Постим отдельно на пробу коммент от ПМа. Надеемся что он станет затравкой для продолжения конструктивного разговора по проблеме УАЗа. Ну и дураки. Генин пиар понятен. Иллюзий не у кого нет. Популизм чистой воды в личных интересах. Но вы то ДУМА! Совершаете вторую глупость подряд, сначала тридцать миллионов отбираете у нищих горожан, и отдаёте не понятно под какие цели и не связывая менеджмент автозавода никакими обязательствами, а вот Правительству РФ с его стабфондом , антикризисными программами обозначить проблему испугались. Какой то там придурок в местном ЕР и правительстве области не тем местом подумал. Подумал о чудаке Бударине, а не об автозаводе и не об автозаводчанах. А Дума 20 одобрямсов, даже вникнуть не захотела. Ни кто бы не стал УАЗ национализировать, но зачесали бы свои репы, поняли – проблема то есть с градообразующим предприятием, не справятся они там со своими шапкозакидательскими настроениями. Всем же помогают Белорусии, Исландии, Хохлам, африканцам всяким. Сотням предприятий по России. Вот бы и помогли Уазами, а деньги отдали заводу,на зарплату, на поддержание потребительского спроса. Вариантов десяток, от федеральных преференций до госзаказа, заодно бы и хозяев на паритетных началах побудили к встречным действиям, потрясти мошной. Но мы же типа в Ульяновске идиоты, нам не надо, пусть других вытаскивают, мы крутые, (точнее яйцеголовые). Извините за эпитеты, но ума большого в этой Думе нет. Короче давай Гена создавай коалицию, Цветик за тебя поручился, будем процесс продолжать. Только сразу договоримся без личного пиара. Но теперь уже и от хозяев УАЗа требовать начнем оглашения антикризисных мер и социальных гарантий работающим, отчёт куда городские деньги потратили на производство, социалку, или в дивиденды акционерам выдали. Раз они там ни в чём не нуждаются, станем на сторону работяг, чтоб те тоже не бедствовали. Короче я за народное правительство без пиара отдельных личностей и теневой общественный кабинет.)) Все заявления должны быть обезличены или коллективные. Чтоб как в этот раз не вышло. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! В ответ на бездействие и растерянность власти объединимся не “против” а “ЗА”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Тимуру
А что он коментирует, Глупость какая постить комент без основного текста.
Из блога Кошелева
Интересная роль региональных правительств в процессе…
12 Мар, 2009 at 9:48 AM
Ведь плохие кредиты — это не только проблема банков. Федеральное и региональные правительства также не заинтересованы в банкротствах предприятий, ведущих к снижению налоговых платежей и социальной нестабильности. Поэтому наиболее эффективным механизмом разрешения кредитной проблемы, по нашему мнению, является частно-государственное партнерство с разделением рисков между частным сектором и государством. Данное партнерство может быть реализовано по следующей примерной модели. Банки-кредиторы конкретного предприятия договариваются о списании, скажем, 20-30% долгов предприятия в обмен на передачу кредиторам 25-30%-ного пакета акций предприятия. Оставшийся долг пролонгируется на один-два года по ставке 16-18% годовых в рублях. Правительство региона, в котором данное предприятие расположено, выдает банкам-кредиторам гарантию — за счет средств федерального фонда — на выплату процентов по кредиту на срок его пролонгации.
Риск возврата основной суммы кредита остается на банках. Далее все просто: сегодняшние собственники и менеджмент предприятия получают шанс на выживание, и, только если предприятие не выплачивает проценты вовремя, оно подлежит банкротству и смене собственников.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/12/185720
Привет Бударину и К:)
Иегудиил
"Какой-то придурок в местном ЕР и правительстве области не тем местом подумал". Это замечательная и, главное, объективная характеристика этих структур и их действий.
