24 января, в субботу, состоялась встреча родителей, выступающих против слияния 68-й школы и 90-го лицея, с чиновниками мэрии. А в пятницу Екатерине Адамовой, председателю родительского комитета, позвонили из управления образования и «рекомендовали» не проводить собрание. Мол, во время учебного процесса родители не имеют на это права. Если же собрание не отменят, то вызовут милицию. Еще Екатерине позвонили, представившись сотрудниками будущего штаба по проведению каких-то выборов. Адамова Екатерина раньше работала в предвыборном штабе Ростислава Эдварса: «Добывали каждый голос, – говорит она. – А теперь наши голоса не слышат». Возможно, «предложение» просто совпало во времени, но до ближайших выборов еще очень далеко… Вы не хотите нас понять! Накануне собрания в некоторых домах, расположенных вокруг 68-й школы, газету «Новый град Симбирск» кто-то вынул из почтовых ящиков и выбросил в мусоропровод. В пятницу вечером учителей школы созвали на собрание и продержали 2 часа. Этим же вечером учителя звонили родителям и уговаривали их не приходить на собрание. Но около 130 человек собрались практически минута в минуту. Приехали заммэра Иван Мельников и начальник управления образования Людмила Соломенко. Сотрудники милиции тоже пришли в школу. По-молодецки взбежав на крыльцо, молодой майор поинтересовался: кто такие и по какому поводу собрались. Родители пояснили. Но сам майор не ответил: кто его сюда направил и зачем… Полтора часа собрания пролетели незаметно. Что нового узнали? Главная новость: 23 января Сергей Ермаков подписал постановление №322 о реорганизации (слиянии школы и детсада с лицеем). До 1 мая процесс должен завершиться. Мельников заверил, что необходимые экономическое и юридическое обоснования имеются. Но копию постановления родителям не дали. Этот документ – для служебного пользования, – объяснила Соломенко. В школе началась фронтальная проверка, выявившая нарушения финансово-хозяйственной деятельности: без разрешения велись платные курсы, без оформления документов директором сдавались в аренду площади и взималась арендная плата. Якобы в связи с этим директор школы Логинова на время отстранена от исполнения обязанностей. Чиновники снова говорили о необходимости оптимизации (численность учащихся в Ульяновске сократилась вдвое) и убеждали в экономии средств в случае слияния. Но большинство вопросов родителей остались без ответа. Почему фронтальная проверка проводится только в школе, а в лицее – нет? О какой экономии им рассказывают, если обещают поднять зарплату учителям на 15%, а содержание лицеистов на столько же дороже, чем содержание школьника? На утверждение, что сбор денег за дополнительные платные услуги в лицее не нарушает закона, родители единодушно отозвались: «Это только вы не знаете о нарушениях! Мы же постоянно общаемся с родителями лицеистов!» Подводя итог, Мельников сказал, что, по его мнению, разговор состоялся. «Не состоялся! Вы абсолютно не хотите нас понять», – прошумело в ответ собрание. «Если в школе не будет восстановлен нормальный учебный процесс, в понедельник и вторник наши дети не придут в школу», – заявили инициаторы. «А это – подстрекательство! Вы не имеете права использовать детей в акциях протеста. Мы об этом заявим в правоохранительные органы», – парировала Людмила Соломенко. «Право прямого вмешательства…» Его в «данном процессе» оставляет за собою Галина Эдварс, Уполномоченный по правам человека области, «в случае усмотрения фактов нарушения законодательства при проведении реорганизации». Это – цитата из ее ответа родителям и учителям. Процедура слияния взята Галиной Эдварс на контроль «в части соблюдения требований к обеспечению конституционных прав на получение бесплатного общего образования». Оказание платных дополнительных услуг, напоминает Галина Анатольевна, может оказываться только в соответствии с законом «Об образовании». Еще она сожалеет, что родители и ученики не представили документов, подтверждающих факты «навязывания платных спецкурсов» и «неофициальных денежных поборов с родителей». В связи с этим, пишет Эдварс, «основание для вмешательства со стороны Уполномоченного отсутствует». В ответе содержится ссылка на решение гордумы, утвердившее «положение», в соответствии с которым производится реорганизация и создание АУ. Это «положение» нам известно. Для создания АУ мэрия должна определить порядок, в соответствии с которым готовится «Предложение о создании АУ». Такого документа в Ульяновске не существует. Так что законность оформления инициативы создания АУ по-прежнему – под сомнением. Процедура же реорганизации предусматривает наличие письменного представления о целесообразности, экономического обоснования, подробного финансового анализа, прогноза изменения бюджета Ульяновска в связи с реорганизацией. 24 января на собрании с родителями чиновники заверяли, что все эти документы имеются. Родители чиновникам не поверили… Что же до «навязывания платных курсов » и «денежных поборов», то родители, похоже, всерьез решили отыскать доказательства. Пока нашли копию квитанции «благотворительного взноса» на расчетный счет в «БИНБАНК» в размере 5 тысяч рублей. Как все происходило? В сентябре прошлого года на общем родительском собрании лицея раздали листочки с реквизитами (вроде из попечительского совета кто-то). И все. Сходили в банк, перечислили деньги. Потом подписали договор на факультатив (4 тыс. руб. в квартал) с Игорем Эдварсом (в договоре, рассказывают, были указаны его паспортные данные и домашний адрес). Но второй экземпляр договора не дали, пообещав вернуть позже. Деньги за факультатив вносили в кассу в лицее (чеки тоже сохранились). Оказалось, что на этом «взносы» не закончились, и деньги постоянно собирали в классе. А в ноябре родители… перевели ребенка в другую школу. По номеру счета и кассовым чекам легко установить владельца счета и кассового аппарата. Да и договоры в лицее тоже должны сохраниться. Если кто-то захочет убедить родителей в том, что в финансовом плане в лицее все «чисто», сделать это можно за 5 минут… Уходить по одному! Сколько учеников не пришли на занятия в понедельник и вторник, точно неизвестно. Но точно известно, что домой к родителям приходили учителя и брали с них объяснительные о причине детского «прогула». Родители продолжают штурмовать кабинеты районного прокурора и управления образования. Требуют создать комиссию по проверке решения о реорганизации, дать возможность спокойно закончить учебный год, а потом, по закону, пусть управленцы переводят детей (но с согласия родителей) в другое учебное учреждение. Несколько родителей уже забрали документы из 68-й. Снова поползли слухи об устном приказе директорам других школ не брать учеников 68-й «пачками». И в управлении образования просят: если будете уходить, то хотя бы по одному, ну, по несколько человек… P. S. Когда номер был готов к печати, стало известно, что 17 учеников (из 29-и) 8 «А» уже ушли в другие школы, большинство из них перевелись в лицей №20. В четверг, 29 января, еще трое из этого класса забирают документы из 68-й школы. Класс был очень сильный, всего три троечника. Основной аргумент родителей – нежелание платить за обучение. В обещания Анатолия Эдварса родители не поверили. Геннадий Антонцев Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
+)
Ну вот опять: "…около 130 человек собрались…" Из сколько родителей вообще? Около 130 человек – только родители или + "болельщики"+ группа агитаторов + партийные активисты и т.п.?
GodZilla
+) к ему твой …….? Если интересно – нужно было ножками сходить и посмотреть, сколько родителей и сколько прочих…
Hermes
Эдвартизация: трагикомедия в 3 частях.
Часть 1: семейный подряд или рука руку моет.
+)
Японскому засланцу. Ножками туда ходють те, кто воду мутить и капиталец себе сколачиваеть на протестных настроениях. Нам это ни к чаму, мы люди скромныя.
