Слияние школы №68, лицея Эдварса №90 и детсада №206 продолжается. Попытка создания первого в Ульяновске автономного образовательного учреждения наглядно демонстрирует: если и другие «автономии» будут создавать по такой же схеме, то «автономная» идея может быть полностью и окончательно дискредитирована… Создание первого в Ульяновске АУ, на наш взгляд, заслуживает пристального внимания хотя бы потому, что авторы федерального закона №174 «Об автономных учреждениях» утверждают, будто «автономии» помогут вытащить из пропасти российское образование. Понятно, что автономия – не панацея. Не нужно торопиться утверждать, что АУ – это только благо. Потому что создано их в стране небольшое количество (не в нашем, конечно, регионе), и старшим «автономиям» чуть больше года отроду… ТРИ СТОРОНЫ Трудно возразить депутату гордумы Геннадию Матвееву, который сказал, что важно проанализировать и оценить три стороны процесса: правовую, финансовую и нравственную. Если учесть, что управление образования мэрии не намерено останавливаться на лицее №90, а собирается создать несколько АУ, стало быть, «автономизация» коснется не одной сотни ульяновских учеников и их родителей. Как образно сказала начальник управления Людмила Соломенко, сначала власть «прокачает» ситуацию на одном учреждении, а потом «пересадит» ее на другие школы и детские сады. Так что, уважаемые родители и ученики, готовьтесь к «пересадке»… Родители, ученики и учителя 68-й школы, на ком ситуацию «прокачивают» сегодня, реагируют так: более 400 подписей под обращением против слияния, плюс 300 заявлений родителей (в школе – чуть больше 500 учеников) о запрете передачи дел учащихся в лицей… ПРИЗРАК ЭКОНОМИИ Из трех сторон пока больше «ясности» с финансами. «Год покажет», – сказала Соломенко. До сих пор чиновники конкретных сумм так и не назвали. Странно. Ведь АУ по своей форме – не частные, а муниципальные образования. Но с большей свободой у директоров распоряжаться доходами (бюджетными и самостоятельно заработанными). Так что не мешало бы власти, отвечающей за образовательный процесс и расходование бюджетных (читай – наших) средств, все же научиться считать деньги… Директора некоторых ульяновских школ и лицеев считать деньги умеют, но не склонны идеализировать «автономию». Жаль, но они не согласились, чтобы мы назвали их имена. Директора говорят, что проблема не в том, чтобы взять больше возможностей, которые предоставляются АУ, а в том, что и ответственность расширяется. Однако когда на сегодняшний день бюджет еще должен за коммуналку, уверенности в нормальном финансировании «автономии» нет. Дополнительные платные услуги – это хорошо, соглашаются директора. Но доля родителей, готовых их оплачивать, чрезвычайно мала. И третье, для создания «автономий» на основании федерального закона «Об автономных учреждениях» должны быть изданы местные документы. А их нет. Правда, при этом некоторые директора шутили, что не удивятся, если эти местные документы вдруг «завтра появятся»… УЧЕБНОЕ РЕЙДЕРСТВО 12 января, когда родители учеников 68-й школы встречались с Анатолием Эдварсом, некоторые из них говорили: «Это же обыкновенный рейдерский захват!» Образно? Наверное. В тот день еще трудно было предположить, что создание «автономии» станет похожим на классику рейдерства… Сначала организуется доступ к учредительным и финансовым документам предприятия. Затем, как правило, сменяется директор. После этого путь к присвоению предприятия становится открытым. В общем, насколько то, что происходит в школе №68, похоже на рейдерский захват, судите сами. В начале декабря в коллективах учреждений проходят собрания с повесткой дня: «О присоединении… путем реорганизации к автономному учреждению «Автономное образовательное учреждение полного цикла авторский лицей Эдварса №1». Обратите внимание: присоединение к преобразованному в АУ лицею (и с номером 1 вместо 90). 