Она сидит в двух метрах от меня, обедает, оживленно разговаривает с подружкой. Сидит спиной ко мне, нижняя часть спины открыта. Даже и не просто нижняя часть спины, а то, что называется уже иным словом, произносить которое не считается признаком хорошего тона. Сами джинсики ее приспущены до такой степени, что их уже не видно, а виден лишь краешек ее трусиков, но и тот гораздо ниже начала ложбинки, разделяющей ее ягодицы, и лишь слегка выглядывает из-под этого неудобопроизносимого места. Ее полненькие ягодицы (на одной из них прыщик) чуть нависают над поддерживающими их трусиками и забавно колеблются, когда она смеется. Тут-то мне и приходит на ум ассоциация, давшая название этой заметке.
Эта картина, представленная нам на обозрение во множестве экземпляров в наших столовых, читальных залах, рекреациях и аудиториях, мало чем отличается от мясного прилавка на рынке, где лишенные индивидуальности голые свиные тушки не порождают у нас ни аппетита, ни сочувствия. Просто мясо. Мода носить приспущенные до середины ягодиц джинсики (вместе с трусиками) появилась несколько лет назад, и многие видят, наверное, в этом символ свободы и демократии (моя …, хочу и показываю!) Думают, что «там» все так ходят, а вам, совкам, просто показать нечего. Уверяю вас, ошибаетесь. Нам тоже есть что показать. Покажем – мало не покажется! Просто время еще не пришло. Шучу.
Мода эта, кстати, вовсе не западная. Был в университетах Англии, Германии, целый учебный год провел в американском университете. Ни одной полуголой … не видел! Ну не ходят там так в университетах. На пляжах, на вечеринках (но не на вечерах!) – да. На работе и учебе – нет. В библиотеке, столовой, на улице, на транспорте – нет. У нас же – везде. Собчак победила! Вся страна – один большой ДОМ-2! В этом она убедила многих девчонок и «заработала» на этом свои поганые миллионы. А чего достигли этим девчонки? Повышенного внимания мальчишек? Да посмотрите на себя в зеркало! Вы такая красивая, ваше юное лицо светится, глаза блестят, губки красны без помады, щечки розовы без пудры и крема! А теперь ухитритесь через то же зеркало посмотреть на свою заднюю часть. Приспустите, еще… Ну, что там хорошего? Ну, прыщик, ну ямка, … Разве можно сравнить ЭТО с вашим лицом!
Не утерпев однажды, спросил ее:
— Вам не дует?
– Нет, — растерянно ответила она, потом поняла и дерзко: — А вы не смотрите!
Я так и думал, что носит это она не для того, чтобы ее … любовались, а просто потому, что так носят другие. Тогда она не выделяется из стада. Древний инстинкт: так безопасней — не выделяться из стада. Но ведь это и значит, стать менее индивидуальной и менее привлекательной для «правильных» мальчишек, желающих общения (а не «мяса»). Разве это ей надо? Но вот она попадает в поле зрения мужчины неопределенного возраста, напряженно уставившегося на этот краешек нижнего белья… Спустя десять минут он встал и медленно пошел за ней следом… Потом его видели у доски с расписанием… Потом в той же маршрутке, что и она… Ей это надо? Ну, сама не догадывается, так мама и папа должны сказать:
— Дочка! Зачем ты так? Это не только неприлично, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!