А насчет "национализации" УАЗа надо смотреть шире. Сейчас эта мысль вбрасывается в общество олигархами через знаковых фигур, типа Лужкова, Жириновского, от которых мы привыкли слышать нестандартные вещи. Почему? Олигархам сегодня выгодно уже нерентабельные в условиях кризиса предприятия ПРОДАТЬ государству и получить нал в кубышку. Во второй серии, когда кризис утихнет, а предприятия будут на грани банкротства или уже банкротами ("трубное" правительство их не потянет), выкупить их акции вновь у государства, но уже по 3 копейки пакет. Таков закон жульнического капитализма при "откатном" правительстве. Ну а Гене, видимо, не знающему такой расклад олигархов, привлекательное пролетарское слово "национализация" – лишний повод пропиариться.
+)
Хотел повторить вчерашний пост в поддержку позиции ПМ по Гордуме – не нашел. Ну да ладно. Суть предложения в следующем: мне кажется, не лишним будет использовать тактику "ходоков к Ленину". То есть оформить не только предложение УГД по принятию Праивительством РФ дополнительных мер помощи УАЗу и сопутствующих ульских производств (как градобобразующих), но и усилить это обращение соответствующим обращением ЗСО, депутатов ГД от УО, сентаров от УО. Да и местное облЕР могло бы принять такое обращение, пригласив присоедииниться к нему другие думские партии – КПРФ, СР, ЛДПР. Всему этому коллективному воззванию приделать ноги на самые "высокие уровни". Цели: 1. принять дополнительные срочные меры к организации и продвижению заказов на автомобили УАЗ в соответствующих ведомствах (минобороны, МЧС, Минсельхоз, Минсоцздрав и проч. – как постоянных стабильных потребителей); 2. усилить давление на банки, кредитующие УАЗ и сопутствующие ульяновскому автопрому предприятия, по ставке ЦБ, гарантируемой государством, – "пробить, наконец, эти финансовые тромбы; 3. предоставить временные преференции на налоговые платежи – попросту, объявить налоговые каникулы для УАЗа, допустим, на год; 4. предложить наиболее мягкие формы лизинга, с гарантийными обязательствами государства, для сельского потребителя. 5. для акций по увеличения сбыта имеющейся продукции нужно сделать что-то дополнительное – у меня ума на это не хватило. Для начала сформулировал, что имелось..
Фримен
По предложениям "плюса":
1. заказы на УАЗы от федведомств – это 2-3 тысячи машин максимум.
2. Проблема финансовых тромб не в банках, а в том, что наши "гиганты" не могут им предоставить внятные антикризисные планы.
3. Налоговые каникулы для УАЗа – ага, а лишний миллиард для бюджета где искать будем?
4,5. В Великобритании и Германии проводят акцию для граждан: "Обменяй свой старый автомобиль на новый". За госсчёт, между прочим.
+)
1. По заказам от федведомств шел разговор о 12 тыс. машиин, но где-то по пути разговор заглох и потихоньку спустился до 2. Причины неизвестны. Надо бы как-то напомнить, кого и как толкать – мне, обывателю, неизвестно, чиновникам и прочему властному люду должно быть известно..
2. Если вы под "гигантами" подразумеваете уазовских топ-менеджеров – вполне возможно. Такие же проблемы у GMовских и крайслеровских. Там они видят антикризисный план в основном – в стимулировании покупательского спроса. Что и пытается делать админинстрация Обамы. Большие деньги под это запулили.
3. Налоговые каникулы – по федведомствам, наши могли б, в крайнем случае, ополовинить.
4.5. Сбыт – проблема у всех. Великобритания, кстати, все же ввела льготные налоговые режимы для своих машинодеятелей..
Фримену с Плюсом
Где же вы раньше-то были, робяты!? Ишь, как Бударин мысль подстегнул – враз в правильном направлении потекла! И теперь прилепить к этим идеям ЛДПР сбоку и снизу? Нет, сами же и прилепились, оседлали идею бударинскую. тока Он (а с ним и ЛДПР) на корпус впереди идут, и во всей истории с УАЗом он явно выиграл. А ЕР проиграла.