13 января на заседании комитета гордумы выясняется, что тактика «присоединения» уточняется: сначала школа, лицей и детсад сливаются под крышей лицея. А затем, на втором этапе, новое учреждение преобразуется в «автономию» – лицей Эдварса. Депутаты предлагают все просчитать и создать комиссию, которая бы развеяла сомнения. Юристы гордумы и мэрии говорят о том, что при реорганизации (а слияние относится именно к реорганизации), мэрия обязана провести экспертную оценку последствий принятия решения о реорганизации. «В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения», – утверждается в Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Юристы предупреждают о необходимости (как того требуют законы) учета мнения родителей… Несмотря на мнения депутатов и юристов 14 января Людмила Соломенко подписывает приказ «О необходимости слияния» трех учреждений. 15 января Людмила Дмитриевна назначает с 16 января Маргариту Курушину (замдиректора лицея №90)… директором школы №68!!! (Как написано в приказе, «временно, на время ежегодного отпуска директора школы №68 Логиновой Г. А.»). Не потому ли, что Логиновой приказом от 14 января поручалось подготовить личные дела учащихся школы для передачи в лицей №90, провести инвентаризацию имущества школы и подготовить ее передачу в лицей? И еще провести родительские собрания и собрания коллектива совместно с представителями администрации лицея… Такова правовая сторона процесса… БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕ СОБИРАТЬСЯ 16 января начальнику управления образования было направлено письмо за подписью председателя родительского комитета школы №68 Екатерины Адамовой. В письме напоминается, что более 400 человек – против слияния школы с лицеем. Что решение о слиянии нарушает права детей и родителей. Сообщается о том, что Анатолием Эдварсом запрещено проведение родительских собраний, изымаются личные дела учеников 68-й школы. 302 родителя написали «заявления о категорическом запрете передачи личных дел учащихся в лицей». В итоге: родители требуют отменить приказ от 14 января (или приостановить его действие) и восстановить нормальную работу школы. Представители инициативной группы рассказывают, что поскольку собрания в школе запрещены, то родители встречаются в коридорах домов, где живут некоторые из них, а то и просто – на улице. На таких «собраниях» (протоколы каждого класса оформлены отдельно) и было принято решение написать заявления о несогласии с передачей личных дел учеников. Передать «скопом» все 300 заявлений не удалось: потребовалось личное присутствие каждого. Но в рабочие дни не все успевают до 17 часов зайти в школу. Поэтому на сегодняшний день принято около 80 таких заявлений. Тяжелее всех 11-классникам и их родителям. По-человечески их можно понять: люди опасаются, что их детей могут «завалить» на экзаменах. Но и они не торопятся писать заявления о согласии перевода детей в лицей. Обстановка в школе нервозная: некоторые учителя звонят родителям домой, уговаривают перейти в лицей. Совещания с учителями школы и родительские собрания стали проводить с присутствием психолога. Строптивых учителей особенно не уговаривают: не хочешь – пиши заявление на увольнение. Некоторые, говорят, уже перешли на работу в другие учебные заведения… Администрация лицея тоже «борется» за учеников школы, склоняя родителей к написанию заявлений о переводе детей в лицей. Дурацкая ситуация: и после таких заявлений дети приходят в классы 68-й школы и их учат школьные учителя! Ведь никакого слияния, перевода учителей на работу в лицей, нового штатного расписания и финансирования НЕТ. Есть только намерение это сделать, и приказ с названием: «О необходимости слияния»… В общем, люди устали настолько, что, как говорит Екатерина Адамова, хоть сейчас забирай ребенка из школы. Ответов на обращения родителей и учителей в прокуратуру, гордуму, управление образования и так далее – нет. Некоторые говорят, что выход один – идти на прием к Сергею Морозову. Если в четверг, 21 января, реакции на обращения не будет, инициативная группа будет готовить очередную показательную «забастовку». И в ближайшие понедельник и вторник многие школьные парты снова будут пустовать, как это было 12 января… Впервые