Куртуаз
(+) 130 человек это очень много !!!!!На митинг в поддержку ВВП и ДАМ и ПЕР сколько пришло добровольно? А ведь со всего города сгоняли !!!! Попробуйте сегодня самоорганизовать хоть 20чел на любую акцию ! Поэтому 130=это очень много 1Спасибо им ! Ведь они понимают что происходит ! Молодцы !
Сухомлинский
Людей накрутили. Причем обе стороны. Одна сознательно нагнетая, другая плохо разъясняя суть происходящего. С милицией – явная гулпость. Детьми прикрываться не меньшая. Но если Эдварсы в состоянии организовать учебный процесс, то их оппоненты – только скандал. Почему же газета заняла сторону скандалистов и провокаторов?
Задолбало!
Задолбало!
Простите! Антонцев имеет удивительную способность. Журналист, позиционирующий себя, как человек скорпулезно копающийся в проблеме, как обычно так сильно закопался и зарылся, что запутался сам в себе. Ну в смысле в своей писанине. Гена, кто вам сказал, что Адамова – председатель родительского комитета????? Кто этот засланец, так вероломно обманувший доверчивую душу журналиста. Адамова даже не член родительского комитета!
Гена! Есть вещи очевидные , видимо не для всех. "Зачем приехала милиция???"- гневно вопрошает журналист в своей статье. Да будет вам известно, что милиция всегда приезжает туда, где проводятся несанкционированные митинги! А именно такой и собирались организовать ваши друзья. Ну, понятно, закопались немного, не уточнили, все ж не отследишь))))Правда, Геннадий?
Геннадий, фронтальная проверка проводиться параллельно в обоих образовательных учреждениях!!! Вы просто ходите только в 68 – ю школу и конечно не можете видеть как лицей проверяют каждый день так, что мало не покажеться ни кому.
А вот как вам этот опус …"В школе началась фронтальная проверка, выявившая нарушения финансово-хозяйственной деятельности: без разрешения велись платные курсы, без оформления документов директором сдавались в аренду площади и взималась арендная плата. Якобы в связи с этим директор школы Логинова на время отстранена от исполнения обязанностей…"- Якобы с этим???? Вам мало того, что Логинова направо и налево сдает кому попало школьную площадь и кладет деньги в карман??? Мало того, что в 68 даже мед кабинет сдается ??? А как же безопастность детей??? Вы не одного документа не найдете, которые покажут, кто эти люди, снимающие школьные помещения!!!! Или Логинова не попадает под букву закона, или Вы на это закрываете глаза? Гена, а может у нее просто фамилия, которая не вызывает у вас приступов дрожи и ненависти? Она просто не Эдварс?
Захар
геннок иссяк. по статье видно нарушений нет. просто кто то не любит эдварсов.
передергивания сплош и рядом. раз чеки и договора есть значит люди законно работают.
притягивание сюда Галины Эдварс окончательно превратило все в политику. Даже симкат тему игнорирует она себя изжело. Да и коментарии на статью СК
надо было прочитать. Не любят люди когда детей втравливают в политику.
Сухомлинский
Ну вот. Проясняются интересные обстоятельства. Впрочем, как уже говорилось не раз, журналистики в тектсах Антонцева нет и не было. Нагнетание, пропаганда, притягивание фактов за уши (извините, Геннадий, за болезненную физиологическую подробность) имеются, а журналистики нет.
Самое печальное, что Антонцев и К играют детьми. Фразы о том, что дети не придут в школу – не пустой звук, а показатель отвественности перед ребятами. Пусть взрослые бодаются как хотят. На то есть суды, прокуратуры, газеты, собрания. Дети же пусть учатся. Знания – это их завтрашний день. Но Антонцеву и К не до детей. Он счеты сводит. На глазах у всего города. Обиделся дяденька.
Митрич
Гена жжет:
"Что же до «навязывания платных курсов » и «денежных поборов», то родители, похоже, всерьез решили отыскать доказательства."
При этом все официально, по договору, через попсовет, банк, кассу с выдачей всех чеков. Так где тут нарушение, навязывание, поборы? Сейчас во многих школах есть попсоветы, чтоб через них деньги родители платили за ремонт и тд (да, да, практически во всех школах платят). И то что делается это официально (а не как в 68) – это правильно, все максимально прозрачно.
"По номеру счета и кассовым чекам легко установить владельца счета и кассового аппарата. Да и договоры в лицее тоже должны сохраниться. Если кто-то захочет убедить родителей в том, что в финансовом плане в лицее все «чисто», сделать это можно за 5 минут…". Гена! Есть чеки и зарегистрированный кассовый аппарат. Это лди не доказательство, что все чисто и прозрачно.
Ты что вообще хочешь доказать то? Сам уже запутался в своей бредятине…
Эксперт
Гена!
Да всем уже давно понятно, что это твоя месть Р. Эдварсу за выборы. Прекращай! А то люди, которых ты будоражишь страшными росказнями смекнут, что их используют и "на вилы" тебя.
ПЫСЫ
А что касается платы за факультативные занятия, то вы узнайте каков процент детей поступивших после эдварсовского лицея в престижные ВУЗы на бесплатное высшее. Я думаю, более 90%. Так что это выгодное вложение.
Захару
Захару, на его фразу: "Не любят люди, когда детей втравливают в политику". Простите, сударь, это к кому относится? К Эдварсу или к родителям СОБСТВЕННЫХ детей, учащихся 68-й? Помнится, начал детей в политике использовать как раз Эдварс! И в Заксобрание на них пробирался, и в своего Телепнева "на детях" проталкивал. "Ах, посмотрите, наши детки бабушкам концерты показывают, окна моют (хотя по технике безопасности школы это запрещено), на сходы подростков гламурной внешности сгоняли с заранее выученными фразами: "Что ваши коммунисты для страны сделали?" Вот тут вопрос и возникает: "Почему не знает эта молодежь, что коммунисты войну выиграли?" Что, история тоже лишний предмет? Ура физике!!!
+)
Антоннцев, да уж кончайте эту бодягу, обрыдли Ваши выборы!
Семенов
Митрич выше – это не я!
Создание АУ Марина Беспалова назвала скрытой приватизацией. И этим, я считаю, все сказано. "Плюс" у лицея только один – возможность обогащения Эдварсов.
И поэтому Антонцев прав.
Сухомлинский
Использование детей – это когда взрослые в споре о форме образовательного учреждения пугают тем, что дети бросят учебу. Причем – это обсуждается публично, на страницах газеты. "Ответственный" и "порядочный" журналист, как минимум, не осуждает этот подход к дискуссии. Более того, делает все, чтобы превратить ее в войну, сознательно употребляя слова: "родители борются". Против чего и зачем борются – не ясно. Школу никто не разрушает (ее укрупняют), детей из нее никто не гонит и родной язык запрещать в ее стенах не планируют. Так ради чего борьба?
Уважаемый Семенов, приведенное вами мнение госпожи Беспаловой – правовой нонсенс. Ни о какой приватизации школ речи не идет, т.к. по закону она не может быть коммерческим учреждением. Прибыли в таких учреждениях не бывает по определению. Она обязательно тратится на уставные нужды. Ради этого и создаются АОУ.
Цветик – Сухомлинскому
По закону обязательно,
Только кто его блюдет?
Кто все честно да сознательно,
Тот и дня не проживет.
Тот коттеджа не построит,
Не возьмет себе «ситроен»,
«Мицубиси» или «мазду»
(мы в названьях не горазды).
По закону если жить –
Капитал не накопить.
А что касается «нонсенса»,
То нормы еще далеко не все
Для созданья АУ прописаны,
И, может быть, в этом истина?
То есть, ответ, так сказать,
Почему так спешат создать
Эдварсы свой «новодел»?
Ведь рыбку-то в мутной воде
Всегда было проще ловить,
Чем честно и праведно жить.
+)
Антонцев, как и ВЫ, Семенов, не прав в принципе – лицей Эдварсов можно считать площадкой для развития ульяновского образования. Если эксперимент удастся, такие лицеи надо будет воспроизводить по всему городу. Естественно, при условии законности и равного доступного образования для всех детей с любым имущественным положением родителей. Таково мое мнение.
А то, что вы с Антонцевым не верите в законность и ее соблюдение, – так ээто ваши в Антонцевым проблемы.
Hermes
Эксперимент Эдварсов…..
Помнится был такой Ариберт Хайм… он тоже экспериментами занимался…
И вот сейчас эксперименты с нашим образованием, с нашей гордостью, доставшейся от СССР, приводят к тому, что уровень образования нынешних поколений все хуже и хуже…. достаточно посмотреть на шахматную турниурную таблицу…
Все таки эксперименты на детях, это жестоко. Не известно, чем они аукнутся нам, какого будет побочное действие… а вот хапнуть по Эдварсовски бабла да по-быстрому – вот тот эффект, который будет виден прямо сейчас..
грейдер
Антонцев, как и Семенов, прав в одном. Эдварсов и их идей стало слишком много для одной ма-а-аленькой области. Убейте меня, но как-то не верится, что они (и люди эти, и их идеи) работают исключительно для народного блага.
Сухомлинский
Цветик, пусть подохнут с голоду,
Те кто знания несут!
Пусть ребята знают смолоду,
Что учить их рабский труд!
Что учитель о машине
О штанах и колбасе,
Даже думать не посмеет,
Даже видеть их во сне!
Как Антонцев за границу
Он не должен выезжать.
Если хочет может спиться,
Хрен без соли доедать.
Ну, а если он, падлюга,
Начал жить, как человек,
Бросим в гада каменюку,
Жить в достатке, Цветик, грех!
Цветик – Сухомлинскому
Вот, если бы Эдварс (который младший)
Встал в ЗСО на защиту наших
Педагогов и учителей (всех) –
Он бы имел огромный успех.
Если б сказал, что никак не годится
Учителю хлебом с картошкой кормиться,
В заплатах ходить и униженным быть,
Что надо учителю больше платить,
(не одному, а конечно же, всем),
Да если б добился доплаты (всем)
Я б тоже писал по-другому совсем.
Но Эдварс об этом ни ме, и ни бе,
Достаток кует он только себе…
Жить в достатке не грех, не позор,
Но скажу я вам прямо и без затей:
Ненавидит народ не зря с давних пор
Тех, кто жирует за счет детей…
куртуаз
Не много ли креатива в одной семье ? Видел их .Ни у кого из них не увидел следов поцелуя Божьего на лбу !!Что за лукавство про площадку для развития ульяновского образования ? Где анализ результатов учебы детей ? Качество учебы каково ? Участие в олимпиадах ,занятые места ? Как выглядит лицей на фоне других учебных заведений ? Ну есть же системный коплексный показатель по которому пожно оценить эффективность работы лицея и главное Сравнить !!!Пусть кто нибудь из сторонников объединения приведет аналитические материалы !! А пока все на уровне эмоций и кто кого сильней грязью обольет !
Серый
Люди !
Поведайте откуда взялось это гнусное семейство " Эдвардсов"….До Морозова их и не слышно было…А тут вылезли жадненькие до "денюшков"…
Уж больно подленькое семейство…
Cухомлинский
Для тех, кто не знает:
Анатолий Эдварс – педагогический стаж 33 года, Заслуженный учитель России, отличник народного просвещения, победитель Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики в номинации «Учитель-исследователь», победитель Всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики в номинации «Наставник будущих ученых», награжденный медалью «За заслуги перед Отечеством», грантом и медалью имени Януша Корчака, победитель Всероссийского конкурса «Педагогические династии», неоднократный лауреат Соросовской премии. В 2006 году Анатолий Эдварс стал победителем конкурса «Лучший учитель», проводимого в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Это к вопросу у кого ребятам будет лучше учиться.
Чуть не забыл! Анатолий Ростиславович – почётный профессор Ульяновского Государственного Университета.
Сухомлинскому
Не, забыл кое-что. Эдварс – прекрасный бизнесмен, новатор в сфере образования. Он научит каждого педагога зарабатывать достойные деньги! С условием – что 70% заработанного – ему в карман. Их же много – Эдварсов. Всем по доле. . Дракон о трех (четырех)? головах!
pilevin
Не много ли на один несчастный Ульяновск Эдварсов? Наплодились на нашу голову. А сынок ещё и молодонаглейцев разводит, хитреньких, болтливеньких,подленьких. Если не начать с ними как с колорадскими жуками бороться – они у нас всё сожрут. И из наших детей сделают наглецов, незнакомых с родной историей. Лично видел и слышал: спрашивают у банды Эдварса фамилии ТЕХ САМЫХ молодогвардейцев – так не поверите – ни одной фамилии названо не было. И эти манкурты ещё и в муниципальных выборах (2010) возжелали участвовать!
Сухомлинский – Цветику
Занятие каждый берет по себе,
Ты, Цветик, пишешь стихи,
А Эдварс, выбрал учить детей,
В науку решил вести.
Он делает честно дело свое,
Он им помогает расти.
И нету на митинги у него
Времени. Уж прости.
Наверное кто-то пусть будет трибун,
Пусть бьется за наши права!
Но ведь у кого-то о тех, кто юн
Должна болеть голова!
Ты просто на пару минут представь,
Что это – вести урок.
Ты мысленно сам перед партами встань,
Волненья сглотни комок.
Десятки пар непохожих глаз
Верят тебе и ждут,
В десятках пар непохожих глаз
Твое старанье и труд.
И так каждый день
Тридцать лет подряд,
И из урока в урок
Он учит законам природы ребят,
Скажи, Цветик, ты б так смог?
Его призванье учить детей
А чье-то писать статьи.
Не будем меряться чье нужней,
Ты сам, поэт, рассуди.
Но если ему за талантливый труд
Стали сегодня платить
То как безответен или глуп
Решивший за это судить!
Примером своим и работой своей
Он всем нам дает понять
Что труд уважаемых учителей
Подарком подло считать.
А то, что Антонцев сына его
Не любит, за свой провал,
И мстит отцу за сына. Смешно!
И гнусно. И кто б не знал
Что пачкает краской лист
Не очень удачливый интриган,
А вовсе не журналист.
Цветик – Сухомлинскому
Я стихов не пишу – я рифмую,
И в поэтах себя не числю.
Ни строку, ни размер не шлифую –
Я просто вот так вот мыслю.
А вы, я смотрю, напрягались,
Искали для строчек прикрас,
Ну, и «наукрашались»
До «пар непохожих глаз».
Причем, этих пар – десятки –
(Сглотнешь тут волненья комок!)
И смотрят они с каждой парты…
Нет, я б конечно, не смог…
А в целом – у вас все как надо:
Пафос, высокий слог.
Наверное, даже награду
Вам Эдварс бы выдать мог.
А что? Ведь вы же старались,
К тому же у вас получается.
С глазами чуток облажались,
Но конь ведь – и тот спотыкается.
Ценитель прекрасного
А цветик, однозначно, поэтливее!!!
Сухомлинский-Цветику
Не бойтесь, пафоса, Цветик,
Не бойтесь высокого стиля,
Не бойтесь своих ошибок,
Чужие давно ль простили?
