Доброе время суток, уважаемые друзья! Я благодарен всем, кто проявил интерес и откликнулся на предложение пообщаться без цензуры в режиме он-лайн. Думаю, что решение не банить жесткие комментарии, дало возможность понять, как много нам еще надо работать над собой. В связи с большим количеством вопросов, я немного переформатировал привычную структуру интервью и разделил его на темы… О виртуальной отставке губернатора и политической ситуации Здравый смысл | 20 февраля 2009 09:29 Уважаемый Сергей Александрович! В последнее время на Ulpressa и ряде региональных СМИ с завидной регулярностью выходят материал, которые подводят определённые итоги работы Губернатора С.И. Морозова и пророчат его скорую отставку. Как Вы думаете, кто из финасово-промышленных и бизнес-групп так желает этой отставки, кому это выгодно и почему? Как Вы оцениваете дальнейшие перспективы развития этой информационной битвы? Насколько эффективна на сегодняшний день информационная политика областного правительства? Давыдов: Ситуация с обсуждением возможной отставки губернатора напоминает мне истории из детства. Одним из развлечений были так называемые «страшилки». Это когда группа ребят 8-12 лет собираются на чердаке или вечером в беседке и начинают по очереди рассказывать страшные истории. Я вот, например, помню «про огненные руки, которые появляются ночью и все жгут». Потом ребята, хихикая, начинают во все это верить, им становится страшно. Давайте проанализируем, кто и что в начале написал про отставку Морозова. Какие были сигналы? Александр Брагин – здесь в комментариях, анонимный «Богдан» развил тему в своем блоге, ну и ПМ, питающий личную ненависть к губернатору. Единичные провокации превратились в слухи. Затем их опроверг Морозов. Тема пошла в газеты. Для того, чтобы говорить о смене губернатора, нужны серьезные предпосылки. Это либо кризисная ситуация: низкий уровень доверия к губернатору, жесткое противостояние партий, митинги-забастовки-голодовки, конфликты внутри ЕР, неудовлетворительные результаты федеральных и региональных выборов и т.п. Либо регион должен сильно интересовать крупную федерального масштаба ФПГ. Здесь вообще все просто. В условиях финансового кризиса большинство ФПГ заняты собственным спасением. Брать на буксир сравнительно отсталый регион никто по доброй воле не будет. Что мы имеем на деле? Уровень доверия к губернатору со стороны населения превышает 60%, крупных конфликтов в сфере бизнеса нет, установки федерального центра четко выполняются, мэр областной столицы в целом лоялен, дочерние предприятия крупных холдингов (ОАК, УАЗ, Газпром, ГАЗ, СОК) в той или иной степени обласканы и поддержкой и вниманием. Ульяновская область сейчас – островок зыбкой стабильности. Одним из факторов, определяющих эту стабильность, является губернатор Морозов. Поэтому серьезных сил, заинтересованных в смене губернатора я лично не вижу. Есть умирающий от скуки бывший вице-мэр, в роли виртуального бойца с режимом, и Саша Брагин. Вот и вся интрига. Об информационной политике региональных властей и ульяновской журналистике Прощай, МОРОЗОВ! | 20 февраля 2009 09:52 Сергей, в бытность своей работы в администрации Вы принимали деятельное участие в подавлении выступлений СМИ в адрес Сергея Морозова, оказывали непосредтвенно, жёсткое давление и на редакции и персонально на журналистов, если такими способами не удавалось добиться результата то Вы “работали” непосредственно с типогрфиями. В результате Вашей профессиональной деятельности ( на мой взгляд противоречащей закону и здравому смыслу) в области на несколько лет возникла ситуация “одобрямса”, болезнь была загнана во внутрь и губернатор оказался в не зоны критики, что привело к тому что был сделан целый ряд ошибок, приведший к противопоставлению общества и элит к региональной власти, у губернатора сложился имидж клоуна и возник целый ряд негативных последствий, о которых Вы как неглупый человек догадыватесь сами. Вопрос: Как Вы лично оцениваете теперь, те методы и те цели которые Вы достигали будучи чиновником (законность, целесообразность, результат) Как специалист, как Вы оцениваете сегодняшнюю политическую ситуацию (причины, описание процеса, чем закончится). Какие конкретные действия Вы порекомендовали бы губернаторской команде. Ну и хохмы ради Ваши рекомендации тем кто считает, что губернатора надо менять.(Не провакация, а тест на профессионализм). Ответы мне Ваши и нбезинтересны по той причине, что меня несколько раз Вами обзывали, хотелось бы понять на каких основаниях)) Спасибо. Давыдов: Вначале давайте вспомним, как было до Морозова. Горячев. Жесточайшая война с оппозиционной прессой. Непрекращающиеся суды против газет и журналистов. Судили буквально за каждую критическую заметку. Судебные приставы с рвением, достойным лучшего применения, снимают со счетов редакций деньги по исполнительным листам. Если ошибусь с некоторыми подробностями, прошу поправить меня. «Симбирский курьер» начинает испытывать серьезные финансовые трудности. Оппозиционная «Открытая газета» печатается в Нижнем Новгороде. Против главреда СГВ И.Короткова возбуждается уголовное дело за неисполнение решения суда (не тем шрифтом опубликовали опровержение). Для проведения следственных действий в редакцию СГВ в целях устрашения приходит взвод автоматчиков в масках. Журналисты оппозиционных СМИ проводят митинг в защиту свободы слова, более 30 журналистов с плакатами в руках стоят у Мемцентра, их приходят поддержать около тысячи горожан. Главного оппозиционера А.Кругликова бьют трубой по голове. Против ректора Ю.Полянскова (и всего коллектива УлГУ) развязывается беспрецедентная травля, его пресс-секретаря Б.Касаткина жестоко избивают возле дома. Главреда «Шока» С.Шмелева помещают в СИЗО, откуда он пишет репортажи. Депутатам гордумы приказывают сложить полномочия, думу распускают, «несогласного» Барткайтиса арестовывают и осуждают. Все журналисты строго делятся на своих и чужих. Чужих передразнивают в официальной прессе, никуда не пускают, не дают никаких комментариев. Сын губернатора издает газету-клон, где высмеивают журналистов и издателей оппозиционной прессы. Шаманов. Стало легче. Но суды против журналистов продолжаются. У Геннадия Демочкина приставы описывают имущество в квартире. «Симбирские известия» печатаются в Сызрани. Юлю Шеламыдову судят. Ежова судят и избивают. Ямбаева избивают. Гринберга обещают повесить. На Наталью Полат нападают в подъезде собственного дома. «Союз журналистов» выселяют из помещения за неуплату. Традиция проведения ежегодных журналистских фотовыставок прерывается. На аппаратные совещания допускаются только избранные, график губернатора – секретная информация. Появляется электронная рассылка релизов, из которой вычеркиваются адреса неугодных. Что мы имеем сегодня? Автоматическая аккредитация всех журналистов в здании правительства. Встречи без галстуков с губернатором и всеми его замами. Публичный разбор критики с участием чиновников. Ни одного судебного иска со стороны губернатора против прессы за четыре года. Собкоры, когда надо, звонят Морозову на мобильный. Ежегодные балы прессы, фотовыставки, премии-награды, поездки на фестивали. «Союз журналистов» приютили в Оптике, региональный пресс-центр, хоть и не в полную силу, заработал. Рассылку релизов получает любой с помощью программы-робота. Для меня неудивительно, что в ответ на лояльность и открытость ульяновская пресса стала лояльной по отношению к областной власти. И я не вижу пока причин, чтобы это отношение поменялось. Позитивные изменения в регионе, на мой взгляд, очевидны. При этом в Ульяновске есть немало журналистов, которые имеют собственную позицию, свободно критикуют власть, а в случае несогласия с политикой издания, ищут альтернативу в других СМИ или интернете. Я не представляю, как можно заставить Якимчева, Титова, Антонцева, Белого, Полат, Каленову, Катю Сергееву, Мишу Чернова, которых я всех очень уважаю, заставить писать в нужно ключе. Можно лишь выслушать их точку зрения и озвучить свою. Оформить позицию власти и довести ее в доступной форме до журналистов, вот задача тех, кто отвечает за информационную политику. Каждая крупная организация (бизнес структура или орган власти) стремится обеспечить лояльность СМИ. Звонить, встречаться, объяснять свою точку зрения (иногда, возможно, эмоциально) – это работа того, кто отвечает за формирование лояльности. Право сомневаться, проверять, доказывать обратное есть у каждого журналиста… Теперь о типографиях. За последние 4 года ни одна регулярно издаваемая газета, имеющая своих подписчиков и читателей, не ушла печататься за пределы региона по политическим причинам. Шок традиционно печатается в Пензе (там выгодней), «Наша газета» Андрея Школьного ушла из Димитровграда в Цивильск (там еще дешевле). Исключение составили ситуативно издающиеся на сомнительные деньги газеты-листовки. «Губерния» ушла сначала в Пензу. Но там случился скандал. Эта газета вышла с выходными данными