Вот она, метаморфоза. Сначала хамят, обзываются, норовят выразить неуважение. Хотят всячески оскорбить непонятно за что. А потом вдруг трах-тибидох-тибидох – и нате вам. Пишут письма, называют Ириной, обращаются исключительно на «ВЫ», приседают в реверансах и даже пытаются лизнуть руку…
Вроде, с первой частью Марлезонского балета закончила. Расставили все точки над “i” с поэтом. Ну, конечно, не я расставляла. А капитан того самого «корабля», которым взялся попрекать меня рифмоплет и на котором сам он служит матросом на постоянной основе.
А вообще чужая наивность иногда просто вырубает.
Ну неужели Вы, Сегун (это не я, кстати, так Вас назвала), не знаете, как темными зимними вечерами подъезжает к химчистке вашего начальника черный Мерседес с шикарными черными кожаными креслами внутри. Из него выходят 3 человека, поднимаются в кабинет хозяина «Золушки», рассаживаются вокруг длинного стола, расслабляются бутылкой виски и копченым мясом, нарезанным прямо в целлофановый пакет. Потом один из них (тот, что помоложе, но не самый молодой) начинает возмущаться: Ну как же в кабинете у главного ульяновского ЛДПРовца нет холодильника и совсем нечего пож…ть. В безуспешных поисках еды натыкается на стену с плакатом, на котором господин бизнесмен и Жириновский стоят, обнявшись, и начинает вслух рассуждать о том, кто из этих двух великих мужей больше похож на картонную фигурку, с которыми так любят фотографироваться туристы…
Это и есть те самые страшно-ужасные кукловоды, которыми Вы, малоуважаемый поэт, так закошмарили город. И скажу Вам по бооольшому секрету: Боюсь, их любимая КУКЛА, это совсем не я… А тот, кто во время этих встреч сидит в кожаном кресле напротив той самой стены с плакатом…
http://irka-blyandinka.livejournal.com/22499.html