Ребят за партами часто,
Приходится видеть мне,
И для меня это счастье,
И трудно бывает мне.
Одно неприятно и странно,
Что в нашей работе порой
Готов разбираться каждый.
И умный, и глупый – любой.
Сто пар непохожих глазенок,
Весь день стучаться ко мне,
С вопросами, спорами, ссорами
Все словно в большой семье.
И вдруг в наше доброе дело,
В налаженный мир и покой
Какой-нибудь недоделок
Ворвется как на разбой?
Как к Эдварсу мелкий Антонцев
Ворвался в работу его.
За что он скажите борется?
Зачем ему это все?
Поверю, что не поэт вы.
Поверю, что мыслите так.
Но вряд ли, товарищ Цветик,
Вам нравится этот …удак.
Ведь слишком уж очевидно,
Что мстит он смущая людей.
За выборную обиду.
Мстит. Не жалея детей.
* * *
Конечно, вам труд педагога
Не близок. И вам не понять
Мою за ребят тревогу,
Не стоит вам здесь пенять.
Ваш брат по перу и цеху
Вам ближе, понятней, родней
"Комок" и "волненье" для смеху
Нашли вы в "вирши" моей…
Но все-таки если о школе
Придет к вам "черный заказ"
Пусть совесть напомнит историю
Про пары ребячьих глаз
И ваше смущение скрытое,
И смех про "волнения комок",
И чувство давно забытое,
Что стать человеком ты мог.
Но то ли не встретил учителя,
То ли забыл про него…
По белому лучше завидовать
Тем кому с ним повезло.
Цветик – Сухомлинскому
Я, конечно, не Белинский,
Но простите, Сухомлинский,
Мне настойчивость мою –
На своем опять стою
И вашу, пардон, ахинею
Вам доказать сумею:
Вот, скажем, «пара непохожих глаз».
О, как звучит!.. И не коробит вас?
Один синий, другой красный,
Желтый иль зеленый?..
Сухомлинский, шо я в вас
Весь такой влюбленный!?…
А представьте сотни пар
Светофоров-глаз…
Сухомлинский, то ж кошмар!…
Я хренею с вас!..
Никакого нет прикола
Про волненье и комок:
Непохожих глаз вся школа!?…
Я б войти в нее не смог!…
Сухомлинский, сбросьте пар.
Непохожих глаз иль пар?
Разницу поймите,
А потом – пишите…
Но детям не кажите)))
Сухомлинскому.
Ну что Вы сравниваетесь с Крезом?
To gest pels before swian.
Здесь ключик-то простой:
У Шукшина рассказ есть "Срезал!"
Так Цветик – из него герой.
Он с тем же всё прикидом: мол, прост, как карандаш,
закончил восемь классов, сантехник и алкаш,
Но вас интеллигентов, имейте все в виду,
Я мощью стихоплетской уж точно превзойду.
Пиши хоть про таланты, про глазки говори –
Опошлит все на свете снаружи и внутри.
Так лучше придержите дверь:
Тщеславен Цветик аки зверь.
Цветик – Сухомлинскому
Причем здесь восемь классов?
Причем интеллигент?
Не стоит ставить кляксы,
Когда сноровки нет!
И если уж прижало вас,
Глагол торчит занозой,
Не надо пары «разных глаз» –
Пишите лучше прозой…
Цветику
Видимо, что-то пугает
Вас в обсуждение глаз
Без пары глаз не бывает,
Когда не стеклянный глаз )))
Цветик – достатому)
Мой глаз вовсе не стеклянный –
Он просто напросто кривой
(Уж простите мне изъяны –
Но родился я такой)
Вам смешно?
Ну что же, смейтесь,
Не могу я запретить
Утонченному интеллигенту
Подлецом немножко быть…
Подражание
Где поэтов просветленных
Дух в Симбирске опочил,
Там новейших дней Семенов
Колдовал и ворожил:
Дурень, к солнцу встав спиною,
Под пустейший "Вестник" свой
Прыскал мертвою водою,
Прыскал ижицу живой…
куртуазный
Частная собственность превратила систему образования в оголтелый бизнес. Преподавание вне идеи, по существу, не более чем промысел. Но ущерб не только в этом – уничтожалась состязательность, в которой побеждал наиболее способный, лучший. Теперь всё по-иному – побеждает наиболее богатый. И учиться необязательно – диплом можно купить, как можно купить и кандидатскую, и докторскую степень. Где? Зайдите на соответствующий сайт в Интернете, там всё сказано. Есть более простой метод – в любом переходе у станции метро. Вот что такое справедливость для богатых. Вот что происходит с образованием, когда рушится его моральный остов – равнодоступность. При невероятном социальном разрыве равнодоступным может быть только бесплатное образование.
Цветик
Когда слов уж нет, а злоба – комком,
Остается одно: обозвать дураком.
Вот она, наша интеллигенция
В припадке бешенства
И в импотенции…)))
Cухомлинский
Странно. Беситесь вроде бы вы? Цветик, кстати, вполне выдержан.
Насчет купленных дипломов и "равнодосутпного" образования. Требования к знаниям в лицее выше, чем в обычной школе. Этого и боятся родители, которым нужны не знания, а документ об образовании – аттестат. Если бы его можно было бы купить по сходной цене – они б его и купили. Есть такая порода родителей, которые рефераты детям через интернет покупают, титульные страницы меняют на страницы с фамилиями своих детей. И дети это видят. Как они будут относится к школе в которой этот фокус проходит? Ответ очевиден.
Именно эти родители – враги любой модернизации, направленной на повышение качества преподавания. Потому, что за ним следует рост требований.
Кстати именно равнодоступность образования, а вернее возможность и желание получить диплом всем кому не лень и породила коррупцию. Как и нищета учителей и вузовских преподавателей. Это наша беда (российская) стремление обязательно иметь корочки и ничему при этом не учиться. Такой спрос и породил предложение.
Во всем мире образование платное. Просто платят за него налогами. В Штатах, например, это налог с недвижимости и школы лучше в тех районах, где дороже недвижимость. Платит вроде бы штат, но из денег собранных в территории. Теперь вспомните когда собравшиеся на этом сайте платили налоги и сколько из них ушло на образование, на школу?
Госстандарт, кстати, в России бесплатен. Деньги берут за дополнительные услуги и регулируют это попечителтские советы – выборные органы состоящие из родителей.
Хотите чтобы дети если на бюджетные деньги – флаг вам в руки. Хотите нормальную еду – попечительский совет вправе принять решение по этому поводу. Нужна вам хореографическая студия – обсуждайте и решайте. Решили, что детям нужны дополнительные (не запланированные стандартом) часы по языкам – цены утвердит попечительский совет.
Все этой "кухни" в статьях Антонцева вы не найдете. Жути он нагнал предостаточно, А правды даже на копейку нет. Он ни в чем не разобрался. Да и не нужно ему.
P.S. Цветик я (как интеллигентный человек) когда пишу всегда подписываюсь. Анонимные посты не мои.
Почти по Сухомлинскому)
Глазки бывают разные –
Синие, желтые, красные,
И каждому хочется, братцы,
К Эдварсу в дверь постучаться,
И каждый кричит, ей-ей:
Прими меня, дядя, в лицей!
Мечты я твои исполню все
О штанах, загранице и колбасе.
Меня ж ты, как Глебова, научи,
В каком переходе диплом купить.
куртуаз
не великому советскому педагогу !.ему про одно а он про госстандарт, про попеч совет что утвердит РАСЦЕНКИ за допуслуги .Все больше ни о чем не говорим !если вы это написали то вы не то как себя обозначили .ТОЧКА.