пензенской типографии, хотя печаталась в другом городе. После этого «Губерния» еще несколько раз печаталась в Тольятти. Сейчас не выходит. Еще стоит вспомнить «Симбирский аргумент» Виктора Моисеева, который видимо и имел в виду в своем вопросе осведомленный «Прощай, МОРОЗОВ!». Ульяновские типографии отказались сотрудничать с сомнительными партнерами и печатать газеты, которые выходили нерегулярно, не имели материальной базы и понятных источников финансирования. Экономическая выгода для печатников от такого сотрудничества невелика, а репутационные потери ощутимы. Подводя итог, хочу подчеркнуть, никогда за последние 12 лет (время, что я работаю в ульяновских СМИ) условия работы с региональной властью не были такими благоприятными. Никогда еще региональная власть не была такой открытой… Прохожий | 20 февраля 2009 10:07 Какое-то время вы имеете удовольствие наблюдать ульяновскую журналистику со стороны. И как она вам? Давыдов: Ульяновская журналистика бедна, слаба и инертна. В регионе нормальные условия для работы, но мало инициативы. Очень многие уехали в Москву. Если бы они были здесь, в Ульяновске, региональная журналистика была бы другой и власть была бы другой. За последние полгода я побывал в Новосибирске, Ярославле, Казани, Самаре, Москве, городах Московской области. Проблемы везде одни и те же. Мало денег, кадровый голод, низкая квалификация специалистов. При этом руководители муниципальных редакций, например, из Ханты-Мансийска проходят стажировку в Нью-Йорке, татарстанские журналисты участвуют в международном конгрессе в Швейцарии, подмосковные редакторы повышают квалификацию на журфаке МГУ. То, что для них мало для нас фантастика. Многого не можем себе позволить. Но ничего нам не мешает просто добросовестно работать. Я считаю, что регион очень проигрывает от отсутствия влиятельной деловой газеты (даже Коммерсант приходит по подписке на вторые сутки). К сожалению, в ближайшее время экономических предпосылок для повышения качества ульяновской прессы нет. Одной из примет горячевского периода в прессе – была публичная ругань между журналистами на страницах газет. Публичное обливание помоями. Грешили этим (неизвестно, по приказу ли или по велению души) в основном журналисты официальных изданий. Например, фотокор СГВ Саша Ломакин даже судился с «Народной газетой» по поводу публикации о его большом доме. (К слову сказать, Саша уже тогда был многодетным отцом и дом построил своими руками.) В своей работе я всегда старался искоренить это. Примирить коллег из разных политических лагерей не просто, но мне показалось, что на короткий период это примирение произошло. Ведь делить-то ни с творческой, ни с экономической точек зрения по большому счету нечего… Сегодня же я наблюдаю, как Улпресса становится местом сведения личных счетов, одни журналисты мелочно мстят своим коллегам опасливо скрываясь за псевдонимами. Это хорошо было видно во время «взрыва» комментариями по ситуации на ГТРК. Один лишь «Пузиков» пытается всех примирить, за что ему благодарность и уважение… Хотел бы здесь высказать еще одну идею. В условиях, когда Законодательное собрание лояльно областной власти, содержать две газеты, распылять ресурсы считаю нецелесообразным. Нужно принимать политическое решение и объединять «Ульяновскую правду» и «Народную газету» под каким-то одним брендом. Газета у власти должна быть одна, чтобы любой гражданин четко знал, где искать точку зрения правительства. Чтобы все документы были в одном месте. Выходить она должна 4-5 раз неделю. В условиях тотальной экономии и кадрового голода, содержать две газеты будет накладно. А возглавить новое издание должен статусный человек, имеющий прямой доступ к первым лицам. Нужен человек уровня Тамары Дмитриевой. Внимательный | 20 февраля 2009 10:34 Не стыдно ли за созданную при вашем активном участии глубоко аморальную и противозаконную практику, когда содержащиеся на бюджетные средства СМИ обслуживают исключительно одну известную “партию” и по первому свистку выполняют команды “К ноге!” и “Фас”? Давыдов: Судя по Вашему вопросу, глубоко аморальным Вы считаете не то, что СМИ вообще кого-то обслуживают, а то, что обслуживают только одну не нравящуюся лично Вам партию. Напоминаю, что подобная практика сложилась еще задолго до моего рождения. Стараниями нашего великого земляка, оппозиционные газеты в России были закрыты, а редакторы позже расстреляны. Что же касается сегодняшнего периода, напоминаю, что за ЕР в регионе проголосовало в два раза больше избирателей, чем за все остальные партии вместе взятые. Если в ЗСО 24 депутата из 30 члены «Единой России», то и освещать деятельность политиков в государственных СМИ, я считаю, надо пропорционально. Кстати, возможности депутатов Госдумы в работе со СМИ, например, вообще закреплены законом. И Корниенко и, например, Коган могут прийти на ГТРК и потребовать свое эфирное время. Я уверен, что им не откажут. Мы много спорили с коммунистами в стенах Дома Советов о роли государственной прессы в освещении политических процессов. Я, например, считаю, газету «Левый марш» государственным СМИ. Все партии получают финансирование из федерального бюджета пропорционально полученным голосам, поэтому опосредованно «Левый марш» финансируется на бюджетные деньги. Давайте там про демократов хорошие статьи писать? Если население выбрало члена «Единой России» Морозова губернатором, если его полномочия подтвердили при наделении полномочиями депутаты ЗСО, то какие вообще могут быть претензии. Горячев, например, фактически был коммунистом, так «Ульяновская правда» до ухода Ю.Ромбовского на пенсию в каждом номере публиковала выдержки из «Советской России». Про команды и свисток скажу Вам так: если кто-либо готов выполнить команду «Фас!» или «Ложись!», то он ее обязательно услышит. Власть может унижать человека лишь до той степени, до которой он сам позволяет себя унижать. Николай | 20 февраля 2009 10:51 Местные и росссийские СМИ и в Вашу бытность руководителем департамента регулярно проходились по ульяновскому руководству – Курьер, Новые известия, Коммерсантъ, Российская газета и др., как Вы оцениваете, изменилась ли частота “прохождений”? Изменился ли характер информационных атак на ульяновское руководство? Если да, чем объясняете? Давыдов: Критики стало меньше, чем, например, в 2005 году. Тогда регион был у всех на слуху. У федеральных журналистов сложился стереотип: если нужно показать проблему в самом причудливом ее выражении, надо в Ульяновск. Мне как руководителю информационной службы звонили московские журналисты и честно признавались: нам поручили снять такую-то проблему (например, раннее отключение тепла в домах), мы подумали, что у вас она точно есть. «Нет, – говорю, – тепло в марте у нас больше не отключают. Приезжайте 12 июня, будем патриотов вместе рожать…». За счет большого количества забавных сюжетов об инициативах властей, восприятие региона в глазах журналистов изменилось с режима «как вы там вообще живете» на режим «как весело вы там живете». Фактически губернатор, генерируя инициативы, вызывающие иногда усмешку, жертвовал своей репутаций ради улучшения репутации региона. Лично я почувствовал изменение отношения в 2007 году, теперь к нам относятся более добродушно. Что касается «Курьера», то направленность их материалов, на мой взгляд, существенно не изменилась. Сват | 20 февраля 2009 11:46 Давыдов, вы с Жарковым в хороших отношениях, просветите неграмотных – кто организовал нашумевшую в Комсе статью “Роди патриота и назовите его на букву Ё”? Дорого это стоило? Кто из местных фактуру готовил? Давыдов: Насколько мне известно, материал готовил московский журналист КП. Он приезжал в Ульяновск, собирал фактуру, безрезультатно просился на встречу с губернатором. «Добойки» готовила Ольга Коваленкова, она под ними, кстати, подписалась. Материал лежал два месяца. За это время до московской редакции можно было пешком дойти, понять проблему и попытаться ее решить. Этого не сделали. Спустя два с половиной месяца статья была опубликована. Учитывая срок выдержки, для меня сомнительно, что это внешний заказ, хотя материал тенденциозный. Возможно, это было предложение к «сотрудничеству». Как правило, подобные предложения выглядят именно так. Сергей, | 20 февраля 2009 11:18 а идея проекта “Ирка-бляндинка” Ваша или Павлючкова? Из темноты | 20 февраля 2009 11:13 Сергей, а зачем вы хлопали себя по ляжкам и причитали, что все пропало, бегая вокруг иркиной песочницы. Что пропало-то? Давыдов: Когда я впервые прочитал «Ирку-блондинку», мне тоже показалось, что это «проект». Ежов подтвердит, я спрашивал у него, не он ли пишет под вывеской белокурой девчушки. Увы, Ирина – реальный человек, у нее журналистское образование, цепкий ум и легкий слог. Сначала появилась Ирка, потом она стала работать в АиФе, потом – ушла работать в магазин и начала писать на Улпрессу. Блог появился не так давно, никто бы его не замечал, если бы Ежов не перевешивал Иркины статьи на Улпрессу. Автоматически в таких случаях появляется круг сторонников, доброжелателей и информаторов. Вообще это неплохой способ не только распространения, но и сбора информации. Журналистский блог для Ульяновска тема не новая. Например, Ольга Коваленкова ведет блог уже несколько лет. Блог есть у Натальи Полат и Ирины Шайдуллиной. Но в последнее время изменилось восприятие блогов. В условиях дефицита интересных тем в газетах, продвинутой публике хочется чего-то принципиально нового. Этим новым и стали блоги, которых становится в улнете все больше. Поэтому Ирка – это не проект, это первая ласточка новой системы массовой информации, которая, наконец, залетела в нашу ульяновскую форточку. Журналистика становится другой, более виртуальной, более динамичной и абсолютно независимой. Первые лица, чтобы получить объективную информацию, постоянно заходят в Интернет. Знаю, что Улпрессу и Симкат просматривает губернатор, не удивлюсь, если он оставляет там комментарии. Во втором вопросе, вы, вероятно, имели в виду иркин материал про сайты государственных газет. Речь там шла про сайт «Ульяновской правды», который «завис» из-за кадровых перестановок в редакции, и про исчезнувший проект «районка.