Буду краток.
Сегодня (23 марта 2009 г. в 20.45), я пошел к подъезду своего дома, и как обычно приложил к выемке домофона свой электронный ключ. Всем знакомого сигнала открывания двери не последовало. Я еще раз приложил ключ….потом еще.
В итоге я простоял минут 10 около подъезда, без возможности попасть в свою квартиру, пока добрая выходящая бабушка с собакой не впустила меня за железную дверь.
За дверью на стенде информации я обнаружил следующее «объявление:
Вот так вот со мной…без объявления войны и предупреждений.
Итак, поехали, выдвигаю следующий ультиматум предложение о сотрудничестве следующим лицам:
1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Мэрии г. Ульяновска (извините, пойдете без гиперссылки, так как о вас ничего на сайте администрации города нет);
2. ООО Управляющая компания «Мегалинк» (аналогично – ума пока не хатает сайт завести).
3. ООО «Дом-строй-сервис» (вообще без комментариев. Это фирма по обслуживанию моего домофона).
Содержание моего предложения и сроки:
Любым удобным Вам способом доставить мне и всем остальным жильцам 4 подъезда дома по адресу: г. Ульяновск, пр. Врача Сурова, 25 новые ключи от домофона (на блюдечко с каемочкой не претендуем). Срок – 1 сутки, до 21.00 24.03.2009 г.
Последствия невыполнения просьбы:
1. Письмо в жилищную инспекцию от потребителя Кошелева А.В., с изложением недоумения, просьбой разораться в таком самоуправстве и способе заработать.
2. Письмо в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Мэрии г. Ульяновска от того же потребителя со следующей просьбой: предоставить мне копию договора на передачу дома, в котором я проживаю в управлении УК «Мегалинк», а также подтверждений соблюдения необходимых процедур таковой передачи, предусмотренные Жилищным кодексом РФ. И не приведи господь я получу ответ, что дом (находящийся в муниципальной собственности, т.к. большинство квартир тут все таки не приватизировано) сам выразил желание выбрать эту УК. Следом пойдет еще один запрос, в котором подробно будет запрошено описание участия представителя муниципалитета в голосовании собственников квартир по выбору способа управления домом (его полномочия, полученные указания и т.п.), короче даже не думайте фантазировать.
3. Письмо в УК «Мегалинк», с просьбой пояснить мне, как потребителю следующие факты:
– на основании какого договора строятся отношения между мной и УК по вопросу управления ею местами общего пользования многоквартирного дома, представить текст такового документа;
– формат и основание взаимоотношений УК «Мегалинк» и ООО «Дом-строй-сервис», предоставить копию договора;
– наивный вопрос: входит ли в обязанность УК «Мегалинк» обеспечение беспрепятственного входа для меня в мой же подъезд, и если нет, то к кому мне обратиться с подобным вопросом (а также заодно и пояснить, почему не входит).
4. Ну и наконец (эх не завидую) письмо, заказное, с описью вложения, в ООО «Дом-строй-сервис» со следующими вопросами и требованиями:
– каково правовое основание установки в моем подъезде домофона, попрошу подробно описать сей процесс и историю;
– имеются ли у указанной организации какие-либо письменные мои согласия на установку домофона, или какие-нибудь подписанные мною договоры на его установку и обслуживание?
– попрошу указать от кого ООО «Дом-строй-сервис» получило письменное разрешение колдовать нам общим имуществом дома (вход в подъезд которого, без сомнений, к нему относится), попрошу копию этого разрешения с подписью должностного лица;
– ну и на конец потребую продлить время продажи новых ключей от домофона хотя бы до 20.30, что бы я с работы мог успеть доехать:)
В итоге вышеуказанные товарищи получат следующую материальную и нематериальную «выгоду» от своего странного способа общения со мной, как потребителем:
1. Постановка вопроса о легитимности установки домофонов во всей массе многоквартирных жилых домов в г. Ульяновске;
2. Как следствие первой «выгоды» – будет вторая: постановка вопроса о законности сбора платежей за пользование этим домофоном с жильцов (со всеми прелестями возможных коллективных исков о возврате излишне уплаченных сумм);
3. Дискредитация имиджа УК «Мегалинк» как вменяемого поставщика услуг по управлению многоквартирными домами.
