В регионе стартует месячник «Сервис и качество торгового обслуживания» предприятий торговли и общественного питания.

Дарья Гусева

С 13 февраля по 13 марта во всех районах области пройдут мероприятия, цель которых – повысить культуру и качество торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли и общественного питания, обеспечить жителей области качественной продукцией ульяновского производства. Месячник «Сервис и качество торгового обслуживания» пройдет по инициативе Министерства сельского хозяйства области.

В ходе акции будут определяться лучшие предприятия. При этом будут учитываться не только организация процесса продажи, но и оформление витрин, прилавков, ассортимент продукции, наличие продукции местного товаропроизводителя, благоустройство прилегающей территории магазина.

Кроме того, как сообщают в правительстве региона, в рамках акции состоится награждение победителей конкурса «Лучший по профессии» среди работников торговли и общественного питания. Мероприятие состоится 20 марта в День работников торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства.