Ольга ЛЕНКОВА
Благодаря электронному документообороту, обращения граждан стали рассматривать быстрее.
В ближайшем времени в региональном правительстве планируют завершить переход на электронный документооборот. Эту систему начали внедрять давно, но эффективно реализовываться она стала с октября прошлого года. На сегодняшний момент в сети ведут делопроизводство и обрабатывают обращения граждан. Также планируют контролировать через компьютер и персонал.
-.Если раньше регистрация обращений граждан у нас достигала трех дней, то сейчас она сократилась до пяти – семи минут, – пояснила руководитель аппарата правительства Ульяновской области Светлана ОПЕНЫШЕВА.
Таким образом, отпала необходимость бегать по кабинетам, согласовывая бумаги с различными исполнителями.
Основная цель внедрения электронного документооборота – экономия бюджетных средств, которые тратились на бумагу, и ускорение работы в целом. Система проста: чиновник, имеющий право просмотра той или иной бумаги, с помощью пароля заходит в компьютер и изучает нужную ему информацию.
– Взлома нашей системы быть просто не может, -отметила Светлана Владимировна. – У нас все лицензировано, а рабочие места аттестованы. Кроме того, выхода в Интернет эта программа не имеет. Это отдельный выделенный канал связи.
С 1 марта все служебные записки будут поступать к губернатору только в электронном виде. Визировать их Сергей Морозов сможет с помощью электронно-цифровой подписи. В будущем она появится у всех министров и заместителей председателя регионального правительства.