Или у кого-то другое мнение?
Ёшкин кот!
Мнение другое имеется. Бударин не первый сказал "а" про необходимость помощи УАЗу, до него этим озаботились сотни человек. Причем в практической плоскости. Зато Бударин первый громче всех прокричал "уа" специально для Гордумы, и какой он голосистый показал всем. За это его приметили и многими коментами отметили. Про содержание бударинсокго "уа" говорить нечего – "уа", оно и есть "уа". Как сказано, изучен, взвешен, признан легковесным.
Фримен
А причем тут Бударин? Я уже давно (в том числе и здесь) говорю о необходимости перевода комментов из стиля "разборок" Бобчинского с Добчинским ("Кто первым сказал: "Э-э!") в форум по обсуждению наиболее острых проблем области и генерации предложений. Об этом же, кстати, писал и Виктор Моисеев. Это вместо того, чтобы считать "висты" от выигрыша/проигрыша отдельных политиков. Первое обсуждение появилось. Кстати, что-то незаметно здесь особой активности. :))
Идея Бударина о "национализации" к решению реальных проблем УАЗа никакого отношения не имеет. Полагаю, всем здравомыслящим людям это понятно. Если бы господин Бударин с помощью своей партии выбил бы для завода федеральный заказ тысяч так на 17-20 машин, а потом бы об этом всех проинформировал, – да, как грится, респект ему и уважуха! Но ведь нет этого и не будет.
Кстати, еще раз предлагаю Улпрессе разместить на сайте антикризисные предложения и отчёт о реальных действиях со стороны всех региональных крупных политических партий (ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР). Тогда и будет всем понятно, кто что конкретно сделал, хотя бы за три последних месяца.
грейдер
Да-а-а… Вот конструктив и сдох. Это не губера-доронина-ермакова-бударина (нужное подчеркнуть, или дописать) мочить.
Обложались
Обсуждается всё на первой полосе с хорошей подачей а засунутое хрен знает куда обсуждение никто и не смотрит.
Но причина в другом ПМ! предложил по сути простую вещь? давайте без личного, персонального пиара определим стратегию, создав конструктивную оппозицию правительству.
А кому охота без личного пиара извилины напрягать.Бударин, Куриный, Каплин, молчат. Им предложение такое не в масть. Вон Доронина Богдан с Иркой песочат, а он письма не о чём пишет на Улпрессу, вот и весь конструктив))))
Так что грейдер прав. Другое удивляет аноним париться гтов, а реальные фигуры только вбросы делать.))
куртуаз
"А не замахнуться ли нам понимаешь на самого , понимаешь…"Но ведь , что бы что то предлагать , надо.Знать обстановку в полном обьеме, или близко к этому.Оценить ее всесторонне.Принять решение.И затем на основании этого претворять его в жизнь.Зная свои возможности , силы , средства , ресурсы,кадры.И для принятия решения , дачи рекомендаций надо опять же иметь работоспособный аппарат.Это же арифметика принятия управленческих решений.Никто в одиночку не в состоянии найти выход из создавшейся ситуации ни с УАЗом , ни в области в целом.Поэтому легковесный подход здесь ни к месту.Поэтому не следует писать, что кто то облажался.Простых и быстрых решений нет.Узелки завязывались не один год, а десятилетия.А сегодня все собралось одномоментно .Другое дело , что несколько предыдущих лет руководство свой хлеб зря ело.Это факт.А в сложных условиях цена неверного решения возрастает многократно.Плохо то что завод практически оказался неготов к работе в кризисных условиях.Хотя многое было видно уже давно.все автомобили государство не в состоянии выкупить для своих нужд ,прокредитовать на льготных условиях тоже.
