Антон Утехин
Казна не потратится
В апреле мэрия Нижнего Новгорода разместит социальную рекламу (о внимательном отношении к инвалидам, снижении напряженности на рынке труда и т. д.) на 318 сторонах рекламных поверхностях (из 3549, по данным «Эспар аналитик»), сообщил начальник управления общественных связей мэрии Роман Скудняков. Расходы по производству и расклейке щитов (около 3500 руб. за каждый) возьмут на себя компании – партнеры проекта.
Ульяновский губернатор Сергей Морозов предложил мэрии Ульяновска разместить на пустующих рекламных щитах «цитаты и афоризмы, призывающие обратить внимание на общечеловеческие ценности», рассказал «Ведомостям» специалист комитета архитектуры мэрии Александр Максимов. По его словам, чиновники уже придумали (а комитет по муниципальному имуществу городской думы одобрил), как это сделать. Мэрия предлагает выделить на кампанию 5 млн руб. из средств программы поддержки предпринимательства (30 млн руб.). Депутаты рассмотрят соответствующие поправки в бюджет 25 марта, сообщили в пресс-службе думы.
По словам Максимова, рекламным агентствам, предоставившим под социальную рекламу щиты, дадут льготы по оплате права их эксплуатации — от 900 до 1500 руб. за один щит (эксплуатация обходится от 1800 до 3000 руб.).
По данным мэрии, в Ульяновске пустуют 5% из 800 щитов. У рекламного агентства (РА) «Пеликан» пустует половина щитов, сетует управляющий директор Наталья Волынская. Теперь она надеется «почувствовать себя в кризис увереннее». Аренда одной стороны щита в центре города стоит 15 000-20 000 руб., на окраинах — 6000-8000 руб., говорит глава ульяновской рекламной группы «Лиго» Руслан Закиров. Руководитель самарского РА «3×6 Самара брокер» Максим Шейдин завидует: «Супер, конечно! Нас же администрация [Самары] никак не поддерживает, можно сказать даже, бросила нас». В Самаре, по его словам, эксплуатация щита стоит 4000 руб.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/19/186921
Igor
Фигня…. обманут как всегда…. :)