ру». С «Ульяновской правдой» все ясно, думаю, там все исправится очень быстро. Что касается «районки», то часть вины, в том, что этот сайт исчез, вероятно, лежит на мне: не создал правильного механизма, который бы обеспечил бесперебойное функционирование этого проекта. Можно было разместить годовой заказ на администрирование сайта у каких-нибудь вменяемых людей и забыть о проблеме. Так что ничего не пропало! А бегать у Иркиной песочницы будет с каждым месяцем все больше людей, я в их число пока не вхожу. Рашид-Москва | 20 февраля 2009 22:51 Сергей, а нет опасений в обладминистрации, что вскроется врачебный произвол раз в 10 похлеще самарского? С освещением на каком-нибудь центральном ТВ-канале? “Доктора” же попросту беспределят, особенно в сельских районах. Давыдов: Врачебный произвол не надо вскрывать. Заходи в любую российскую больницу, там такого расскажут… Вопрос только на какой регион в карте пальцем ткнуть. В данном случае ткнули на Самару. Те, кто в теме, знают почему. Лично я столкнулся с нашей медициной, когда на меня в 2001 году было совершено нападение. Я получил три пулевых ранения в лицо из пневматического пистолета, пули застряли в коже. Врачи внимательно меня осмотрели, сделали снимок и… не увидели этих пуль диаметром в полсантиметра. В общем одну пулю вытащил я сам, а другие две пришлось вырезать хирургам по знакомству. Быстрые ответы на забавные вопросы григорий | 20 февраля 2009 11:03 До сих пор считаете, что слово “губернатор” пишется с большой буквы? ………………………, хоть и умный, простите. Давыдов: Как я пишу это слово (а также другие слова), вы можете посмотреть в моих ответах. Алексей | 20 февраля 2009 11:44 Cергей, ну почему так? Читаешь о вас: “Сергей Давыдов, старший преподаватель кафедры журналистики УлГУ, член Федеративного совета Союза журналистов России, возглавлявший в течение 3,5 лет пресс-службу губернатора Морозова, а затем созданный по его инициативе департамент массовых коммуникаций областного правительства” – так представляется эдакая глыбища. А пообщаешься – хамло хамлом. Не поясните? Давыдов: Может быть, нам надо сменить место общения? Не подходите ко мне больше ночью в подворотне с неосторожными предложениями… Вопрос | 20 февраля 2009 14:59 Сергей Александрович, в какой должности хотели бы поработать в обладминистрациии на благо Ульяновской области? Давыдов: Хотел было написать, что согласен на должность губернатора. Но, подумал, и решил отказаться. Давыдов | 20 февраля 2009 11:52 пахал, как лошадь, уже поэтому заслужил уважения. Сергей, на фига Вам сдались все последующие, после увольнения, антраша? Обиделись на кого, что ли? Давыдов: Я не силен в балете, поэтому слово «антраша» пришлось подсмотреть в словаре. Ага, вот. Ну нет же, такого я не делал. Да и обид у меня нет. Вася | 20 февраля 2009 10:00 Имеете ли Вы и Ваша команда отношение к выборам в Новоульяновске? Давыдов: Нет. Я даже не был там ни разу. AI | 20 февраля 2009 11:59 Сергей, не сомневаюсь, что за время работы в Администрации УО у Вас скопилось большое количество компромата на наших чиновников высокого ранга. Не желания этим компроматом поделиться с окружающими? Или боязно? Давыдов: Разочарую, компроматом не запасся. Возможно, стоит поспрашивать у завхоза и уборщицы, тут некоторые предлагали. Иегудиил | 20 февраля 2009 11:01 Сергей!. Бывшие ваши подчиненные говорят о вашем исключительном хамстве в обращении даже с людьми в 2-3 раза старше вас по возрасту. Удалось ли изжить в скитаниях это качество или вы по-прежнему…? Давыдов: Ребята, если кого обидел ненароком, простите. Из всех, кто старше меня намного, вспомнились О.Казаров и И.Гринберг. Да было дело. Гринберг пытался возбудить в отношении меня уголовное дело за нелестную статью, а Казаров требовал что-то (уже не помню что). Каюсь. Ната | 20 февраля 2009 13:27 Вам не мешает в журналистской работе членство в партии власти? (говорят вы до сих пор занимаете какой-то видный пост в местной «Единой России») Давыдов: Я считаю, что журналист должен быть беспартийным. У меня не получилось.. Любопытная | 20 февраля 2009 16:08 Вы журналист?!? Ни одной статьи не видела! Скажите, где вас можно почитать… Давыдов: Да прямо здесь читайте. Фанат | 20 февраля 2009 17:30 Кого СОК вам заказал переть на ульяновского мэра, Сергей? Давыдов: Пока никого. Лео Павлючкойты | 20 февраля 2009 15:09 На самом деле. Серега, обычный парень из села. Очень хотел выслужится всю жизнь. Своего лица он не имел. Его просто нет. Нос задирать он начал при СОКе, потому, что был хорошим и жестким исполнителем. Чаво его обсуждают сдесь и вопросы задают – удивляет, кому? Он же исполнитель. Мне Леве Павлючкову он не друг, а партнер по проектам (даже подчиненный). Я же его к Графскому в мэрию Самары пристроил, чтобы стаж госслужбы не терял. В последнее время он даже шутить начал как я. Эрнест говорит что подражает. Вопрос один Серега – кем ты хочешь стать в жизни, в ближайшей перспективе? Какова твоя мечта? С уважением, ВАШ Лев Давыдов: Во-первых, ни государственным, ни муниципальным служащим я не являюсь. Стаж, увы, прерван, Лео, несмотря на все твои старания. Во-вторых, в Южной Осетии, нет Интернета, там все разбомбили грузины. Поэтому, кем я хочу стать в жизни, я тебе, Лео, не скажу. Скажу, лишь, что я никогда бы не хотел опускаться до того, чтобы писать гадости от чужого имени. Эдуард | 20 февраля 2009 16:54 Как вы относитесь к идее проведения в Ульяновске гей-парада? Давыдов: Я бы предложил проводить парад все-таки где-нибудь в другом городе. Подобные мероприятия пользуются большим спросом в Москве. О людях и политиках ДАВЫДОВУ | 20 февраля 2009 12:00 Вы работали под неосредственной опёкой и под руководством Доронина Н.П., не будете возражать что он Вас сформировал, так вот, чтоб понять Вас как публичную фигуру и человека, охарактеризуйте Николая Петровича и своё к нему отношение. Тогда думаю многим станет ясно кто Вы такой. Доронин тоже фигура публичная и амбициозная узнать любое мнение ему тоже будет полезно. Ну а нам определится) ы то знаем чем этот штатный куратор Автодрома добивлся лично для себя и своих партнёров. Вопрос скользкий, не подскользнитесь) Давыдов: Отношусь к числу людей, которые завидуют Доронину. Его пробивным способностям, его умению вести бизнес. Давыдову | 20 февраля 2009 12:27 Вы сейчас на Гатауллина работаете или наоборот – он на вас? Давыдов: Мы дружим. ivan | 20 февраля 2009 10:34 Сергей, ваш отъезд из области совпал с отставкой Большакова. Вы ушли чисто из-за денег, которые вам предложили СОКовцы или по причине того, что знали, что СОК СИМа на эту должность поставил, СОК его и уберет? Давыдов: Я ушел раньше Большакова. Просто так совпало. У меня были личные причины, их целой список. mark | 20 февраля 2009 13:51 Сергей, кого из ульяновских политиков ты лично уважаешь и за что. а кого нет и почему? Давыдов: Это, пожалуй, самый убойный вопрос из всех. Отвечаешь на него, и количество врагов можно умножать на два. Я не делю людей и политиков на уважаемых и неуважаемых. Они такие, какие есть. У каждого свои недостатки и достоинства. При этом хочу заметить, чем профессиональнее политик, тем сложнее с ним общаться как с человеком. Алекс | 20 февраля 2009 14:03 Будет ли в Улье рынок пиар-услуг? Или это утопия? Давыдов: Рынок уже есть. Он просто не так заметен. Нужно обладать определенными связями, чтоб получать заказы в этой сфере. Пока пиар-услуги оказывают рекламные агентства. Но, вскоре, я думаю, появятся профессиональные предложения, спрос уже есть. С.А.