Цветик
Вон, у Юрасова опять
прессуха собралась
А почему меня никто
не спросит про УАЗ?
Про то, как трудится народ,
не подходя к станкам,
Про то, как пусто у ворот –
одни собаки там.
Не задают вопросов мне
о том (вот, блин, потеха!),
Что на ульяновском говне
никто не хочет ехать.
Его в спокойные-то дни
не рвались покупать.
А в кризис выход лишь один –
бесплатно раздавать.
Но вот беда. Ведь не найти
такого дурака,
Чтоб не сказал он: «Доплати
мне, брат, за козелка».
И значит выход вновь один –
Ворота закрывать.
Ну, что нейдут ко мне они
Вопросы задавать?
)))
Конструктив
Цветику: насчет "говна" – езжу на "Патриоте" полтора года, проехал пол-России и Украины, не считая ульяновских дорожных "прелестей" – машиной доволен, ни разу не подвела!!!
Всем остальным: о каком конструктиве могут говорить те, кто ненавидит отечественное и готов его поливать тем самым, что и Цветик. Все политики (и московские и доморощенные, заботящиеся об УАЗе) ездят на Ауди, БМВ, Мерсах ит Лексусах – и из-за тонированного благоденствия томно рассуждают о проблемах автопроизводителей. Цинизм. Тот же Бударин, на чекм ездит? – на Ауди, Тихонов? Доронин? Морозов, Гвоздев? Ермаков и все "прочие"??? Кроме пиара ничего нет – внутри алчные пустышки. Противно от нашей политики и политиков!
Да, забыл про "Майбах" главного защитника отечественого автпрома – Жирика
Пока ты политик или государственный чиновник – пользуйся отечественным, не хочешь – иди в предприниматели, не дои бюджет и народ. Хочешь поддержать УАЗ не словами, а делом – купи УАЗик, тебе же за это воздастся. Не лукавь, и не противопоставляй себя тем, о ком ты ОБЯЗАН заботиться по долгу своей работы.
Конструктиву
Ну, Вам, вероятно, повезло. Тут как-то в комментах было уже про Патриот, который еще на гарантмии, а уже не едет.
А если объективно? Качество уазов в целом весьма и весьма низкое. Мне, хоть и недолго (три года), а довелось поработать на УАЗе. Видел я как их делают. Если Патриотов еще как-то вылизывают (престиж, как же!) то буханки и "козелки"… да сами вы все знаете!
Никакого цинизма, никакой ненависти, к отечественному автопрому нет. Но если сравнивать качество иномарок того же класса, что и УАЗ, то наш только и останется назвать тем, чем я его назвал. А цена? Цена как за добротную машину.
Потому частник и не вытянет УАЗ. Горсударство – да. Уазики для армии, для северных районов, для скорой помощи (на селе же), егерям и агрономам – через госзакупки – пожалуйста. Рассчитывать же на распродажу через дилеров или, там, в лизинг, не приходится.
Извините, если я был излишне категоричен в оценке качества. Но назвал бы я уазик конфеткой, он лучше от этого не стал бы. А на душе осадок остался бы. От бессовестного обмана.
Цветик
Мне говорят, купи УАЗ
И патриотом станешь.
Тебе Господь за то воздаст,
Когда пред ним предстанешь.
Мне говорят, купи УАЗ,
Он ждет тебя, ржавея,
Купи и убеди всех нас,
Что любишь ты Рассею.
Мне говорят, купи УАЗ,
Коль стал ты депутатом.
Купи УАЗ, настал твой час!
Купи УАЗ, иль гад ты?
Мне говорят, купи УАЗ –
Ты людям дашь работу!
Мне говорят, купи УАЗ,
А я боюсь чего-то…
Цветику
Какой ты боязливый, брат.
Не видел боязливей брата.
Да, видно, просто не богат –
На "Патриот" мала зарплата.
А те? кто посмелее стали,
И город ловко обокрали, –
Нужны им "Партиоты" нах:
Родней им Лексус и Майбах.
