Буду краток.

Сегодня (23 марта 2009 г. в 20.45), я пошел к подъезду своего дома, и как обычно приложил к выемке домофона свой электронный ключ. Всем знакомого сигнала открывания двери не последовало. Я еще раз приложил ключ….потом еще.

В итоге я простоял минут 10 около подъезда, без возможности попасть в свою квартиру, пока добрая выходящая бабушка с собакой не впустила меня за железную дверь.

За дверью на стенде информации я обнаружил следующее «объявление:

Вот так вот со мной…без объявления войны и предупреждений.

Итак, поехали, выдвигаю следующий ультиматум предложение о сотрудничестве следующим лицам:

1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Мэрии г. Ульяновска (извините, пойдете без гиперссылки, так как о вас ничего на сайте администрации города нет);

2. ООО Управляющая компания «Мегалинк» (аналогично – ума пока не хатает сайт завести).

3. ООО «Дом-строй-сервис» (вообще без комментариев. Это фирма по обслуживанию моего домофона).

Содержание моего предложения и сроки:

Любым удобным Вам способом доставить мне и всем остальным жильцам 4 подъезда дома по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, 25 новые ключи от домофона (на блюдечко с каемочкой не претендуем). Срок – 1 сутки, до 21.00 24.03.2009 г.

Последствия невыполнения просьбы:

1. Письмо в жилищную инспекцию от потребителя Кошелева А.В., с изложением недоумения, просьбой разораться в таком самоуправстве и способе заработать.

2. Письмо в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Мэрии г. Ульяновска от того же потребителя со следующей просьбой: предоставить мне копию договора на передачу дома, в котором я проживаю в управлении УК «Мегалинк», а также подтверждений соблюдения необходимых процедур таковой передачи, предусмотренные Жилищным кодексом РФ. И не приведи господь я получу ответ, что дом (находящийся в муниципальной собственности, т.к. большинство квартир тут все таки не приватизировано) сам выразил желание выбрать эту УК. Следом пойдет еще один запрос, в котором подробно будет запрошено описание участия представителя муниципалитета в голосовании собственников квартир по выбору способа управления домом (его полномочия, полученные указания и т.п.), короче даже не думайте фантазировать.

3. Письмо в УК «Мегалинк», с просьбой пояснить мне, как потребителю следующие факты:

– на основании какого договора строятся отношения между мной и УК по вопросу управления ею местами общего пользования многоквартирного дома, представить текст такового документа;

– формат и основание взаимоотношений УК «Мегалинк» и ООО «Дом-строй-сервис», предоставить копию договора;

– наивный вопрос: входит ли в обязанность УК «Мегалинк» обеспечение беспрепятственного входа для меня в мой же подъезд, и если нет, то к кому мне обратиться с подобным вопросом (а также заодно и пояснить, почему не входит).

4. Ну и наконец (эх не завидую) письмо, заказное, с описью вложения, в ООО «Дом-строй-сервис» со следующими вопросами и требованиями:

– каково правовое основание установки в моем подъезде домофона, попрошу подробно описать сей процесс и историю;

– имеются ли у указанной организации какие-либо письменные мои согласия на установку домофона, или какие-нибудь подписанные мною договоры на его установку и обслуживание?

– попрошу указать от кого ООО «Дом-строй-сервис» получило письменное разрешение колдовать нам общим имуществом дома (вход в подъезд которого, без сомнений, к нему относится), попрошу копию этого разрешения с подписью должностного лица;

– ну и на конец потребую продлить время продажи новых ключей от домофона хотя бы до 20.30, что бы я с работы мог успеть доехать:)

В итоге вышеуказанные товарищи получат следующую материальную и нематериальную «выгоду» от своего странного способа общения со мной, как потребителем:

1. Постановка вопроса о легитимности установки домофонов во всей массе многоквартирных жилых домов в г. Ульяновске;

2. Как следствие первой «выгоды» – будет вторая: постановка вопроса о законности сбора платежей за пользование этим домофоном с жильцов (со всеми прелестями возможных коллективных исков о возврате излишне уплаченных сумм);

3. Дискредитация имиджа УК «Мегалинк» как вменяемого поставщика услуг по управлению многоквартирными домами.

Короче говоря, не стоит ребята Вам этих 20 рублей моих, не стоит : ) Управляющей компании гарантирую – если будете так и дальше управлять, то скоро слово “Закон о защите прав потребителей” будет Вас в жар бросать и ночью в ужасах сниться.

Да и не в деньгах дело, дело в отношении к людям и к потребителям.

Если Вы думаете, что мы стадо и быдло – то можете и ошибиться ведь жестоко.

Вот, с уважением.

А.В. Кошелев

Предложения жду сюда: koshelev-av@yandex.ru

P.S. кстати, хотел бы обратить внимание наших политактивных депутатов городской думы– мне кажется подобные вопросы взаимоотношений управляющих компаний и потребителей самая актуальная тема для конкретной деятельности и усилий. Польза и отдача может быть несравнимой с иными сомнительными инициативами: )