Д. | 20 февраля 2009 14:50 А правда, что на Вас завели уголовное дело за растрату 3,5 миллионов рублей? Давыдов: Завели уголовное дело на Сергея Давыдова из Сенгилея. Об этом сообщала прокуратура с месяц назад. Это тезка. Вопрос2 | 20 февраля 2009 09:41 Проходила информация, что Вас “попросили” уйти из администрации иначе могло быть возбуждено уголовное дело по каким-то Вашим нарушениям. Это – клевета или что-то такое имело место? Давыдов: Три четверти времени, что я проработал в администрации, я не имел права финансовой подписи. Моя служба не была юридическим лицом, мы не распоряжались деньгами. Последний период, когда был создан департамент, я делегировал право финансовой подписи одному из своих заместителей, поскольку нужно было сосредоточиться на выборах. Возможно, поводом для слухов стали проверки, которое проводило контрольное управление незадолго до моего ухода. У чиновников так: не выполняешь команду «к ноге!» – к тебе приезжает контрольное управление. Как приехали, так и уехали. Остались, наверно, без премии. Глафира Кукорина | 20 февраля 2009 10:21 Прощай Морозову! Очень контруктивная оценка. Есть еще документы о нечистоплотной финансовой деятельности этот молодого человека. Давыдов: Не таите камень за пазухой, Глафира. Бросайте! Есть документы? Присылайте сканы на адрес Улпрессы, Тимур повесит, обсудим вместе… GoDZilla | 20 февраля 2009 14:56 В предверии Дня защитника Отечества хотелось бы спросить Сергея – в каких войсках служили? И какой самый значительный момент из времени вашей службы вы могли бы рассказать читателям Улпрессы. Всех кто служил с нашим Праздником! Военмору Морозову стоило бы повысить уровень подготовки к празднованию Дня ВМФ! Давыдов: Срочную не служил, т.к. стал отцом после окончания университета. Здоров, к службе годен, но по возрасту уже не подхожу. FV | 20 февраля 2009 11:06 Большаков, Павлючков и Подателев к Вам все еще нормально? Связи поддерживаете? Давыдов: Из всех названных общаюсь только с Павлючковым. По образованию он детский врач, я звоню ему, когда болеют дети, он меня консультирует. А вообще он неплохо может лечить и взрослых людей О прошедших и грядущих выборах Лео Павлючкойты | 20 февраля 2009 10:44 Сергей, скажи почему будучи чиновником ты принимал участие в выборах в соседних регионах. Что это способ подзаработать или желание войти в команду СОКа? Как ты оцениваешь политические действия этой компании и итоги ее деятельности в У.о. и самаре? Твое желание посветится у Ежова – это способ напомнить о себе в Уле и затем претендовать на должность при новом Губере, стать в новой команде человеком СОКа? Давыдов: В 2007 году во время своего отпуска, я уезжал в самарский регион наблюдать за выборами в областную думу. Каждый человек проводит отпуск руководствуясь профессиональным интересом. Кто-то едет смотреть на пирамиды, кому-то нравятся дельфины и морские звезды. А мне нравится наблюдать за выборами. Было забавно и интересно. В Самаре был реализован наихудший сценарий во взаимоотношениях ЕР и СР. Они просто мочили друг друга всеми возможными способами, в итоге обе партии потеряли голоса. А победителями оказались коммунисты, СПС и Зеленые. Если вы помните, в Ульяновске нам удалось избежать этого сценария. Что касается СОКа, то это очень мощная, энергичная и профессиональная компания. Если они в чем-то участвуют, то практически никогда не проигрывают. СОК и БСК строят для нас мост, это многое значит. Алекс | 20 февраля 2009 20:37 Итак еще один вопрос: “Кто будет кандидатом в мэры от оппозиции, кто от эсэров, кто от ЛДПР, кто от ЕДРа?” Ждем ответов, Сергей Александрович. Давыдов: Если выборы будут проходить как раньше, КПРФ скорее всего выдвинет Куринного, ЛДПР – Когана или Бударина. При прочих равных у Бударина результат может быть лучше за счет его высокой активности, Когана все-таки стали понемногу забывать, давно не выходит его передача. От СР может пойти Захар Мисанец, это сейчас самая заметная фигура в региональном отделении. Но возможен сценарий, когда СР и ЕР выдвинут единого кандидата (В этом случае шансов у оппозиции вообще нет). На этот статус сможет претендовать С.Ермаков, в последнее время он очень активен. В качестве компромиссной фигуры может быть самая неожиданная фамилия, причем известно о ней станет не раньше, чем через полгода. Если система выборов изменится, то Куринный и Коган отсекаются, потому что для того, чтобы претендовать на кресло главы города, нужно стать депутатом гордумы, а значит сложить полномочия депутата ЗСО и Госдумы, соответственно. С учетом проекта нового закона об отзыве глав местного самоуправления, становится неважно, кто мэр. Гораздо важнее, какая партия имеет большинство в гордуме. Мэра можно будет отозвать за неисполнение полномочий, а чтобы исполнить все полномочия, как правило, надо иметь 3-4 бюджета. Т.е., если закон примут, отозвать можно почти любого в любой момент. Следовательно, это приведет к вовлечению в политический процесс судебной власти. Возрастет роль специалистов, умеющих работать с судами. Поэтому борьба будет не на уровне кандидатов, будет соперничество партий и внутри партий. Одиночкам вообще больше нечего делать в политике. Что касается выборов депутатов гордумы, здесь будет основная интрига, основное столкновение интересов, жесточайшая борьба в одномандатных округах. Если будут списки, то и между списками. В общем, нас всех ждет увлекательное зрелище под названием выборы. Fokla | 20 февраля 2009 10:35 Сергей, в штабе какого кандидата в мэры Ульяновска, Вы согласились бы поработать? Спасибо. Давыдов: я бы согласился поработать в штабе кандидата от ЕР, потому что остальные кандидаты, вследствие недостаточной зрелости политической системы, будут нести в себе деструктивную основу для политической ситуации в регионе. Лично я предложил бы сделать мэром Ульяновска женщину, человечнее власть будет… О планах +) | 20 февраля 2009 09:27 Сергей, а где Вы теперь вообще: кто в Москву Вас сослал к Габрелянову, кто – в Самару в павлючковскую команду, а где и кем Вы на самом деле? Давыдов: Я тружусь на кафедре журналистики УлГУ, читаю лекции, участвую в конференциях, пишу статьи. Сейчас начал писать книгу о региональной информационной политике. Есть мысль написать художественную книгу о политике с узнаваемыми персонажами. Параллельно консультирую бизнес и госструктуры в разных городах. Например, в Самаре занимаюсь информационным сопровождением перевода системы оплаты проезда на безналичный способ с помощью пластиковых карт. Это оказалось достаточно интересным: огромный мегаполис, больше миллиона пассажиров ежедневно, 8 тысяч работающих на предприятиях транспорта. В Ярославле участвовал в конференции по развитию местной прессы, им оказался интересен наш опыт. В Новосибирске принимал участие в семинаре по переводу районных газет в автономные учреждения (в 2008 году в Ульяновской области впервые 5 редакций были переведены в форму автономных учреждений). В общем, я свободен, и мне это нравится. ранис | 20 февраля 2009 17:01 Сергей, кто бы не появлялся на улпрессе – журналист, бизнесмен, общественник – прежде всего, это политики (таков формат ресурса). А у вас есть политические планы в Ульяновской области на ближайшее врем? Скоро ведь выборы в гордуму и ряд других… Может сами решите пойти в депутаты, уж спонсора-то вы найдете… Давыдов: Политическое поле за последние годы сузилось. Самостоятельным игрокам уже не выжить. Все решают партии. Мое решение об участии в выборах может зависеть только от решения партии, в которой я состою. Решат меня выдвинуть, доверят округ, пойду и, думаю, смогу победить. Не выдвинут, навязываться не буду. Если честно, участвовать в выборах в качестве политтехнолога, мне гораздо интереснее. вопрос | 20 февраля 2009 09:36 Кризис, в начале марта заканчиваются выборы. Сергей, в Ваших планах скорое возвращение на Родину? Поделитесь каким Вы видите свое присутствие? Бизнес планы? Возвращение на государственную службу? Блондин | 20 февраля 2009 12:15 Серега, ты решил вернуться?! Поделись своими творческими планами с народом: чё делать будеш газету, интернет-ресус…Оч. интересно Давыдов: Я не уезжал. Я просто немного прихерился (хер – название буквы в древнерусском алфавите. Прим.авт.). На госслужбу возвращаться пока не планирую. Эффективно работать в бизнесе мешает кризис. Поэтому считаю сферу образования островком стабильности, который кризис почти не затронет. Ну и, конечно, частное консультирование, если будет спрос. Остальные направления своих планов готов обсуждать частным порядком, звоните. Пацак | 20 февраля 2009 17:57 Зачем вы на улпрессе? Давыдов: надоело читать про себя анонимную чушь и выслушивать от друзей нелепые слухи. Решил поговорить с распространителями слухов начистоту. P.S. Друзья, спасибо за вопросы. Приятно, что помните. Всех поздравляю с Днем защитника Отечества, женщин – с наступающим Международным женским днем. Timur, на счет борьбы с хамством, поступайте на свое усмотрение. Вкусовые предпочтения наших читателей, как показывает практика, иногда требует хирургического вмешательства. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Алекс
Любопытные комментарии, спасибо за ответы, есть над чем подумать.