Сухомлинский
Все очень красиво и экспрессивно, Куртуазный!
"Частная собственность превратила систему образования в оголтелый
бизнес".
Лозунг на ять! Ну а по сути? Где вы видели в школе оголтелый бизнес? И чем оголтелый отличается от неоголтелого? Идиотская, порочная, подлая система финансирования школы, что в СССР, что при нынешнем режиме с его "социальным" государством, делает учителя (как и врача) самым нищим из бюджетников. Причем, учитель в отличии от чиновника не бумажки с место на место перекладывает. Он работает.
Попробовал бы наш уважаемый поэт или бывший комсомольский чиновник Антонцев простоять хотя бы шесть уроков? Когда надо говорить часто одно и тоже, и чтобы ребята поняли, и чтобы усвоили, и проверить, чтобы не забыли. Господа почему-то выбрали сидеть в редакции и попивая винцо судить о том, что белое, а что черное. Причем право на нравственную оценку они присвоили себе самостоятельно.
Учитель, между тем, является сам у себя единственным средством труда. Которое нужно не только кормить и одевать, но и поддерживать в надлежащем состоянии. А на это нужно иметь свободное время и средства. Чтобы книги почитать, в мировой паутине поработать, новые методики освоить, знания свои поддержать на современном уровне. Духовно-психологичсекий аспект тоже важен. С детьми все-таки работает.
Какой выход предлагаете? Где учителю на все это денег взять? Может на рынок пойти? Торговать. На переменах и по выходным. Там же на лотке и тетрадки проверит.
Вот вы пишите с инквизиторским смаком:
"Преподавание вне идеи, по существу, не более чем промысел" Верно! Промысел, ремесло, труд. И высота промысла определяется степенью мастерства. Идея которого в том, чтобы работать с самоотдачей. На результат. Как Страдивари, который скрипки, между тем, продавал дорого.
"Не продается вдохновенье, Но можно рукопись продать". Это не Цветик. Пушкин. Тоже безыдейный тип. И Чайковский не был, например, голодранцем. Или вас смущает, что он несколько нетрадиционен в интимном плане? Не помирал с голоду и Шостакович (или здесь этнические аспекты напрягают?). И таких безыдейных творцов культуры, что не бедствовали, хватает. Но к труду и их и промыслу надеюсь претензий нет.
Сегодня государство не готово содержать школу. Это факт. Оно хочет преложить это на наши плечи, на семьи, на общество. Вам не нравится? И мне не нравится! Но все претензии к власти! Но не к учителю!
А учитель не должен быть нищим. Ни один. А уж если это Мастер, талантливо делающий сове дело… Только лишенные совести могут попрекнуть его трудовым (подчеркиваю) рублем. Да и не было бы и разговоров об этом рубле, если бы он работал плохо. В писанине Антонцева вы, кстати, не найдете претензий к качеству обучения в лицее. И понятно почему. Он понимает, что подняв эту тему поплывет (именно поплывет, а не потонет, по причинам уже чисто биолохимического толка).
Цветик
Круто. На хорошем эмоциональном уровне. И вопросы хорошие – не в бровь, что называется, а в глаз. Садитесь, Сухомлинский, пять!
Я не пробовал простоять шесть уроков. А вот вы, господин хороший, пробовали по двое суток не вылезать из ямы, латая водопровод ную трубу, питающую школы, больницы, квартиры жителей города? На морозе под минус 30, когда руки пристывают к металлу? Без обедов и перерывов на сон. Пробовали? Нет? А я пробовал. А получал за это 160 рублей по пятому разряду.
А не приходилось ли вам, Сухомлинский, в боевке и противогазе ходить в огонь, чтобы спасти жилой дом от пожара? Не случалось ли выносить из огня обгоревшие трупы погибших на пожпре людей? Нет? А мне довелось. И за это я получал – вы будете смеяться, Сухомлинский – 96 рублей в месяц, занимая должность старшего пожарного. 96 рублей, понимаете? А от меня и моих товарищей в критические минуты схватки со стихией, тоже не бумажки в стороны разлетались.
Но мне нравилась эта работа, равно, как нравилось и трубы латать. И я умел это делать.
Да, я мог бы завербоваться на Север и получать там не жалкие гроши. Но я работал здесь, где труд мой был нужен. Делал то, что умел. Сознательно. Короче говоря, знал, на что шел.
Эдварс получил профессию не вчера – 30 лет стажа, это много. И он выбирал ее сознательно, и слова: "сейте разумное, доброе, вечное" были, я полагаю, не просто словами для него. Но он знал и то, что учителям платили и платят ничтожно мало. Но выбрал путь. Почему же сегодня он (и вы решили), что "сеять" нужно исключительно за счет родителей учеников?
В одном коменте не уложилось. Продолжение.
Государство не готово, говорите вы. Согласен. Но есть Эдварс-младший, есть Уба, есть Галина Эдварс, наконец! Они олицетворяют государство. Что же на этом "лице" не открывается рот в защиту своих коллег? А в защиту одного – отца и мужа – он открывается весьма бойко. Не согласны?
Многое из того, что Вы сказали, мне понятно. Но со многим я и не могу согласиться.
И еще. Я бы не имел ничего против эксперимента с созданием АСУ, если бы во главе его стоял другой человек (по понятным, надеюсь, причинам?). Ведь не один же Эдварс у нас талантлив. Вот и надо, чтоб по-честному, а не как в этой мутной истории.
А по поводу "выбрали сидеть в редакции, попивая винцо", это вы хватили через край. Между прочим, профессия журналиста считается одной из самых опасных и стоит где-то сразу за профессией космонавта. И винцо в редакциях не попивают, равно, как и в учительских…
P.S. А Антонцев мне далеко не близок. Я готов даже согласиться, что движет им что-то личное. Но суть происходяшего от этого не изменяется, дорогой педагог.
werm
Сухомлинскому. 1.Вот опять за свое взялся, мол все организации образовательные у нас некоммерческие. Блин, а то, что существует масса теневых схем, позволяющих изымать из этих некоммерческих организаций прибыль и класть в свой карман, не направляя на уставные цели ЭТО КАК ТО МЫ СТОРОНОЙ ОБХОДИМ. Взять к примеру те же вузы частные, они же тоже некоммерческие. И если прибыли от них учредителям НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, ТО НАФИГА ИХ СТОЛЬКО РАСПЛОДИЛОСЬ? Вывод очевиден – прибыль есть и весьма существенная. А то, что све образовательные организация – некоммерч. Так ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИКЦИЕЙ.
2. Вот вы везде пишете, что Эдварсы у нас сверхталаны все на корню, гении. денег у них много, так как их знания ценятся и очень востребованны. Аж родители денег не жалеют. Доходы от платных услуг огромны и они позволяют Эдварсам жить безбедно.
А не лучше ли ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ ДЕНЕГ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАПРАВИТЬ НА АРЕНДУ какого – нибудь ЗДАНИЯ И ОТВЯТЬ ОТ ШКОЛЫ №68?
Юридическая фикция – правовой прием, впервые примененный в римском праве состоит в том, что известный несуществующий факт признается существующим, либо наоборот (определение из Википедии).
Еще. Закон об образовании, в котором сказано, что образовательные организации могут бытиь токо некоммерч. ДАТИРОВАН 1992 ГОДОМ!!! А-ля Советский Союз! Проще говоря законодательство мягко устарело, и нуждается, как минимум в доработке.