Пускай Бударин от души
З\п стократ прибавит сразу
Тогда – пиши, пиши, пиши,
Глядишь, и выпишешь УАЗик.
И снимешь грех с его души
За популистскую "заботу"
И Майбах вместо "Патриота".
Цветик
К автомобилю не стремлюсь,
Поскольку я машин боюсь.
Была возможность приобресть,
Да поважней заботы есть.
А "Майбах"? Ну причем он здесь?
Сказали б: "Мерседес", класс "S",
И было бы понятно,
Об ком базар, ребята,
Кто главный тут "защитник",
"радетель" и "отец".
А вы, Бударин сразу…
Ну, ладно, все. Конец…
P.S. Кстати, было бы интересно знать, на чем ездят Швецов и Юрасов? Первы, наверное, на Патриоте. А второй, поскольку рангом пониже – на Хантере. А Чувашлов, как председатель профкома, так и вовсе на "буханке". Дмитриевой же по табели о рангах велосипед, наверное, полагался…)))
MAD
Являюсь работником УАЗа,так вот,сегодня завод вышел на работу и все разговоры только об одном – сборку УАЗ-Patriot переносят в Елабугу. Что,всё? Прикрывают завод? Может действительно стоит национализировать?
Фримен
куртуазу:
А никто и не спорит, что решения нужны взвешенные. О положении дел на заводе можно получить сведения и их официальных отчётов (последний за 4 квартал 2008 года на сайте УАЗа имеется), и из неофициальных. Только что-то вот желания обсуждать я не вижу.
А что руководство оказалось не готово к кризису… Улыбнуло. GM, Фольксваген, Вольво, Тойота… их руководство тоже последние годы "зря хлеб ело". Соллерс, имхо, совершил одну явную ошибку: создали два завода, чтобы выпускать два внедорожника на одной платформе. Сейчас им очевидно, что Боливар не вынесет двоих. Поэтому информация предыдущего поста весьма вероятна: в Елабуге полностью будут производить "Патриоты", ибо Рекстоны никому теперь вообще не нужны, а на УАЗе – все старомодельный ряд. Имхо, УАЗ ничего не спасёт, никакая национализация. А вот думать, что дальше, что на месте УАЗа, как область будет жить без главного налогоплательщика (не сразу, но лет через пять – точно) – можно и нужно. Хотя бы в качестве одного из вариантов.
Конструктив
Перенос производства – по-моему это утка. Половина деталей и узлов производится в Ульяновске, в том числе и на УАЗе. Хотя современным управленцам все нипочем. А в качестве реальной меры посоветовал бы местному Правительству госзаказ оформить на УАЗы с ульяновскими движками – как одним из главных условий получения и заказа и налоговых льгот. Пусть Соллерс думает…
С УАЗа
Опять сокращенье, блин! Около 30%. Часть с 1 апреля по соглашению сторон, остальные с 1 июля.
Покупайте наши HANTERы и буHANTERы! Спасайте легенду автопрома!
куртуаз
Но и национализация " таким" государством не выход.Здесь -лихие люди ,но и государство еще тот варнак.Что всюду клин что ли?.Может действительно закрыть и переоборудовать в МЕГАМАРКЕТ,такого еще у нас нет.Ведь много таких примеров по Руси великой.Опять же рабочие места.Как всегда утверждают нас деятели едреной партии.И АВИАСТАР в торговый центр.Огроменный получится.всем места хватит,а сколько сидельцев там сядет,рабочие места образуются,Европу и Америку по количеству торговых площадей на душу вмиг обгоним.Опять же планы едренцев по развитию малого бизнеса перевыполним.
Цветик – Куртуазу
Идея – круче нет чумы!
Нам есть, к чему стремиться!
Вот выйдет СИМ, и станем мы
ТОРГОВОЮ СТОЛИЦЕЙ!