Доброе время суток, Сергей Александрович! Очень интересные ответы. Хотелось бы почитать вашу книгу, когда закончите. Приглашаю представить ее на очередном заседании PR-клуба. Приятно, что в Ульяновске есть люди, которые пишут книги по журналистике, пиару. Ранее Олег Робертович Самарцев опубликовал свою с предисловием Засурского, теперь вы готовите. По крайней мере, будет что почитать молодым специалистам.
не понял я ничо
Жжот Серега. И с Эрнестом не знаком и Лева ему деток лечит. Насчет уголовок – слабый отмаз, по теме не сказал ничего. А уж с Фелипом Минаевым совсем анекдот. Сам себя зацеловал. Зато понятно стало что за блог очередной. Чего в Ульске хочет – я так и не понял. Но чего то хочет точно.
Странно
Ответил человек подробно, по делу. Вроде достаточно открыто (особенно для мендиа-чиновника). Но обязательно появится комментарий вроде "не понял я ничо" – пустой и хамоватый. Если не "понял ничо", иди в школу – учиться. Там научат понимать.
А Давыдову, спасибо, за интересные и содержательные ответы.
Fokla
Н..да… Еще раз продемонстрировано виртуозное владение выкручиванием из любой ситуации… Ждала от интервью много большего и интересного… но бывшее руководство думаю будет Сергеем довольно….
все равно не понял
Да не в хамстве дело. Понятно что Сергей учел ошибки по прошлому тексту и сейчас засел все комментарии подправлять. Только на вопросы основные ответов я так и не увидел. В режиме "умный я тут самый а вы все валите, журналюги глупые местные". Чуть попой губеру и прочим випам вильнул и в кусты. Информации реальной нету кроме того что он книжку, видите ли, пишет. Ждем, ага. Мемуары? Или учебник от суперпиарщика типо?
Если ты, Серег, возвращаться сюда хочешь и с людьми работать, то тебе надо сначала с людми опять язык искать. Со всеми кого посылал и кидал. Не любим мы тут самрской грязи с хамством. Тупые может, но зато люди.
А то, как любят тебя здесь видно было когда народ вопросы задавал. В смысле до того как вечерком твои проснулись. Может и дебилы да не настолько.
Сергею Давыдову
Спасибо, за подробные ответы. Особенно понравилось про журналистику при Горячеве и Шаманове. Правда, подзабыли как жили )))
))))
Серёж, пиши пооригинальнее. Чего себя благодарить то пятнадцать раз)))
Да, уж!…
"…Нужен человек уровня Тамары Дмитриевой."
Это круто! Вот это знание кадров! Да уровень Дмитриевой, которая и комп включить не может – корреспондент многотиражки! Кем, она, собственно, и была бы до сих пор, если бы не счастливая (для нее) случайность – уходил из "Панорамы" редактор Захаров, а она одна в редакции оказалась с "вышкой". Дальнейший ее рост – это уже не от профессиональных качеств зависело. Просто Дмитриева из тех, кто своего не упустит. Вот и все.
Справедливый
Мисанец в мэры? Круто.
вопрос
Да бросте. У Сережи все в мэры. У кого бабло есть. Выборы – клиентуру подыскивает. Вот и к Ежову пришел посветиться. Это, кстати, платное? А, Тимур-Костя?
ответ
Дело пишет. По слухам Доронин, Харлов и Мисанец чуть ли не втроем собрались выдвигаться. Решили взять "массой". И посниматься в поддержку того у гоког больше. Не подумайте плохого, рейтинг.
Доронинскому завистнику
1При Горячеве пресса жила вольготней. Перегибы были со стороны прессы, а не власти. Вы что то путаете. А точнее фальсифицируете факты.Габрелянов 130 тысячным тиражом приватизированной комсомольской газеты сам делал политику. Горячева мочил, опуская на жёлтых сенсациях рейтинг. Подготовил почву к приходу любого другго губера. Пришёл Шаманов. Марусина сделал мэром. У прессы была изощерённая но реальная власть. Шмелёва сажали в тюрьму за вымогательство взятки, спасла его власть – Ю.Ф.Горячев.
2 При Шаманове писали такое что сейчас и не снится,никто не пострадал, жертв не было, вы откровенно фальсифицируете историю и натягиваете факты. И СИ и САъ и Симбирское время и Курьер и Губерния резвились как овечки на зелёном лужку. Гатаулин создал в это время холдинг, Володарский, Шеламыдова и Горячев О.прошли в депутаты ЗСО. Хороши жертвы. Ямбаева бил и Горячев Ю.Ф.пепельнецей и Шамнов шлёпанцами резиновыми, Морозов пока воздерживается, но похоже у парня такая судьба.
3Пресса стала лояльней потому что,
исчезла как класс опозиция по причине вертикали. И власти губернии тут не при чём, Путин исключил из игры оппозиционеров как спонсоров СМИ.
4Вы лично писали и давили собкоров Комерсанта (помоему Шайдулину) писали туда письма пачками , И АиФ когда редактором была Миронова, По Губернии это Вы устраивали истерики в пензенской типографии, а Аргументом занимался СОК, тут у Вас с НП кишка была тонка. Так вот аргумент был более состоятелен из всех местных газет, так как его расходная часть была под пол лимона в месяц (посчитайте на калькуляторе бесплатную газету с 10 штатными сотрудниками на 4 полосы и на 100-150 тысяч тираж с офисом в центре и кучей внештатников) и сдохла она попечатавшись за пределами области (потому что Вихалевскому лично запретили её печатать при наличчии на складе бумаги на полгода и предоплаты на квартал), по одной причине издатель вышел из политики. А Губернии Вы гадили до последнего и письма с Вашей подписью лежали на столе прокурора, спас Вас Большаков.
Не надо выдумывать страшилки и про ставшую депутатом Шеламыдову, и несчастного демократа Антонцева который возглавлял в тот тоталитарный период две официальные газет городскую и областную.
Ваши функции облегчило то, что прессу заткнули в стране, а с формальной точки зрения на законные права Вы плевали, как и на свои обязанности, были Вы хамоватым цензором, а не проводником информационной политики. Не в обиду конечно, просто другого Вы не умели, и от Вас другого не требовалось. Вредны Вы были на своей должности.Вы настроили против губернатора многих журналистов, которые отомстят Морозову, а Вы останетесь в стороне, так как больше не игрок а занимаетесь теорией.
Да ладно вам
Нашли чего вспомнить. АргументЪ. Дикая и малограмотная газетка. Вон "Курьер" выходит и никто его не прикрывает.
Знающий
Шайдуллину (так кажется ее фамилия) выгнали из Коммерсанта за хроническое вранье.
Читатель
"Симбирский аргументЪ" делали 10 человек? А почему ж такое *анвно выходило? Где таких авторов подбирали? На какой помойке?
Давыдовские походы
Часть 1. Давыдова лечит Павлючков, Павлючкова лечит Большаков.
Часть 2. Давыдов дружит с Гатаулиным, у Гатаулина в подчинении Жарков, Жарков рулит КП, в КП выходят шесть региональных вкладок с "Роди патриота…" К фактуре приложили ручки ребята Жаркова-Гатаулина-Давыдова..
Статья "лежала два месца" то есть с августа.