столкнувшись с такой сложной ситуацией, учителя и родители стали изучать и законы, и устав школы. Во всех этих документах написано: «Родители имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, защищать законные права и интересы детей, участвовать в управлении общеобразовательным учреждением в форме, определяемой уставом этого учреждения». В Уставе 68-й школы есть замечательный пункт: «В случае реорганизации, ликвидации школы учреждение обеспечивает перевод учащихся с согласия родителей в другие общеобразовательные учреждения». А начинается устав школы и вовсе замечательно: «Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей…» А в реальности? Что можно сказать о нравственной стороне «автономизации»?.. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ – «ЗА»! 21 января информационное агентство «Татар-информ» сообщило: «Ульяновск и Татарстан обменялись опытом создания автономных учреждений». И далее: «В рамках обмена опытом по созданию автономных образовательных учреждений столицу Татарстана накануне посетила делегация из Ульяновска (заммэра И.Мельников и начальник управления Л.Соломенко)». Интересно узнать, каким таким «опытом» могли поделиться ульяновские чиновники?.. А 17 января в региональном выпуске «Комсомольской правды» была напечатана статья под заголовком: «Дорогу новым образовательным учреждениям!» Начинается статья с предложения: «Недоброжелатели против создания автономного учреждения на базе авторского лицея Эдварса…» Вот так просто: шлеп! – и клеймо. Впрочем, относиться к содержанию статьи нужно осторожно. Опубликована она под рубрикой «Точка зрения». А материалы этой рубрики, как сообщается в выходных данных «КП», публикуются на коммерческой основе. Жаль, что газета не сообщает – кто из доброжелателей заплатил за статью. Сколько? По рекламным расценкам «КП» – около 10 тыс. руб. Если с доброжелателей взяли «за срочность», тогда плюс еще 5 тысяч… ТОЧКИ НАД «i»? Узел затягивается все туже. Если станет невмоготу, родителям можно перевести своих детей в другие школы. Учителям – сменить место работы. Теоретически. А практически… Практически им тяжело смотреть в глаза своим ученикам, ждущим от них мужественного, простите, поступка. И ученикам не на уроках, а в жизни преподается тема «как отстоять свои права»… Никто из участников образовательного процесса не против «автономии». Все знают, что формально АУ остается муниципальным учреждением. Но преодолеть недоверие не могут. Тем более что недоверие усугубляется судорожными и сомнительными в правовом отношении действиями чиновников и администрации лицея. В итоге создание первого автономного учреждения в Ульяновске больше дискредитирует АУ, чем пропагандирует прогрессивность «автономии». Если в ближайшее время не вмешаются большие чиновники, то худшие подозрения учителей, родителей и учеников подтвердятся. А первый автономный «блин» может оказаться не только комом, но и сгореть. Потому что блины замешивать нужно по рецепту. А тесто нельзя выливать на раскаленную докрасна сковородку. Копоть да гарь получится… Геннадий Антонцев Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
прощай мозг
У Гены мозг окончательно поплыл! Путаные статьи запутали уже и его самого. Цитата:" …Если в четверг, 21 января, реакции на обращения не будет…". Сегодня четверг, а 21 уже прошло))) мистика)))
А громкое заявление о 300 заявлениях с запретом на передачу дел. Чуть дальше оказывается, что пока то их набралось всего 80 ! Ну будьте внимательным, Геннадий))) Во лжи легко запутаться!
З Ы. Кстати, если уж Вы так любите проводить журналистские расследования- вот вам интересные факты. В 68 школе уже много лет площади арендуют самые разные люди, и как вы догадываетесь..договора аренды там нет и в помине…, а деньги, которые принимает секретарь, идут директору "честной и добропорядочной " женщине Логиновой. В карман наверное, если судить по тому, что в школе №68 из необшарпаного только входная дверь))) Вы покопайте, там много интересного))) Но, конечно, они честные люди и это все у них случайно….Правда, Геннадий?
