На минувшей неделе начальник дороги Сергей Кобзев провел оперативное совещание по случаю задержки фирменного поезда № 21 на станции Инза более чем на час.

Первого руководителя дороги интересовало, как было проведено расследование по данному случаю.

Почему же произошла такая значительная задержка, тогда как серьезных неисправностей в локомотиве и подвижном составе поезда обнаружено не было – лишь навары до 0,5 мм на колесных парах пяти вагонов. Но согласно техническим инструкциям наличие наваров таких размеров не влияет на безопасность движения.

Начальник дороги Сергей Кобзев внимательно выслушал объяснения, в первую очередь, начальника Ульянов- ского отделения Владимира Лукашова, а затем руководителей структурных подразделений – начальника локомотивного депо Ульяновск Анатолия Сомова, заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо Пенза Владимира Малкова и др.

Ответ пришлось дер-жать и машинисту Анатолию Васильеву, и машинисту-инструктору Николаю Кондратьеву, и сменному мастеру вагонного участка Ульяновск Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Андрею Плешакову.

В итоге Сергей Алексеевич пришел к выводу, что расследование происшествия было организовано формально. Причастные хозяйства – вагонное, локомотивное и пассажирское работали не как положено – вместе, а порознь.

Начальник локомотивного депо Ульяновск Анатолий Сомов, как выяснилось, вообще на место происшествия не выезжал и, соответственно, ситуацией в полной мере не владел.

Даже ревизор службы локомотивного хозяйства не побывал на станции Инза, чтобы разобраться, по какой же причине поезд был задержан здесь на час 21 минуту!

Рассмотрев случившееся подетально, начальник дороги принял решение направить данный случай на дополнительное расследование.

Подводя итоги разбора, Сергей Кобзев сделал основной упор на обучение.

– Нужно особое внимание уделять повышению профессионального мастерства работников, которое приобретается на специальных курсах, технических занятиях, – подчеркнул Сергей Алексеевич. – Материально-техническая база на предприятиях железнодорожного транспорта создана превосходная. Учиться и добросовестно работать – обязанность каждого железнодорожника. Именно эти условия и обеспечивают качественную работу на железной дороге.

Автор: Оксана Гнояник

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=40136