Часть 3. Ирка-бляндинка пишет о необходимости возврата Давыдова как раз после выхода "Роди патриота…" и вообще в местных СМИ, особенно напористо, начинается вакханалия по возвращению Давыдова.
Часть 4. Ирка-бляндинка, собственно, проговаривается, что команда Давыдов-Гатаулин-Жарков начала какой-то проект как раз в августе 2008.
Часть 5. Появляются блоги-клоны особенно настаивающие на возвращении Давыдова в обладминистрацию. Сам он в приватных разговорах намекает на то же, обещая себе должность чуть ли не министра.
Часть 5. Проект блондинки на глазах у публики "Улпрессы" с треском схлопывается.
Часть 6. Давыдов всерьез больше никем не воспринимается, звонит по "бывшим" уверяет, что ни при чем.
Часть 7. Возвращение джедая. Так можно назвать последнюю акцию с интервью Давыдова и его попытками одновременно и прогнуться перед обладминистрацией, и заявить о готовности участвовать в выборах мэра. Но "на стороне ЕР". Вопрос: уж не Тихонов ли решил его усыновить? Или это чисто дружеская услуга Гатаулина?
Часть 8. Какое отношение имеет Гатаулин к СОКу?
Игорь
Здорово! Смотрю со стороны.
Есть Сергей Давыдов, есть другие, причем кто не ясно – зашифрованы.
Из всего прочитанного понял – Давыдов интересен для всех.
Ну что, Сергей, молодец!!!
Прощай, МОРОЗОВ!
ЛИЧНОЕ
Внимательно и признаюсь и пару раз прочитал Ваше интервью. Всё вроде понятно, но византийской витиеватости в в Ваших ответах чересчур много.
Работать Вам надо в чиновниках, в силу присущего Вам демагогизма, исполнительности и отсутствия чётких жизненных принципов (в данном случае это+).
Главная задача, чтобы направить Ваше рвение и трудоспособность и безусловно имеющиеся умственные способности в направлении полезности для общества, или для дела которым Вы вознамеритесь заниматься .
Не везёт Вам с наставниками, они Вас уводят в технологии во имя технологий и не учат главному – осознанию конечной цели. Используют Вас, одним словом, а не формируют. Что тоже опыт.
На верх не рвитесь и не лезьте в политику. Не Ваше это. Склад характера не тот. Вы классный, думающий чиновник, добротная часть аппарата. Поверьте это не мало. Это лучше, чем когда средней руки чиновник начинает играть роль кого то там интересующей фигуры. Вы не гений и не фигура (в Вашем возрасте это просто невозможно), и поэтому весь ажиотаж к своей фамилии можете нагнетать только сами. Это не красиво.
По тексту не покидало ощущение скольжения. Вы понимаете о чём вас спрашивают (это+) но в ответе занимаетесь софизмом, подменяете понятия, уводите тему, но делаете это грамотно, при этом правда раскрыть Вас не получилось. Что говорит об отсутствии чёткого осознания собственного я. Информативности интервью не добавило, большое, хорошо высказанное, но пустое по сути интервью. Оставляющее ощущение шарика с праздника, вроде большой и тянет вверх, а позиции по сути нет вообще. Моё мнение позиционирование не Ваш конёк. Повторюсь – Ваш конёк, исполнительность, без колебаний."Думаю что это происходило в тех вопросах на которые Вы не готовы отвечать в силу не понимания процесса, или отсутствия собственных взглядов, не думаю что какие то вопросы могли Вас напугать. Вам ответить нечего, отсюда длинные фактурные ответы о другом.
ВЫВОД:
Еслиб меня спросили, а что посоветовать этому симпатичному подающему надежды молодому человеку, я бы ответил:
1Определить Вашу картину мира в разделе общественного устройства.
2. Разобраться со своими личными жизненными целями и нравственными границами.
3.Набраться мудрости и избавиться от юношеского максимализма. Перестаньте во имя чужих сомнительных интересов рвать свой единственный зад, без понимания к чему это приведёт.
4Перестать завидовать Доронину. Завидовать вообще плохо,но если без этого ни как и горизонты Вы видите так близко, то приглядитесь к Харлову, Полбину, Алимову, и многим многим другие, более "достойным" Вашей зависти.) Писать жизнь с Доронина – полное убожество.Он бы и сам наверное не стал жить так, как он живёт.
5Не пытайтесь в данном периоде так назойливо вернуться в администрацию, потерпите пол года-год. Потратьте время на самообразование и обдумывание Вашего места в жизни. Ваше от Вас не уйдёт. А так Вы создаёте избыточный потенциал который разгоняет от Вас все тайно желаемые варианты. Всё придёт. Удачи Вам, успехов и просветления.
Вот так я Вам поначётничал, тоже долго нудно, и не о чём.
Одно радует, что теперь всем ясно что нас с Вами ничего не связывает . Признаюсь далось с трудом, такой уровень мне анализировать ещё не приходилось)
mark
Половина, о чем, вы Сергей, написали в своем интервью – откровенная и неприкрытая ложь. Хотя, надо было быть полным идиотом, чтобы ждать от вас честных и прямых ответов. Вы скользкий тип и, уверен, держите камень за пазухой. И не только на губера, местных единороссов, но и на всех, присутствующих на этом сайте. Вопросики-то были, чемстно скажем, нелицеприятные. Скажу больше, вы думали оказаться среди единомышленников, а они на вас ушат г..на вылили. И не врите очередной раз, Сергей. Не все в этой жизни строится на лжи. Хотите иметь верных друзей, единомышленников, коллег на работе – будтье с ними откровенны. А уходить от ответов – это проявление слабости.
мрак
Кстати, показательно, что комментов мало. Ничего нового Давыдов не рассказал, думаю многие могли бы также расплывчато ни о чем ответить. А с другой стороны, никто особо грязью не поливает, как того же Доронина. О чем это говорит – Давыдов просто не интересен местным флудерастам. И это интервью – попытка лишний раз засветиться. Получится или нет – увидим. А вообще действительно очень стало интересно наблюдать за интернет-сообществом
Читатель
Можно как угодно относиться к Давыдову, но то, что именно на его период работы в местном медийном пространстве был один из самых сильных и, главное, – оптимальных составов руководителей СМИ – бесспорно. Сейчас же ульяновская медийка мельчает… Уж простите, коллеги. И именно Давыдову удалось СОЗДАТЬ ощущение сообщества журналистов, редакторов и даже чиновников от СМИ. Опять же можно как угодно относиться к Сереге, но он людей держал. Сейчас все разбежались-разъехались… С кем работаем??? С молодежью, пришедшей с улицы? Или со старыми, извините, "орлами-п….и" ульяновской журналистики, которые полтора года назад комьютер научились включать?! Команды сейчас нет в местной Информации. Есть тихие исполнители, которые рады-радешеньки, что их не сократили в январе, когда уж очень разjзлился СИМ на Департамент массовых коммуникаций… Повезло им в этот раз. Надолго ли?
Разочарованный
Ну вот… А я-то думал, Давыдов, это ДАВЫДОВ!!! А он – никто и звать никак – мелкий лгунишка. Нашли из кого монстра ульяновской журналистики сляпать!…
Фанерный какой-то монстр получился…
Мудагалочка
:DD))
Ежову, респект! Правильно сделал, что "прямая речь" – это как Петр Первый (Дмитрий, ничего, что я вас с императором сравниваю?))) в свое время указ издал: "ораторам говорить без бумажки, дабы дурь каждого видна была!"
А то развели, понимаешь, интригу, по углам шу-шу-шу… Нате вот почитайте – во всей красе наш Сереженька!
Хоспади, какую дурь несет!!! ))))))
И главное кому, кого он хочет обмануть?! Знают же его в нашей губернии аки облупленного.
Над некоторыми строчками интервью у меня просто слезы лились градом от смеха. Про Дмитриеву – вообще под столом лежу )))))
уф… Давно так не было весело, Дмитрий еще раз спасибо!
Александр Cеменов
Мне трудно судить – самого-то меня Господь от знакомства с Давыдовым избавил. Но отмеченное Мудагалочкой место про Дмитриеву, мне тоже очень понравилось – весело. Ну, и про губернатора с заглавной буквы тоже неплохо.
А общее впечатление – никакое. Попытка выглядеть присутствует, а вот образа не получилось. Или Давыдов и есть никакой?
Но что не понравилось очень – так это его низкая оценка ульяновской журналистики, в которой он, по его словам, 12 лет обретался. Негоже так-то…
Семенову
А чего не гоже, если журналистика никакая?
Timur
Анонс на завтрашнюю первую для постоянных читателей
http://ulpressa.ru/news/2009/02/24/article75355/
Очередные гадания на тему "Who is mr Прощай, Морозов". На моей памяти предлагаемый ответ уже фигурировал не раз.