куртуазный
Ай да Антонцев эк заварачивает эк глубоко копает. Как бультерьер цепкий .Уроет он прайд Эдов.Лишимся мы счастья жить с ними на одной земле ..покинут они нас уйдут сердешные
Цветик
Что нароет Гена?
Он же лбом об стену!
(потому, наверно,
лоб, как то колено!)
(Шутка)
Цветику
О стену не о стену. Но Эдварсов круто асфальтирует! Придется им опять своих МГеров задействовать. Им как раз без войнушки скучно!
Читатель
Есть инфа: люди Эдварсов в панике готовят пиар, ездят по газетам и скупают площади под рекламу своего лицея
людям Эдварсов
А в "НГС" ходили?
куртуазный
Да МГЕр это серьезно . На отстое симката уже тренируются .Да будет войнушка . Но Гену народ в обиду не даст .Народ его почитает как народного защитника.Кстати завтра сход как раз а 68 школе .Осталось ждать не долго .При народе МГЕР смирный непровакационный . Они людей шугаются . Да и Эды не публичные бойцы .Им бы все втихушечку .
Цветик
Учитель, вспомни из Бальзака предложение:
«В основе каждого состояния лежит преступление».
Мелом его на доске напиши.
И Эдварса детям портрет покажи.
И дети поймут: «Мицубиси», коттеджи –
Вот результат их учебы прилежной,
И писанины их аккуратной,
Для мам и для пап их совсем не бесплатной!
И станут понятны слова Оноре
И мамам, и папам, и детворе…
(А это уже всерьез)
Педагог
А что по сути реформы кто скажет? Это очень умно обсуждать Эдварсов.
У нас в общественных школах страшно учить и учиться. Конечно, навоз – это удобрение, но образование должно быть другим. Тех, кто хоть чего-то пытается делать, пересчитать по пальцым. Давайте ничего не делать в образовании, оно же у нас самое лучшее? Без частных школ, автономных учреждений, лицеев и гимназий, у родителей не будет свободы выбора. Если кто-то не хочет учить своих детей в АУ, может их перевести в любую другую школу. В чём трагедия то? По поводу того, что детей на экзаменах будут заваливать – это очень смешно. Еще смешнее, чем аргумент Эдварсов, что обычным детям будет хорошо от того, что им выдадут аттестат лицея. У нас вроде ЕГЭ?
Короче, весь срач не из-за чего. Пусть АУ будет, а мы посмотрим, стоит создавать второе или третье АУ? Есть еще пару хороших школ в нашем городишке.
Цитатник Мао
"На свадьбах он на все горазд,
Он пианист и пида… гог!"
Эти слова из блатной песни – о вас, "педагог". Потому, что слово "срач" с присказкой "короче", говорит, что вы как раз из "пида… гогов", точно. Пальцы веером – и вперед, за дело Эдварсов!…
Кошмар, ей-Богу…
грейдер
К цитатнику: как-то, лет …дцать назад, слово педагог было принято заменять не матерным эквивалентом, а термином ПЕДАГАД
Сухомлинский
"Если в ближайшее время не вмешаются большие чиновники, то худшие подозрения учителей, родителей и учеников подтвердятся".
Интересно, что за ужасы автор имеет ввиду? Какие худшие подозрения? И понимает ли он, что речь идет о детях. Не их ли он в конечном итоге запугивает?
ulgov_govno@mail.ru
Ну если Эдвардс задействует МГЕР, недовольные родители могут нанять бывших "Наших" для войнушки. Пусть лицей пикетируют!
по поводу пикетов
Нельза допускать никаких "войнушек", помните, что и в лицее и в школе учатся дети, нельзя их в это впутывать! И никакая это не война, просто взрослые люди должны нормально разобраться. В первую очередь руководство образования и родители!!!!
Неместный
Знаете почему ваш город заглаза (а иногда и в глаза) называют Урюпинском, Ульском и т.д.? Знаете откуда это пренебрежительность в обращении?