Пока эти недостатки не будут устранены, бизнесмены от образования будут и дальше наживаться на детях, заниматься подменой понятий и НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, ТАК КАК ОТ НАЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОСВОБОЖДЕНЫ!!! тИПА ВСЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ!!!
Сухомлинский
Не хотел вас обижать, Цветик (Александр). И если задел лично – прошу прощения.
Давайте по сути разговора. Уверен, что нужно отделить котлеты от насекомых.
Сегодня думаю ни один сантехник не станет работать даром. И как они работают в рамках муниципальных структур известно. Я всеми руками за то, чтобы они имели возможность зарабатывать. Пожарные как известно во всем мире неплохо зарабатывают, да и в СССР имели надбавки, форму, выходные и работали не каждый день, а сменами. И если ничего не горело – мирно спали. Двоюродный брат – ваш коллега, наблюдал это смолоду. Как в поговорке, пожарный спит – значит страна богатеет. Кроме того, майор или полковник пожарной охраны по своей материальной и иной обеспеченности был по сравнению в директором школы весьма упакованным малым. Всегда. И сейчас. Расти по служебной лестнице вы не стали. Ваш выбор.
Насчет вина в редакциях – душой не кривите, Александр! Когда в следующий раз соберетесь писать столь не искренние строки )
И все-таки, не в этом дело. Мы ж статью обсуждаем. И выводы наши сближаются – насчет Антонцева и его личных мотивов. Я считаю, что он раскачивает лодку. Что ничего серьезного, страшного, жуткого в школе № 68 не происходит. Такого, что детей стоило бы выводить на мост или не пускать в школу. Масштаб истерики не адекватен масштабу события. Ее нагнетают. Господа, которые это делают, о школе и детях не думают. Просто используют их как инструмент, как "пушечное мясо" скандала.
На мой взгляд стоит вести себя честнее. Не любит Антонцев Ростислава Эдварса – пусть так и пишет. Я не против. Не нравится ему "Единая Россия". А кому она, кроме окончательно обиженных умом, нравится. Достала его Галина Эдварс? Вперед! Атакуй! Школу и талантливого человека – оставь в покое. Ведь Антонцев мизинца Эдварса старшего не стоит. Пустой он человек, Геннадий Антонцев. И детей не пугай, и родителей. Бей Ростислава, если силы и желание имеешь. А иначе подловато все как-то выглядит.
Есть и другой вариант. Уважаемый, werm, поднимает тему. Что является юридической фикцией, что нет. Где собака зарыта и сколько она стоит. Вперед, журналист. Копай! Проведи расследование. Про коммерческое образование в России или хотя бы в Ульяновске. Кто и как на нем зарабатывает. Какой оборот. Теневой, легальный. Ну давай, журналист, раскрой тему! Если смелый – такой, что рискнуть за правду готов, как те о которых тут Цветик пишет!
Сухомлинский. Продолжение
И это было бы правильно с профессиональной точки зрения. А то, люди многого не понимают. Например, werm, пишет, что образовательные учреждения от налогов освобождены. От каких только не пишет. От НДС и налога на прибыль. Прибыль обязаны на развитие тратить. А остальные – социальный, НДФЛ и т.п. – платят как миленькие. И проверяют их почаще, чем коммерческие фирмы. Особенно муниципальные школы. У нас ведь любят искать подпольных Ротшильдов среди учителей. Они ведь именно там. Миллиарды-то народные, уворованные налоги. В школьных подвалах сокрыты.
А насчет налога на прибыль и НДС, werm, сообщаю – именно их коммерсанты стараются вообще не платить. Так что в этом смысле есть с кого собирать, учителей можно пока и нет трогать. Тем более, что Закон об образовании уже несколько редакций претерпел. Последнюю год назад, в феврале 2008, если мне память не изменяет.
куртуаз
Моих учителей непедагог не надо трогать ! Все что я имею в жизни , всего чего я добился , а я добился достаточно я обязан моим УЧИТЕЛЯМ . Но с тем что есть сейчас сравнить их просто нельзя . Разная шкала . !Это разные миры .! Не лезте коммерческими руками к светлым людям ! Коммерция и школа две вещи несовместные !
Сухомлинский
Опять лозунги.
Цветик
Ах, оставьте ненужные споры,
Ничего мне вам не доказать,
Ведь у вас на глазах словно шоры,
За которыми суть не видать.
О талантах и прочих заслугах
Вы поете (не Эдварс ли сам?)
И о том, как живется вам туго,
Нашим бедным учителям.
Я согласен: ваш Эдварс талантлив,
Он любого за пояс заткнет,
И добавлю: сметлив и понятлив,
И выгоду строго блюдет.
Ах, оставьте ненужные споры,
Не кричите, что это не так.
Не поверит никто вам, коль скоро,
Видят все что у Эдварсов как.
Знать, талантлив папаша настолько,
Что за маленький, в общем-то, срок
Обеспечил себя (и не только),
Так, что, видно, останется впрок.
Нет, его с олигархом не сравнить –
Бизнес разный. Но вектор один.
Он направлен на то, чтобы хапнуть
И чтоб кто-то за это платил.
Ах, оставьте ненужные споры,
И под нос мне не суйте закон.
Умный, он не пойдет через гору,
Он ее обойдет, коль умен.
И неважно, Антонцев, Титов ли,
Иль Семенов бы взялся писать –
Все равно б раздались те же вопли,
Что таланты нельзя зажимать.
Да, ваш Эдварс умен и талантлив,
Только опыт уже доказал,
Что ТАЛАНТ свой на кучу «талантов»
Педагог-бизнесмен разменял.
Цветик – Антонцеву
Спой это, Гена. Или попроси своего друга Ф.Г. спеть и записать.
Гонорара не надо – дарю))
Cухомлинский
Что ж, оставим ненужные споры,
Верно, Цветик, они ни к чему.
Даже долгие разговоры,
Неизбежно придут к одному –
К пересчету рублей по карманам,
Тех, кто их заработать сумел,
К приговору, что только обманом,
К причитаниями: "Как он посмел!"
Что ж оставим ненужные споры,
Эдварс все заработал трудом.
Ну а тех, кто вопит про поборы,
Как я помню судили. Судом.
Одного, журналиста- поэта,
По разбойничьей вроде статье.
То ли он вымогал, то ли это
Показалось наверное мне.
И владелец газеты, где Гена,
Первый парень – пером остер,
Фору даст иным бизнесменам
Как "Дом Селенга" или "Хопер".
Я б оставил ненужные споры,
Про таланты и про "бабло".
Только, Цветик, снимите шоры,
И из глаза достаньте бревно.
"Бескорыстье" свое доказали.
Правда в сговоре, не один,
Вы таланты тогда вымогали
Неталантливо, господин.
И теперь невинною девой,
"Бескорыстный", почти в святой
Подсчитали доходы, тех вы,
Кто за труд получает свой.
Мне сейчас, право слово, неловко,
Что припомнил вам тот кошмар…
Так на что же вы обменяли,
Цветик, свой поэтический дар?
Цветик
Ваш комент последний –
Типичный шаг,
Вы крикнули всед мне:
"Ты сам дурак!"
Я не воскликну:
"И аз воздам!"
Признаюсь, противно
Сподобиться вам…
Сухомлинский
Ну вот и обиделись. Зря.
Двойные стандарты не в моде.
Иной раз взглянув на себя,
Не станешь шуметь при народе,
Что кто-то корыстней тебя.
Корней
«Например, werm, пишет, что образовательные учреждения от налогов освобождены. От каких только не пишет. От НДС и налога на прибыль. Прибыль обязаны на развитие тратить.»