Читатель-Семенову
Эт вы чего Саша, обиделись на журналистику местную?… Никакая она и есть! Сейчас же самое большое развлечение – комменты на Улпрессе писать, а потом в курилках обсуждать. Нашли журналистику…
А Давыдов хоть фигурой был приметной, его не только в области знают. В отличие от нынешних руководителей… И команда у него была. Стишки, по крайней мере, они не писали…
Софья
Читателю
Я безусловно человек не очень искушенный в журналистике и пиаре,хотя о политтусовке в силу профессии знаю не по наслышке. Но вот, что хочу сказать лично мне "Симбирский АргументЪ" нравился, и не только мне его с большим удовольствием читали в обладминистрации. Особенно помню впечатлила статейка "Непобежденный генерал", при всей моей нелюбви к Шаманову чуть было не заплакала. К тому же насколько я знаю(хотя возможно и не точно) гвзету писали два человека редактор и Моисеев(незнаю кто больше), но было написано все явно одной рукой, издание было востребовано. Разве это не главное. Возможно это повод для разговора о воспитании читателя. Однако обращаюсь к "Прощай Морозову" хочу выразить восхищение и спросить не собираетесь ли снова взяться за издание газеты, ведь выборы мэра не за горами?)) А у Семенова хочу спросить, как можно рассуждатьо честной журналистике имея уголовную статью за вымогательство? По вашему это прилично?
Софье
Да бросьте, не смешите, Семенов – уголовник. За эту уголовку Мдивнику стыдно должно быть, а не Семенову. Доил, доил журналистов. Кидал, кидал. А в итоге еще и подставил. Мелочная г..а.
Ну и Морокову, конечно не обеляю. А Семенов и второй – случайные люди в этой теме. По моему всему Ульску это ясно. Хоть Цветика почитать.
А Вы, Софья, наверное из яппи-чистоплюев местных? Здесь так нельзя. Здесь все по другому. Жизнь она посложнее будет. Чистенький обычно редкой гнидой оказывается. И наоборот. Сто раз убеждался.
О Давыдове, видать уже и говорить всем скучно. ПМ все точки расставил.
МОРОЗОВУ.NET
Софья, меня тут рвут на сувениры второй день, я теперь с "Прощай, МОРОЗОВ! " произвел ребрендинг на МОРОЗОВУ.NET.
Говорить про Аргументъ, как про газету или СМИ я бы не рискнул, это что то из области пропаганды, а не газет, соответственно кто считает что это журналистика, тот на мой взгляд заблуждается. Что меня касается, рассматриваю предложение вести рубрику в печатном СМИ. Как думаете получится?))))
Timur
С нами то останетесь? Куда мы без Вас? Ресурс рухнет)
А в какой газете писать будете? Или интернет-проект?
Андрюха
У ПМ два предложения: возглавить Народную газету и сделать интернет-ресурс "ВитяМоисеевточкару."
МОРОЗОВУ.NET
Вам пусть Пиорунский, Семёнов, Моисеев,Казаров, Давыдов и прочии Прщеморы пишут, мне то зачем на их мельницу воду лить, пусть сами себя показывают. Посмотрел завтрашний анонс, решил надо идти в газету). Тут у Вас карнавалы начинаются со стриптизом, действительность и информповоды совсем замыливаются. Или я не прав?
Софья
Ба! Саша Семенов жертва Мвдинишвили! Зачем только он с упорством достойным лучшего применения к нему каждый раз возвращался после пьяных демаршей! А как он Ионову пытался шантажировать! Овечка в волчьей шкуре! Мдивнишвили г… но подобное всегда притягивает подобное. Что касается Прощемора и его Аргумента. В то время когда газета выходила я работала в белом доме, и пришлось увидеть реакцию Морозова на "Эх Серега!". Давыдова тогда имели круто. Так что уважаемый Прощемор пропоганда востребована всеми,особенно сейчас когда народ злой,власти в растерянности, СМИ придавлены. Думаю на издательском поприще или на писательском вас ждет успех. А рубрика для вас семечки. Только вот где?
Timur
А пойдемте к нам в постоянные авторы? Это Ежова предложение. В смысле с оплатой, само собой. Скажем, раз в неделю текст, для начала. Анонимности при желании гарантируем
МОРОЗОВУ.NET
А я не разрыдаюсь узнав про ваши гонорары?))
Timur
В любом случае больше ульяновских обычных цен
Софья
Прощемор не соглашайтесь)) Это не ваш уровень. лучше радуйте нас и население города Аргументом. И напрасно говорят, что в одну реку дважды не заходят. Ермак же смог. Попробуйте попропагандируйте, глядишь и в мэры! Доронину правда придется застрелится,но зато Давыдова избавите от чувства зависти. А то парень явно не тех кумиров выбрал
vasja
Интересное совпадение – Давыдов сливает Моисеева в своем интервью. Одновременно, но на другом сайте выкладывают статью про Моисеева и ПМ… ПМ высказывает желание заняться журналистикой. А может все-таки открыть свой блог морозову.NET? Че дальше? Давыдов или кто-там еще задумали бомбу?
МОРОЗОВ. NET
В Аргумент не зовут, это вам к Моисееву, его же и в мэры двигайте, он Вас порадует вместе с Шайдулиной.
А мой удел трендеть за сборную команду Прощеморов, и ник свой отбивать от городских сумасшедших.
Санек
Софье
А мне тоже Аргумент нравился, по приколу было читать как Морозова чморили. Не знал, что Прощай Морозов к этому руку приложил, там вроде редактор женщина была. Но я ради Прощай Морозова и сюда заглядывал, а теперь мой респект и уважуха)). Даваешь АРГУМЕНТ с ПРОЩЕМОРОМ. Ежов, пригласи Прощемора для интервью, кому нужен этот тухлый Давыдов!
Timur
Да мы приглашали уже сто раз. Давайте вместе позовем и назначим сбор вопросов на конец следующей недели. Начнем весну)
николай
Вы что с ума что ли посходили с этим Аргументом? Знаем, как эту газету делали Моисеев с Шайдулиной по ночам отсюда и качество. Чем меньше будет такого г..а тем чище будут умы читателей. Моисеев- это ттрус, который свои политические обиды прикрывал бабской юбкой. Просто Морозов Моисеева не "танцевал" вот он и злобствовал. Хотя сам в бытность зам-мэра карманы себе набивал исправно, бизнес-элита это знает прекрасно. Не стоит реанимировать политический труп, тем более начинать с него весну. А Доронину он и сам завидует
МОРОЗОВ.NET
Поддерживаю Николая, Аргумент и вся эта банда здесь вообще не в теме и эти сказки 5-8 летней давности никакого интереса никому не представляют. Тошнит от этого бреда. Особенно умиляют разнополые Санёк, Николай и Софья с одним почтовым ящиком которые так активно сами с собой спорят и дискутируют.
Врач
Врач
У Виктора Моисеева разтроение личности)))
Семенов
Софья-душечка, не томи, расскажи народу, как я Ионову шантажировал. В подробностях. Когда и чем. И, главное, чего я от нее получить-то хотел?Вы меня прямо заинтриговали. Любопытно, ей-богу…
Софья
Семенову
Да тоже самое хотел, что и от Юлии Шеламыдовой, случайная ты жертва произвола)). А чем шантажировал сам знаешь сценарий все тот же, публично это обсуждать не буду. Да только послала она тебя слышала подальше))Молодец Ленка
Семенов
Софье.
"О, сколько нам открытий чудных…" Вы хоть сами-то себе верите, милая Софья? А Шайдуллину я, часом, не шантажировал? Да и с Шеламыдовой вы что-то явно путаете – к Юльке я до определенного времени очень хорошо относился. Даже от статьи за клевету ее в суде отмазал в свое время (Шайдуллину, помнится, тоже из-под ответственности выводил, когда Шаманов на "Губернию" наехал – даже доверенность от нее где-то в бумажках валяется.)
А докапываясь на Улпрессе до Каленовой, я не денег ли с нее получить хотел, не знаете?
И последнее. Девочка моя, сочиняя или распространяя подобные сплетни, вы совершаете уголовное преступление. О каких-то морально-нравственных аспектах я не говорю – какая может быть нравственность по отношению к уголовнику, правильно? Ну, так вот. Если вы убеждены, что найти вас будет невозможно, то глубоко заблуждаетесь. Короче говоря, благодарите Господа за то, что ничего кроме смеха ваши фантазии не вызывают.
Творческих вам успехов, анонимная вы моя!…
Семенову
Что ты к женщине пристал как банный лист,
Суд признал, что было дело – вымогал!
Ну не знал народ что ты рецидивист,
Ну не знал, о том как девушек пугал.
Рассказала Софья правду о тебе,
Так не парься, как мужик – смолчи-стерпи,
Вспомни сны свои и страхи о тюрьме,
И стакан (от нервов) водки накати.