Это от того что у вас любую интересную, прогрессивную идею (не важно в какой сфере – образование, ЖКХ, спорт, торговля) кучка воинствующих крикунов может растоптать в два счета только за то что делается это небесплатно.
Господа ульяновцы, времена социализма кончились, уравниловку отменили. Хватит жить по принципу: у соседа корова сдохла – праздник. Перестаньте завидовать-начните работать. И жизнь у вас наладиться.
не местному
ну ты загнул! А давай, срузу все распределим, кому образование отдать, кому ЖКХ, кому торговлю и пусть они небесплатно все это поднимают. А кто платить не сможет их куда? Тебе то все равно, те не местный!
куртуазный
Ну а ваш город как прозывается не Эдвардск -сити случаем Да и про социализм ты братец загнул .Ведь никто капитализм в страну не звал .А Россия между прочим социальное государство . Это как рассматривать почтенный? Про уравниловку не надо ничего вам говорить вы в ней ничего не понимаете .В условиях когда людей гонят с работы призыв к работе говорит честно о неадекватности призывающего и его глупости .
Неместный
Писец городку!
Как его теперь не называй.
куртуазный
Да судя по написаному неместным судить об интелекте не приходится .Просто нельзя судить о том что не имеется в наличии присутствия .А вы случаем не МГЕР или бери выше ПЕДРОС .Тогда вам простительно вам скидка до 90процентов на убогость и ограниченность ……
Last Teacher
Ищите Володю Матафонова – он в свое время имел альтернативу в виде недорогих курсов БЭЙСИК Живет он в Новом Городе а где не знаю
Сухомлинский
Дискуссия какая-то странная. Обратите внимание, что в статье Антонцева нет ни слова о том, чем так плох предлагаемый Эдварсом вариант. Плох и все тут. И это серьезная журналистика? Низкое качество статьи и вызывает подозрение в ангажированности Антонцева его собственными неудачами и чувством мелкой мести из-за позорного провала на выборах.
Внимательный
Людей возмущает не попытка изменений, а то, что под прикрытием этих изменений хотят хапнуть имущество. Брали бы пример с Белоруссии – батька не возражает против частных предприятий, но говорит, пусть строят новые, а не уворовывают (приватизируют) уже построенное. Вот и у нас бы так – стройте новые заводы, новые школы, новые больницы. Так нет, слабо. Проще свою шестёрку засунуть в кресло и под её прикрытием растаскивать чужое да ещё при этом и мордой светить – вот какие мы креативные, любите нас. Как бы результат "любви народной" на морде не отразился! И на других частях организма…
куртуаз
Сухомлинскому !Прием общеизвестный обгадь противоположную сторону ..Про выборы не надо !!!!!! Плавали – знаем !!!!Изнутри весь процес так сказать .. Подлость партии реальных дел на этих псевдовыборах общеизвестна !!!! Поэтому не дискредитируйте себя .Видели и автобусы 5 октября и маршрутки с бабушками ..и поддельные вызовы на семинары в Уфу для МГЕРОВ чтобы они могли проголосовать досрочно .. Кино дать посмотреть ?
Сухомлинскому
О каком позорном провале вы говорите? Отрыв в 6%? При таком мощном админресурсе? Это у кого еще провал – вопрос.
Cухомлинский
Позорный провал потому, что телевизионный ведущий и одновременно известный журналист стоявший в списке первым (фамилия начиналась на букву А) проиграл человеку с говорящей фамилией Телепнев. Иначе говоря пустому месту.
Админресурс применялся стандартно. Чего там было такого "мощного"? Давления не было. Милиционеры социологов и агитаторов Антонцева не ловили, через суд Антонцева с дистанции снять не пытались. Работать и таскать избирателей Антонцеву никто не мешал.