"Сухомлинский"
Не Сухомлинский я –
Поэт я никаковский.
Но скромно (как и он)
Скажу, что я… Чуковский:
Эдварс шел, шел, шел,
Эдварс денежку нашел –
Особняк себе построил
Да и дальше пошел.
Эдварс снова шел,
Снова денежку нашел –
Он купил себе машину
И опять пошел.
Эдварс шел, шел, шел,
Вновь он денежку нашел
(вот везуха, а!?) –
Он завел себе счет в банке
И как прежде пошел.
Эдварс шел, шел, шел…
И сегодня идет.
Люди, прячьте ваши деньги,
А не то он их найдет!
Потому, как весь навар свой
Он на развитье отдает!…
Сухомлинский
Почему же "никаковский"?
Вы вполне себе поэт
Может, хуже, чем Чуковский.
Скажут -лучше Цветик! Нет!
Одного вы с ним таланта,
И размаха одного.
Передергивая факты,
Не поймете одного –
Эдварс не "находит" деньги,
Зарабатывает он.
Разве это преступление,
Быть успешным мужиком?
На лицей его взгляните,
Разве плохо для детей,
Тратить прибыль на развитье,
И на их учителей?
Цветик
"Я не воскликну:
"И аз воздам!"
Признаюсь, противно
Сподобиться вам…"
Сухомлинский
Странное дело. С чего это Цветик,
Вдруг перешел на церковно славянский?
Или поэт от усилий забредил?
Голос услышал в себе христианский?
В Новом завете слова о возмездии
Господу Богу принадлежат
Вы не господь, не апостол,
вы – Цветик!
Автор смешных и наивных стишат.
куртуаз
Вопрос имею .Как в рамках муниципальной системы образования , лицей и 68 школа , как я понимаю в этой системе при переходе из откуда-то в лицей у педагога возрастает зарплата ? Ну а что мешает в школе . а не в лицее создать туже благодать? Чего-то где-то собака зарыта здесь ? Просто можно объяснить ? Как вдруг откуда-то что -то возьмется , когда ничего небыло ? Или муниципалететы все-таки разные ?
Сухомлинский
Вопрос резонный. Думаю, как в любом деле многое зависит от человека – руководителя, лидера, управленца. Можно организовать процесс так, чтобы возможности школы и педколлектива работали на общее благо (я не исключаю из общего блага и доплаты учителям за дополнительное образование). А можно сидеть и ждать у моря погода. И дождаться, что твою школу отдадут в управление людям более компетентным. Успешные и авторитетные руководители, имеющие хороший результат во все времена на вес золота.
Вы верно спрашиваете. Мне самому не ясно почему директор школы, запустивший в помещения арендаторов не направил эти средства на развитие школы. Ведь никто не мешал наладить работу как в соседнем лицее. Наверное вопросы все-таки к директору 68-й школы.
Цветик
Стишки смешны? Так то ж неплохо:
Прочтет народ – и в хохот.
Не столько надо мной,
Сколь над стихами
И над вами.
А для особо одаренных –
Без цитат "обожествленных",
Быть забаненным рисКУЯ,
Так скажу: пошли вы к…!
P. S. Если снова найдете ошибку,
Или неточность какую
То исправьте уж, постарайтесь.
И отправляйтесь
К…
Не заплутайтесь)))
куртуаз
Но ведь как я понимаю все школы входят в муниципальную систему . но интересуюсь знать почему лишь в очень незначительной части школ . вернее совсем незначительной , дела обстоят как у ЭД–в ? Ведь финансирование. комплектация оборудованием и тд идет по определенным нормам. Не понимаю — или наоборот совсем все понимаю!При примерно одинаковых условиях вариативность предполагается не очень большая . А вы про аренду и тд ! Хотя и лицей не собственность Эд-в. . те они сдают в субаренду муниципсобвтвенность .? Да верх предпренимательского мастерства . Об аренде вы сами заговорили .Но не отвлекайтесь от главного вопроса .От куда все при равных нормах , финансах .Материально разница должна быть небольшой . Либо все совсем не так , как утверждают сторонники поглащения 68школы 1
вариативность предполагается не очень большая . А вы про аренду и тд ! Хотя и лицей не собственность Эд-в. . те они сдают в субаренду муниципсобвтвенность .? Да верх предпренимательского мастерства . Об аренде вы сами заговорили .Но не отвлекайтесь от главного вопроса .От куда все при равных нормах , финансах .Материально разница должна быть небольшой . Либо все совсем не так , как утверждают сторонники поглащения 68школы
Cухомлинский
Вы правы, Цветик, не над вами,
Вы правы, Цветик, над стихами,
Смеется от души народ.
Считал, что автор весел,тоже,
А он, гляжу, весь в гневной дрожи,
Вот странный поворот!
Чего случилось Цветик с вами?
Такими гнусным словами словам,
Зачем вам пачкать рот?
Не стоит спор наш ваших нервов.
Поэт Улпрессы номер первый
Дороже стычек и острот.
Себя прошу вас берегите,
Целебных капелек примите,
Наденьте теплые носки,
И спите крепко, без тоски.
Уважаемый, Куртуаз!
Перехожу на прозу.
Насчет аренды – все вопросы к Логиновой. В аренду сданы площади школы № 68. Про лицей просто не знаю.
Насчет остального. Оборот внебюджетных (обратите внимание – внебюджетных) средств складывается из денег, которые готовы отдать родители (под контролем попечительского совета, состоящего из тех же родителей) за дополнительные услуги, среди которых, как услуги образовательного цикла (идущие сверх бесплатного госстандарта), так и услуги связанные с комфортным прибыванием в школе ребят (внеурочный досуг, питание, охрана, хороший ремонт, оборудование и т.п.). Последнее бюджет видимо оплачивать в полной мере не готов. Спектр этих услуг и их качество напрямую зависит от организаторских способностей и компетентности директора школы. Кто-то может все это организовать, а кому-то лень. Родители, которые хотят чтобы кроме госстандарта их дети имели хорошее дополнительное обучение и комфортные условия пребывания идут туда, где уровень организации лучше. Такие родители готовы материально участвовать в создании этих условий. От этого и разница обеспеченности учреждений. И кстати, именно эта разница, как вы верно заметили, при относительно равных стартовых финансовых возможностях школ лишний раз доказывает, что деньги родителей в лицее идут на развитие.
Критик
Ай-ай-ай, Сухомлинский! Это какие похабные слова вам на ум пришли, педагог, вы наш, с многолетним стажем!? Безобразие, скажу я вам, голубчик. Ведь если следовать строгим правилам рифмы (а поносимый вами Цветик следует им в больше, чем вы, мере), то никакой похабщины не прозвучит. Дерево туя, пожалуй, больше всего подходит. Туя у нас не растет, вот и напутствует вас Цветик пожеланием не заблудиться – разве не логично? Можно предположить, что направил он вас к бую, а найти его в феврале тоже весьма сложно. А вам в воспаленное ваше воображение черт те что пришло. Переутомились вы, Сухомлинский, устали, батенька. Оно и понятно – с математики на стихи – эдак, извините, и дюгнуться можно. Собственно говоря, вы, похоже, уже. Сами обратите внимание: в конце комента вы пишите, что деньги родителей идут на развитие. А раньше вы же говорили, что и прибыль идет на развитие. Не сказали только, на чье развитие они идут. И из каких денег гениальный труд и талант Эдварса оплачиваются, тоже забыли упомянуть. Да много, чего забыли. Почему Эдварс-младший, выросший в семье педагогов, за педагогов в ЗСО не вступается? Почему Галина Эдварс конституционное право учителей на достоинство (ст. 21 Конституции РФ) не защищает, хотя для того и поставлена?
