Организации, имеющие в своей структуре архивные подразделения, сталкиваются с многочисленными проблемами управления документами: дублирование, утеря, временные затраты на обработку входящей документации. Автоматизация задач управления архивами позволяет уменьшить риск возникновения указанных инцидентов, повысить оперативность предоставления услуг архивными службами и уменьшить экономические затраты на сопровождение документации. Предлагается решение задач подбора комплектов документации с помощью предварительной классификации принимаемых в архив документов на основе анализа обозначения или децимального номера электронных документов. В рамках совершенствования деятельности архивной службы требовалось автоматизировать процесс классификации по следующим основаниям: изделия или тематика работ, виды документации, классы документации (ЕСКД, ЕСПД и др.), разделы документации. Процесс классификации должен проходить автоматически, но с участием оператора (эксперта для корректировки и управления классификацией)