Идея ваша – креатив,
Идея – супер-класс!
Ее в реальность воплотив,
Спасет Морозов нас!
А мост достроим – и в Китай
Все – через нас и только,
И через год насущный рай
Построим мы на Волге!
куртуаз
А вообще то не до смеха А.А. Андреев (фракция КПРФ).
– Депутатом Рябовым Н.Ф. 12 ноября 2008 года одним из первых было заявлено о развале производственного сектора, в том числе, критическом положении на Горьковском автозаводе. Он просил поддержать его протокольное поручение по вопросу: намерено ли Правительство РФ принять какие-либо меры по поддержке первенца отечественного автомобилестроения.
Прошло 4 месяца, а положение ухудшилось. Мер по поддержке предприятия практически принято не было. Как результат, долги и замороженные средства предприятий: ГАЗ – 40 млрд. руб., ВАЗ – свыше 50 млрд. руб. Ряд поставщиков уже настаивают на банкротстве флагманов российского автомпрома, а это, в первую очередь, ликвидация рабочих мест, рост социальной напряженности в обществе.
Вместо поддержки непосредственно предприятий автопрома деньги выдали банкам. Однако, данную проблему необходимо решать комплексно.
В связи с этим просим дать протокольное поручение Комитету ГД по промышленности обратиться в Правительство РФ с вопросом о реальных мерах поддержки предприятий автомобильной отрасли, вплоть до национализации. А также создает ли Правительство РФ условия для сохранения национальной автомобильной промышленности, в первую очередь, ГАЗа и ВАЗа?
Информацию просим довести до сведения депутатов.
* * *
Данное протокольное поручение усилиями «Единой России» было отклонено.
Результаты голосования по протокольному поручению А.А. Андреева и Н.Ф. Рябова.
В % "Единая Россия" КПРФ ЛДПР "Справедливая Россия"
За 67 чел. 18,2% 13 54 0 0
Против 301 чел. 81,8% 301 0 0 0
Воздержалось 0 чел. 0,0% 0 0 0 0
Голосовало 368 чел. 314 54 0 0
Не голосовало 0 чел. 0,0% 1 3 40 38
РЕЗУЛЬТАТ- НЕ ПРИНЯТО
Такова обстановка в автопроме.А мы очень сильно с ним связаны
Эсквайр
Сегодня на УАЗе целыми ОТДЕЛАМИ(!!!) пиали заявления об увольнении по собственному желанию, ибо было обещано единовременно выплатить по 5 окладов, тем кто сам уволится до 1 апреля. Ну что, педросы, "дали УАЗу спокойно работать"?
куртуаз
Не надо злорадствовать.Беда то грядет серьезная.Но ужасно то,что экономические слабаки ( педряне и тандем в купе с эффектными посетителями куршавелей и прочих злачных мест) показывают свою абсолютную неадекватность.Ведь не только свертывается производство.Женщины (беременные)табунами побежали на аборты.Здесь то ,что делать .?
Многие были ошарашены, узнав, сколько получали люди, руководившие после Каданникова "Автовазом". Прежнее руководство вместе с Березовским крали понемногу машины, не более того. А новые выписывали себе зарплату 50 миллионов долларов в год. Были и выше, до 100 миллионов в год. Но если мы возьмем мировую автомобильную промышленность, то 50 миллионов долларов у первого лица нет нигде: ни в Форде, ни в Крайслере, ни в Тойоте, ни в БМВ. Там зарплаты 5 миллионов, максимум. А у нас — 50. При этом зарплата рабочего на "Автовазе" — 250 долларов в месяц
+)
А кое-какие прозвучавшие здесь соображения оказались "в кон": правительство обещает объявить АВТОПРОМУ ДВУХЛЕТНИЕ НАЛОГОВЫЕ КАНИКУЛЫ. Путин 6 апреля должен об этом сказать в Госдуме. Инормация по РИА уже прошла.