Только суд смог расставить точки над «i» в споре жителя областного центра и торговой! фирмы, продавшей ему! автомобиль с дефектом
Михаил Я., проживающий в Ленинском районе, приобрел в кредит иномарку. Но радость от обладания новеньким авто была недолгой – уже на первой тысяче километров пробега машина начала упорно глохнуть без каких-либо видимых причин. А через 12 тысяч км вышел из строя распределительный вал двигателя. Его заменили, но дефект проявился вновь, следовательно, всему виной было не нарушение правил эксплуатации, а заводской брак. В сервисном центре города Тольятти, куда обратился Михаил, устранить столь серьезный недостаток отказались. Тогда автовладельцу ничего не оставалось, как подать иск в суд.
Постановлением Ленинского районного суда фирму-продавца обязали ликвидировать недостатки машины и предоставить истцу информацию о сути ремонта и использованных запасных частях. Однако делать это фирма не спешила. Эпопея растянулась на несколько месяцев, во время которых Я. вынужден был арендовать автомобиль для своих служебных надобностей. Затем автовладелец вновь обратился в суд, добавив к своим претензиям компенсацию морального вреда и возмещение понесенных убытков.
Со второго раза дело все же обернулось в пользу Михаила – Ленинский районный суд расторг договор купли-пррдажи, взыскал в пользу покупателя стоимость машины и все понесенные убытки. В общей сложности торговой фирме пришлось раскошелиться на 360 тысяч рублей. Вдобавок организацию обязали уплатить солидный штраф в местный бюджет.