивидуальном — этапе Андрей Лапицкий стал четвертым. Ему не хватило всего нескольких баллов, чтобы взобраться на пьедестал почета.

Яна Сурская