Короче говоря, не стоит ребята Вам этих 20 рублей моих, не стоит : ) Управляющей компании гарантирую – если будете так и дальше управлять, то скоро слово “Закон о защите прав потребителей” будет Вас в жар бросать и ночью в ужасах сниться.
Да и не в деньгах дело, дело в отношении к людям и к потребителям.
Если Вы думаете, что мы стадо и быдло – то можете и ошибиться ведь жестоко.
Вот, с уважением.
А.В. Кошелев
Предложения жду сюда: koshelev-av@yandex.ru
P.S. кстати, хотел бы обратить внимание наших политактивных депутатов городской думы– мне кажется подобные вопросы взаимоотношений управляющих компаний и потребителей самая актуальная тема для конкретной деятельности и усилий. Польза и отдача может быть несравнимой с иными сомнительными инициативами: )
Прохожий
Склочник…
Кошелев
кошелев правильно все делает. адекватный ответ на хамство. принуждение к миру
просто пора включать на полную механизмы потребительской защиты:)
мне интерсна реакция на мой призыв:)
Hermes
Все правильно делает Кошелев. В частности, у меня также куча вопросов к Аметисту (УК, которая обслуживает мой дом) с лице братьев Сеюковых.
Готов поддержать любые начинания, вообще снова заявляю – нужен специальный интернет портал, который бы затрагивал вопросы отношений с ЖКХ со стороны населения и для населения. Эти вялотекущие бодания должны когда нибудь вылиться в полномасштабный конфликт.
PS Свободу Юрию Деточкину
Цветик
Да, повезло его соседям, чувствую, –
Ведь Кошелев до всех дойдет и всё пробьет…
Лишь одному из них заранее сочувствую –
Который вдруг его прольет…)))
Z
Нermesy. Если есть вопросы тогда задайте их в УК. А действия Кошелева приведут к тому, что просто отключат домофон во всем подъезде и будет он потом бегать как в опу раненный с криками "почему отключен домофон". Это типа ход такой чем хуже, тем лучше. Г-н Кошелев у нас что дегенерат и не понимает, что с домофоном лучше для жильцов, а если хочеш получать услугу, то за нее нужно платить.
Hermes
УК Аметист неоднократно отвечает на вопросы многочисленными обещаниями, забываниями, писькочесаниями и прочими прелестями..
Вы ее представитель? Давайте попытаемся публично встретится совместно с журналистами. жилинспекцией, Ростпотребнадзором?
И обсудим все до мелочей. А то вы както игнориуете жильцов. Вот недавно новых девушек в кассу приняли. А очереди километровые…а еще организаторы ху..вы..
Сочувствующий
Готов присоединиться к Гермесу. Поддерживаю
Вась-Вась
Z-у
А поддержание исправности домофонов, а также лифтов, электроосвещения и отопления в подъездах и пр. – не является ли это обязаннастью УК, и не платим ли мы за это по статье "текущий ремонт"?
Вот у нас заменили мягкую кровлю и требуют денег за это. Типа – капремонт. Но капремонт – это когда всех выселяют, меняют все сети и много, чего еще.
Да и вообще, почему мы оказались именно в этой УК. Никаких собраний не было, а нам говорят: "Вы проголосовали".
Кошелев прав на все 100%, и удачи ему.
Бонд
Все правильно делает Кошелев, за свои права надо бороться! И дело не в 20 рублях, дело в принципе, с какого …… он должен платить?! Чем выше правосознание у граждан будет, тем меньше станет нахлебников.
z
Все правильно лучше не платить, а работать как нибудь само будет. Что удивительно, все эти граматеи типа HERMES постоянно кричат про свои права, даже не читая Жилищного кодекса, а там четко сказано содержание общего имущества – обязанность собственников. Государство провело реформу, смысл которой переложить все расходы на жителей. Хочешь домофон – плати, не хочешь отключай. Хочешь качественную услугу плати полную стоимость, хочешь бесплатно, тогда получишь имитацию услуги.
Хотелось бы ответить "Вась-Вась"
Платите Вы как в том анегдоте "Вот тебе 10 рублей и не в чем себе не отказывай". В 2005 году был проведен аудит платы за содержание жилья и расчитан его экономически обоснованный тариф, и составил он порядка 13,5 рубля на 1 кв. метр. На 2009 год он рекомендован в размере 11,5 рубля. Поэтому и хватает этого тарифа на "затыкание" дыр, а следовательно и качество обслуживания такое.