Вы все знаете, Сухомлинский, может, поведаете напоследок, пока Цветик вами сраженный корвалолом лечится?
Не обессудьте, батенька, за тон простецкий, но судя по тому, как вы того же Цветика на судимости ущучили, невелика вы птица, и цена вам в базарный день – грош.
Ну, так ответите или как?
Сухомлинский
Дорогой критик. За слово "туя" на Улпрессе не банят. Цветик уж очень опасался, что это с его текстом сделают. Не мог поэт опасаться зря. Он со словом, сами понимаете, серьезно обращается.
Прибыль, уважаемый, складывается, думаю, не из воздуха. Оплачивают родители дополнительные программы и услуги. Других там денег нет. Бюджетные на госстандарт и поддержание базового функционирования учебного заведения уходят.
Средства выплачиваемые в виде заработной платы по определению относятся не к прибыли, а к затратам. Более подробную консультацию на эту тему можете получить у бухгалтера или налогового инспектора. По сути вопроса. Если учитель создает авторские программы, учит детей по ним, то это оплачивается в виде заработной платы или хоздоговорного гонорара, в соответствии с законом. Там еще и лицензии на эти самые дополнительные программы надо получать. Так что государство процесс контролирует. Сомневаетесь – напишите заявление в прокуратуру – пусть проверит. Или подайте в суд.
Почему Ростислав Эдварс за учителей не вступается? Не знаю. Может вступается, может нет. Спросить правильнее у него. В его деятельности и деятельности супруги Анатолия Эдварса я мало сведущ.
Напомню, что ничего не имею против критики политической деятельности Ростислава (и Галины). Просто мне кажется, что Антонцеву выяснять отношения с ними стоит напрямую. Не нравится Ростислав, достал на выборах до печенок – так и разбирайся с ним. Персонально. Причем здесь отец Ростислава, его лицей, причем школа и дети? Зачем их-то использовать в борьбе с Ростиславом?
Тон ваш вполне пристойный и меня никак не напрягает. Насчет "ущученного" Цветика. Ну что поделать. Был факт в его биографии. Припомнил его исключительно после педалирования темы корыстности Эдварса-старшего. Мне почему-то показалось, что есть разница между учителем, зарабатывающим своей профессией и журналистами, решившими промышлять вымогательством. Деньги нужны, так или иначе, всем. Но метод заработка «каждый выбирает по себе».
Критик
Но и о том, что касается лицея, спросить надо бы у Эдварса – вы то какого рожна лезете, глотку дерете? И потом, не обязательно отчитываться за младшего Эдварса и его маму. Но точку зрения свою на счет их бездеятельности в плане защиты учителей вы можете высказать? Вы ж – СУХОМЛИНСКИЙ!
Нет, вы каждый раз уходите в сторону. Давая все основания полагать, что вы и есть кто-то из названного семейства. Не Ростислав – этот из рифмы только кровь-морковь, наверное, сможет.
О Цветике. Он, кстати, тоже трудом зарабатывает. Ну, а о том, что было когда-то, не нам с вами судить. Только тыкать этим ни к чему – кто из нас без греха, как говорится. Тем более, что прав гражданских его не лишили, кажется.
Сухомлинский
Интересный вы человек, Критик. Анатолию Эдварсу тем, что он зарабатывает "тыкать" можно, а Цветику его способом "зарабатывать" почему-то нет. Верно, что гражданских прав поэт не лишен. Но дипломатической неприкосновенностью тоже не обладает.
А вот игры в "угадайку" в приватном разговоре, на мой взгляд, признак дурного вкуса. Предположить, кто так озабочен репутацией Цветика тоже не слишком сложно. Думаю интересует она в Ульяновске только одного человека. Да только зачем «угадывать»?
Если любопытна моя точка зрения о положении школьного учителя – отвечу. Считаю, что национальный проект "Образование" провален. Более того, уверен, что это был в большей степени PR-продукт власти. Иллюзий по ее поводу не питаю. Нами управляют долларовые миллиардеры и ничего кроме олигархического капитализма с крайне низкой конкуренцией и высоким монополизмом страну в ближайшие десятилетия не ждет. Поэтому на PR-игрушки для телетрансляций режиму денег не жаль. Народ это успокаивает.
Не раз уже писал здесь и о том, что финансирование школы идет по остаточному принципу и государство не готово всерьез поддерживать школу.
По поводу Ростислава Эдварса не пишу потому что не знаю ничего о его депутатской деятельности. Это позиция, если не знаю не пишу. Как не знаю и не понимаю, чем занимается Галина Эдварс. Думаю, что сама должность уполномоченного по правам человека сегодня носит декоративный характер. Неплохо было бы, чтобы подобный институт работал. Но видимо нет там никакого серьезного функционала. Тем более, что это должность назначаемая. Ждать от чиновников в России защиты прав человека – нелепо.
Цветик
Меня моя репутация
Уже не волнует давно.
Пусть кто-то мной восхищается,
Кто-то (как Антонцев) считает: г…
Я знаю, есть то и другое,
Но говорить не устану:
Я такой, какой есть. И чужое
На себя надевать не стану.
И что-то сказал здесь если,
То в расчет не брал конъюнктуру.
Не нравится? Против шерсти?
Что поделать – такая натура…
Я с Эдварсом лично не был знаком,
Он не ставил мне палок в колеса,
И здесь я писал только то и о том,
Что во мне вызывает вопросы.
Ответа на них я не получил –
Зря Сухомлинский старался:
Корыстен, иль нет педагога почин? –
Этот вопрос остался…
P.S. А что до печальной истории той
С уголовной статьей, так что же?..
Да, было. И суд был. Но суд людской.
А будет еще и божий…
Сухомлинский
Кто корыстен, расскажите нам, поэт?
Вот один работе силы отдает,
А другой (не очень честный человек)
На обмане ловком строит свой расчет
Например у автора статьи
Есть давнишний друг или партнер (?)
Вы он нем писали. Ни один.
Как он местный выстроил «Хопер»
Собирал со всех. У стариков
Тоже не стеснялся деньги брать.
«Обувал» наивных чудаков,
Аж доходы уставал считать!
Есть другой. Учительством своим
Увлечен он целых тридцать лет.
И в работе этой, день за днем,
Рос заслуженно его авторитет.
А сегодня, за нелегкий труд,
За уменье хорошо учить,
Разрешили наши власти вдруг
Деньги нам учителю платить.
Мы готовы для своих детей
Сделать, если сможем – все
А учитель нам открыл лицей
Где спокойно учится дите.
Кто из них корыстен? А поэт?
Кто пенсионеров обирал,
Или тот, кто много много лет
Детям свои силы отдавал?
В деньгах есть у каждого нужда,
Так устроен к сожаленью свет
Но корысть опасна без труда,
Вот такой, наверное, ответ.
куртуаз
Воду мутит этот педагог .. зверостаю выдает он за щенков . добрых , ласковых пушистых , . Но я понял .То не педагог овна принимает облик . .Это кроважадный Эд…совый прайд .. хочет с ребятишек шкурку снять
Сухомлинский
Бедняга. Эка вас с наступлением темноты накрыло. Не поленились ночью такие ужасы с "кровожадными" и "шкурками детей" написать. Тревожные у вас ночи, куртуаз. И фантазии. Кстати они (надеюсь догадываетесь) плод вашего воображения и отражение вашего внутреннего мира. Есть такой инструмент в психодиагностике – проективный тест. С чего это у вас "мальчики кровавые" в глазах? Какие факты личной биографии тревожат?