Насчет того, что "Подлость партии реальных дел на этих псевдовыборах общеизвестна" спорить не стану. Общеизвестна. А он что об этом не знал? Работать надо уметь. Какой уровень журналистики демонстрирует, такой и уровень предвыборной работы.
Но все-таки дискуссия не об этом. Повторю свою основную притензию к тексту Антонцева: "Обратите внимание, что в статье Антонцева нет ни слова о том, чем так плох предлагаемый Эдварсом вариант. Плох и все тут. И это серьезная журналистика?"
Так чем же по содержанию не устраивает автора проект АОУ? Чего плохого он в нем нашел? Ответа на этот вопрос в тексте нет. А если нет, то зачем критикует?
Сухомлинскому
Пропустим комментарии о выборах, дело прошлое и темное. Возможно, у Вас личная неприязнь к автору? Думаю, Вам стоит перечитать еще раз статьи (если, конечно, у Вас есть время и желание разобраться). Ну не дает Антонцев никакой оценки АОУ! Речь идет совсем о другом – нельзя нарушать законы, есть определенный порядок, который необходимо было выдержать. В этой ситуации просто необходима была разъяснительная работа среди коллективов учителей и родителей, а то у нас получилось так "Мы подумали, и я решил". И другого мнения быть не может! А оказалось, что у родителей есть свое МНЕНИЕ. У меня к Вам вопрос, как к человеку, который, видимо, непосредственно относится к системе образования: родители имеют право отказаться от такого слияния, или их мнение в решении этого вопроса не играет никакой роли?
Созерцатель
Злость и слюнобрызганье, с которыми пишет "Сухомлинский", приводит к мысли, что за этим псевдом сам Ростик Эдварс или кто-то из его команды. Еще бы – НГС распространяется в районе, на который Эдварсам надо было б опираться.
Совершенно глупое нападение на Антонцева, и только из-за того, что тот встал на его пути.
Вешать "лапшу на уши" о том, что Антонцев не дает никакой оценки АУ, не надо. Это уже не первый текст Геннадия, и те, кто внимательно читает, помнят, что он освещал разные стороны и мнения. Глубже, чем Антонцев из ульяновских журналистов никто эту тему не изучал. Может, это и раздражает псевдопедагога?
Геннадий в данном случае говорит не о достоинствах или недостатках АУ, а о том, как сомнительными и даже незаконными методами двигают Эдварсы, Морозов и Ко реформу образования.
Подальше от детей надо держать псевдопедагогов "Сухомлинских", применяющих методы подмены понятий и поливания грязью ради своих интересов.
Сухомлинский
Ну вот где была злость-то? В какой фразе? Кто и у кого встал на пути? Мы здесь, совершенно узким кругом обсуждаем статью. Я не тиражирую своего мнения в СМИ, не призываю массы к акциям протеста. Просто высказываю свои соображения.
Никакой темы Антонцев не исследует. Он обсасывает повод – недовольство родителей. И больше ничего. На деле же идут серьезные процессы в образовании о которых он не пишет.
Насчет родителей и закона. Родители имеют право перевести своего ребенка в другое образовательное учреждение. Мнение их по поводу форм образовательного процесса, если они соответствуют государственному стандарту, значения не имеет. Тем более, что школу не закрывают, а укрупняют. И какое простите мнение может быть у родителей по поводу обучения детей? У родителей в массе своей нет квалификации, которая позволяла бы им судить о том как правильно организовать образовательный процесс. Вы ж врачу не рассказываете, какая форма оказания медицинской помощи вам больше помогает. Более того, многие родители заинтересованы только в получении аттестата – корочек, а не знаний. Часто главные протестующие – те, кто не хотят чтобы от их детей требовали учебы. Они и есть опора Антонцева. Вместе с учителями, которые не хотят изменений, требующих роста квалификации, роста личной эффективности. Это еще одна опора Антонцева. Выходит работает он на потребу двоечников и халтурщиков. Чего ж в этом хорошего?