Ёшкин кот!
Кошелев прав на все 100. Это – раз. Два: Кошелева надо поддержать всем людям доброй воли. Три: Кошелев, теперь эта машина начнет с тобой бороться, как с классовым врагом. А именно – попытается заставить бегать по конторам за всеми этими копиями. Четыре: для тебя вопрос принципа – пойдешь по конторам сам или продолжишь письменную войну из своей крепости. Это уже эксперимент: если они, конторы, начнут таки выдавать соответствующие ответы тебе на дом, мы пойдем твоим путем. Война за права и здравый смысл, не выходя из дому, – идеальный способ общения с этими зажравшимися представителями услуг. Кошелев, душевно мы с тобой, наблюдаем и учимся.
Hermes
z….
Почитай ЖК, там четко сказано, что УК по поручению и договору с жильцами берет все проблемы на себя.
Если надо, пару абзацев кину сюда. С дословными форумулировками. Только надо ли оно?
грамотей от ЖКХ несчастный….задрожали поджилки?
Забыл совсем….
Вы клоун батенька. Уровень/качество содержания жилья очень слабо коррелирует с тарифом на данную комплексную услугу. И такие исследования тоже есть.
Одно из них, не совсем научное, но от того не менее достоверное – здравый смысл и объективная реальность.
Кошелев
Не ребят, зачем же куда то бегать с какими-то копиями, будет все проще…завтра на своем любимом (одном из многих мест работы) Ульяновском почтамте завожу абонентский ящик (по старому знакомству попрошу дать мне с номером 666), и поехали….
Запрос…нет ответа, то:
1. С органами власти – тут все понятно – закон о порядке рассмотрений обращений будет прочитан мною до корок, особенно про адм.ответственность должн.лиц.
2. Организации – УК и второй фигурант дела – тут у меня Закон о защите прав потребителей (право на получение информации о характере услуги, ее условиях и т.п.) и Жилищный кодекс.
Все подробно будет освещаться в ЖЖ, все их ляпы будут подробно обыгрываться в публицистике – подключу Общество защиты прав потребителей и моего хорошего друга Каленова Г.В. лично:)
Вообще отмечаю следующие факты:
1. Стенания по поводу "безжалостного и беспощадного" ЖКХ в стиле "ой как все плохо, куда же смотрит власть и т.п." унылы и убоги, необходим вот такой конкретный подход.
2. В городе нет ни одной общедоступной площадки обсуждения качества работы Управляющих компаний, нет обратной связи (они что всерьез думают, что я пойду в их абонентский отдел, где очереди, у меня время дорогое для этого, где интерент сайты, где call центры).
3. Такие дегенераты-потребители как Кошелев в данном образе – это двигатель прогресса и повышения качества услуги – это факт.
Посему предлагаю:
1. На улпрессе.ру создать ссылку или банер "ЖКХ – безжалостный и беспощадный", где каждый из нас будет излагать такие вот "случаи";
2. Раз в неделю модератор специальный – это может быть тот же Каплин (у него и обществ.организация есть соответсвующая), или Каленов или я когда время будет из всех этих заметок делает выжимку, добавляет беллетристики и все это вешается в одну из топовых тем. С фамилиями и названиями управляющих компаний и иных поставщиков.
как вам?
Ai
C УК реально надо что то делать. Поддерживаю Кошелева.
Кошелеву
Вроде и прав ты. Но зануууда…
Timur
Нижние баннеры специально заведены под инициативы и гражданские кампании. Только дизайнер пока занят – никак до баннеров руки не дойдут
Быть добру!!!
ЖКХ уже достало всех! Саша мы с тобой, главное веди нас куда-нибудь уже. И площадка нужна однозначно.
Кошелев
Кстати Калёнов (который сейчас имеет и статус адвоката к тому же) согласен тему поддержать:) вот: http://kalenov.livejournal.com/
Оно того не стоит
Так можно и дописаться, главное Потом не обосаться..
Кошелев
только попробуйте тронуть:)
кто надо предупрежден.