Ты ж не просто вымогатель. Ты поэт.
Правдоруб и щелкопер в одном лице.
Ты о людях чушь городишь много лет,
Что боишься слышать правду о себе?
Семенову
Семенову
Что получил поэт? Хоть тактику смени, мужика бы что ли для разнообразия шантажнул. Хотя конечно может быть чревато…С другой стороны будет повод попиарится. Ты же любишь пьяные драки выдавать за покушения на свободу слова. Найди достойного соперника ну например Рустема Шиянова, он парень не слабый. Шантажни. А то Шеламыдова, Шайдуллина, Коленова. Мелко Саш..мелко не растешь))
О Давидах и Голиафах
Хороший был парень Давыдов,
Нагульновым был Павлючков,
В целинным ульяновском быдле
Плодили они дурачков,
Им папа Большой тут указывал
Каков политический тренд,
И длинные сказки рассказывал
Ребренженный ими Морзент
МИФ
Обещал дать ответы на некоторые вопросы задаваемые Сергею Давыдову.
Сразу, оговорюсь, что с уважением отношусь к тому уровню, который он задавал, не только в правительстве, но и в целом на информационном поле. Подозреваю, что к некоторым наездам на правительство он может иметь отношение. Но целенаправленно заниматься травлей Морозова не будет. Как ни странно, многие из молодых лично преданы губернатору, даже после своего отдаления. Чего не скажешь об оставшемся сейчас окружении. И именно это окружение не позволит реабилитировать САД в глазах СИМ.
Но время покажет. Мне интересно насколько мои ответы совпадут с официальными. Еще бы для чистоты опыта скрыть до поры до времени свой комментарий, но такой возможности в настройках не углядел.
вопрос | 20 февраля 2009 09:36
Кризис, в начале марта заканчиваются выборы. Сергей, в Ваших планах скорое возвращение на Родину? Поделитесь, каким Вы видите свое присутствие? Бизнес планы? Возвращение на государственную службу?
САД.
Конкретных планов пока не имею. Есть несколько предложений связанных с руководством крупных информационных проектов. О возвращении на государственную службу, не задумывался. Честно говоря, готов это рассматривать при условии острой необходимости, например в случае нарастающих протестных настроений, если увижу, что губернатору Морозову нужны мои профессиональные знания.
Вопрос2 | 20 февраля 2009 09:41
Проходила информация, что Вас "попросили" уйти из администрации иначе могло быть возбуждено уголовное дело по каким-то Вашим нарушениям. Это – клевета или что-то такое имело место?
Ушел я по своему желанию. На тот момент, работа информационного отдела была выстроена, на мой взгляд эффективно. И в некотором смысле уместна пословица:
– Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Прощай, МОРОЗОВ! | 20 февраля 2009 09:52
Сергей, в бытность своей работы в администрации Вы принимали деятельное участие в подавлении выступлений СМИ в адрес Сергея Морозова, оказывали непосредтвенно, жёсткое давление и на редакции и персонально на журналистов, если такими способами не удавалось добиться результата то Вы "работали" непосредственно с типогрфиями. В результате Вашей профессиональной деятельности ( на мой взгляд противоречащей закону и здравому смыслу) в области на несколько лет возникла ситуация "одобрямса", болезнь была загнана во внутрь и губернатор оказался в не зоны критики, что привело к тому что был сделан целый ряд ошибок, приведший к противопоставлению общества и элит к региональной власти, у губернатора сложился имидж клоуна и возник целый ряд негативных последствий, о которых Вы как неглупый человек догадыватесь сами.
Вопрос:
Как Вы лично оцениваете теперь, те методы и те цели которые Вы достигали будучи чиновником (законность, целесообразность, результат)
Как специалист, как Вы оцениваете сегодняшнюю политическую ситуацию (причины, описание процеса, чем закончится).
Какие конкретные действия Вы порекомендовали бы губернаторской команде.
Ну и хохмы ради Ваши рекомендации тем кто считает, что губернатора надо менять.(Не провакация, а тест на профессионализм).
Ответы мне Ваши и нбезинтересны по той причине, что меня несколько раз Вами обзывали, хотелось бы понять на каких основаниях))
Спасибо.
САД
Говорить самому с собой глупо, поэтому ответ, на этот вопрос пропущу:- )
(от автора. Думаю в правительстве, больше половины считает, что ПМ это Сергей. Вторая половина усиленно пытается убедить в этом Морозова.)
ivan | 20 февраля 2009 10:34
Сергей, ваш отъезд из области совпал с отставкой Большакова. Вы ушли чисто из-за денег, которые вам предложили СОКовцы или по причине того, что знали, что СОК СИМа на эту должность поставил, СОК его и уберет?
САД.
Губернатор Морозов – самостоятельная политическая фигура. Мне всегда нравилось работать в его команде, и ушел я не из – за личностного конфликта или обид. И конечно смешно говорить, о том, что деньги СОКА оказались решающим моментом.
Николай | 20 февраля 2009 10:51
Местные и российские СМИ и в Вашу бытность руководителем департамента регулярно проходились по ульяновскому руководству – Курьер, Новые известия, Коммерсантъ, Российская газета и др., как Вы оцениваете, изменилась ли частота "прохождений"? Изменился ли характер информационных атак на ульяновское руководство? Если да, чем объясняете?
САД
К сожалению, должен констатировать возросшее количество информационных атак, как на правительство, так и губернатора. Спускать эту ситуацию на тормозах, в условиях кризиса просто нельзя. Меня часто обвиняют в подавлении критики в адрес правительства, но в этом состояла часть моей работы. Я старался делать её эффективно и профессионально, опираясь на тот инструментарий, которым обладал на тот момент.
+) | 20 февраля 2009 11:02
Tак мы про всякого уволенного говорить сможем: уехал и – БОЛЬШОЕ спасибо! А за что конкретно-то спасибо? И на сколько оно должно быть БОЛЬШИМ?
САД
Важно, что бы вам, сегодняшним работникам пресслужб было, за, что сказать спасибо. Я сам готов это сделать, если увижу, как вы эффективно развиваете начатое нами дело.
Сват | 20 февраля 2009 11:46
Давыдов, вы с Жарковым в хороших отношениях, просветите неграмотных – кто организовал нашумевшую в Комсе статью "Роди патриота и назовие его на букву Ё"? Дорого это стоило? Кто из местных фактуру готовил?
САД.
Судя по статье материалы, готовил человек далекий от местной фактуры. Из чего можно сделать нехитрый вывод о попытки федерального руководства газеты отладить, скажем, так, деловые отношения с правительством области. В любом случае появление таких материалов не красит моих бывших коллег.
Из темноты | 20 февраля 2009 11:13
Сергей, а зачем вы хлопали себя по ляжкам и причитали, что все пропало, бегая вокруг иркиной песочницы. Что пропало-то?
САД
Приписывать мне авторство, или какое- то сотрудничество с Ириной Каленовой не совсем серьезно. У меня просто нет для этого мотивации. Хотя то, как активно реагировали элиты на комментарии в интернете, указывает на постоянно растущую роль глобальной сети. Местным политикам пора задуматься о механизмов эффективного позиционирования в интернете. Возможно созданием собственных информационных площадок. Пока к таковым можно отнести, пожалуй, только улпрессу и симкат.
Внимательный
Образцовая увертливость и полное отсутствие принципов – это было ясно и раньше, здесь подтверждено.
Прикидываться дурачком не солидно, отвечать надо на вопросы в целом, а не вычленять из них удобное для себя. По поводу государственных СМИ – нечего притягивать за уши вопрос о получении партиями выплат из бюджета. Опосредованное финансирование можно найти у кого угодно – деньги от наркоторговли вкладывают в легальный бизнес, например, в станкостроение. Однако это не означает, что работники станкозавода участвуют в распространении наркотиков. Подлость в том, что официозные СМИ финансируются из бюджета напрямую, непосредственно – и не понимать этого Давыдов не может.
Об уровне журналистики – как говорил Тарас Бульба : "Чем я тебя породил, тем и убью!" -а порождение то еще!
И о руководстве СМИ – кому это требуется уровень Тамары Дмитриевой? Хоть и находится ульяновская журналистика ниже плинтуса, но до уровня этого персонажа все таки еще не пала!
мара
Можно как угодно относиться к Давыдову, но то, что именно на его период работы в местном медийном пространстве был один из самых сильных и, главное, – оптимальных составов руководителей СМИ – бесспорно. Сейчас же ульяновская медийка мельчает… Уж простите, коллеги. И именно Давыдову удалось СОЗДАТЬ ощущение сообщества журналистов, редакторов и даже чиновников от СМИ. Опять же можно как угодно относиться к Сереге, но он людей держал…. – согласна с ЧИТАТЕЛЕМ. Всё познаётся в сравнении.