Предыдущие тексты Антонцева читал так же внимательно, как и обсуждаемый. Оставлял в комментариях свое мнение. Никакого обсуждения и изложения точек зрения там не нашел. Провокационные заголовки и междометия – сколько угодно. Анализа или (хотя бы) журналистики – ноль. А от того, что вы, господин Созерцатель, повторяете слово "незаконное", событие не становится противозаконным. Какие законы нарушены, напишите, если не затруднит?
Созерцатель
"Сухомлинскому"
О всех сомнительных действиях и нарушениях Антонцев уже сказал, и повторять не имеет смысла.
Насчет "узкого круга": с каких это пор место для комментов забронировали для себя постоянные тусовщики? Может, еще табличку повесить "стол заказан"?
Муждусобойчик можете устраивать где-нибудь в блогах, чатах аськах и прочих сервисах, а здесь, простите, открытая трибуна. И вы прекрасно знаете, что это трибуна, и по сути – СМИ, хотя и не зарегистрированное в этом качестве (при посещаемости только одного текста под 2000 – такому тиражу позавидуют еще многие газеты).
И вы на самом деле не междусобойчик устраиваете – это лишь форма, которую вы используете для агитации, пиара, черного пиара, примитивного поливания грязью и пр. Так что, не надо переходить границы, к чему уже давно и тщетно призывает Тимур. А насчет журналистики – не вам судить.
Красиво и скандально поданные сплетни – еще не журналистика. Журналистика должна работать с фактами. Но именно они вам не нравятся.
Сухомлинский
Совершенно с вами согласен, "Созерцатель" ,что "красиво и скандально поданные сплетни – еще не журналистика. Журналистика должна работать с фактами". Более того, "красиво и скандально" можно подать и факты. Антонцев подает факты скандально. Причем в том числе факты к событию вообще отношения не имеющие. Цитата: "21 января информационное агентство «Татар-информ» сообщило: «Ульяновск и Татарстан обменялись опытом создания автономных учреждений». И далее: «В рамках обмена опытом по созданию автономных образовательных учреждений столицу Татарстана накануне посетила делегация из Ульяновска (заммэра И.Мельников и начальник управления Л.Соломенко)». Интересно узнать, каким таким «опытом» могли поделиться ульяновские чиновники?.."
Нормально?
Какое отношение Татар-информ и его новости имеют к ситуации? Никакого. Нужен был смысловой поворот, чтобы задеть Соломенко – нашел сообщение Татар-информ. Помогает этот факт разобраться в конкретной ситуации, ситуации которая задевает не просто интересы детей, а сам тем их обучения. Нет, не помогает. Так в чем же он видит свой журналистский долг? По факту получается – в раздувании скандала и нагнетании страстей.
Насчет посещаемости замечу, что 2000 просмотров – это не 2000 посетителей. Мы с вами, например, не первый раз сюда заглядываем, нас и почитали по нескольку раз. Вчера, например, Улпрессу посетило 1588 человек, из них – 1394 посетителя из России, из Ульяновской области зашло – 728 читателей. Из всей публики – 53,46% посмотрело только одну страницу, 11,34% – две. Текст который мы с вами обсуждаем вчера посмотрело всего 98 посетителей (0,84% от всей заглянувшей на Улпрессу публики). Это данные счетчика с которым вы можете самостоятельно ознакомиться нажав на иконку Рейтинг. mail.ru внизу страницы.
Смею предположить, что все это одни и те же люди, в том смысле, что существенно аудитория ежедневно не меняется. Интернетчики называют это ядром аудитории. Я это называл узким кругом. Он значительно уже, чем аудитория газеты принудительно рассовываемой по почтовым ящикам. И вы правы, что газеты у нас такие, что не раскидай их по городу даром, то больше 2000 и не продашь.
про сухомлинского
Ну точно, это Эдварс Ростислав! По слогу видно!
Cухомлинский
Надеюсь по буквам видно, что Кирилл или Мефодий )))